Все колеса повинуются вам


Когда вы на большой скорости входите в крутой поворот или переключаете скорость из-за неожиданного препятствия впереди, вам необходим быстрая результат без каких-либо неожиданных последствий в поведении автомобиля. Именно в этот момент природная жесткость и характеристики нейтрального управления Subaru помогают вам контролировать все колеса по вашему желанию. Эти характеристики появились в результате сочетании факторов, способных создать идеальную трансмиссию. Первым из этих факторов является легкий горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER. В свою очередь, его расположение стало возможным благодаря расположению главных компонентов трансмиссии. Кроме того, поскольку трансмиссия тоже симметрична слева направо, поворачивание за рулем Subaru является более стабильным, чем при других типах конфигураций трансмиссии.


Законы физики


Контроль корпуса является вторым способом достигнуть ровных и стабильных технических характеристик во время поворота. В подобных обстоятельствах низкий центр тяжести Subaru намного лучше использует законы физики. К тому же, горизонтально-оппозитные двигатели Subaru играют значительную роль в решении возможных проблем. Чем выше центр притяжения, тем легче потерять контроль и равновесие, так как у автомобиля повляется большая склонность к заносу. На примере, приведенном ниже, вы можете увидеть, как велика разница между Subaru с низким центом тяжести и автомобилем с завышенным центром тяжести. Язык тела Subaru всегда ровный и стабильный, делает вождение более комфортабельным, менее утомительным и, безусловно, более приятным - именно поэтому Subaru производит такие автомобили.


Динамическая система контроля автомобиля - Subaru Vehicle Dynamics Control (VDC)


Вдобавок к спокойствию, обеспечиваемому симметричной системой AWD, система устойчивости автомобиля Subaru действует как жизненно необходимая функция в случае аварийных ситуаций, активируясь только в случае необходимости. Сенсоры отслеживают скорость автомобиля, положение передачи, тормозов и рулевого колеса, анализируя текущую ситуацию. Компьютер в это время одновременно координирует контроль распределения крутящего момента и использование тормозов ABS на передних и задних колесах. Но даже если Система устойчивости автомобиля Subaru никогда не проявит свое присутствие, приятно осознавать, что она рядом.