Ралли в Аргентине
4 - 6 мая 2007 года

 

 
Обзор ралли


Раздолье пампасов, многочисленные водные препятствия и абсолютно непредсказуемая погода могут означать только одно - команда Subaru World Rally Team направилась в Аргентину для участия в шестом этапе мирового чемпионата World Rally Championship!


Это ралли находится возле города Cordoba, который находится на склонах гор Sierra Chicas, в 700 километрах от Buenos Aires и является одними из наиболее сложных - 22 участка включают в себя узкие и неровные горные дороги вперемешку с ровными широкими трассами.

Условия могут изменяться в зависимости от участка. Сейчас в Южной Америке осень и это означает, что водителям возможно предстоит сразиться с дождем, ветром и туманом во время прохождения горных дорог. Как и на прошлом ралли, высокий уровень над морем означает, что двигателям может не хватать мощности.

Многие из специальных участков будут знакомы фанатам, поскольку они включались в ралли на прошлых гонках. Гонки пройдут по трем основным долинам: Punilla, Calamuchita и Traslasierra. Однако есть одно изменение, участок Superspecial пройдет на River Plate Stadium в Buenos Aires, где около 55 000 болельщиков смогут насладиться спортивной атмосферой знаменитого стадиона.


В первый день команды проедут семь гравиейных участков, а в конце дня вернутся для гонок на участке Superspecial на футбольном стадионе Cordoba. В субботу командам предстоит участие в девяти участках, а в воскресенье в трех. Общее расстояние всех участков составляет 1383.14 километров.



Участники

На Rally Argentina команда Subaru World Rally Team представлена двумя Impreza WRC2007. Как обычно, Petter Solberg/Phil Mills будут вести автомобиль под номером семь, а Chris Atkinson поедет под номером восемь, с новым штурманом Stephane Prevot. Это будет значительные гонки для Petter и Phil, которые ознаменуют их сотое ралли WRC в составе команды Subaru World Rally Team. Rally Argentina было для них достаточно удачным в прошлом - за прошлые семь лет они шесть раз набирали здесь призовые баллы. Их лучшее второе место они завоевали в 2002 и 2006 году. Chris дважды участвовал в гонках и пришел шестым в прошлом сезоне.





Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Команда Subaru World Rally Team завершила первый день Rally Argentina с Petter Solberg и Chris Atkinson, получившими призовые места.

Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Суббота стала весьма противоречивой для команды в плане успехов: после успешной битвы за второе место в общем зачете Petter Solberg и Phil Mills были вынуждены выбыть из гонок после механических проблем на участке SS17. Chris Atkinson и Stephane Prevot в первом своем совместном ралли сумели завершить гонки, находясь на шестом месте.
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Chris Atkinson финишировал на Rally Argentina, завоевав чемпионские баллы для команды Subaru World Rally Team. Австралиец сумел привести свою Impreza WRC2007 к седьмому месту в общем зачете. В своих юбилейных гонках Petter Solberg и Phil Mills безусловно бы заняли призовое место, если бы не проблема с двигателем, из-за которой им пришлось выбыть из игры.
Комментарии команды
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team

Мы были воодушевлены той скоростью, которую Petter продемонстрировал в субботу, он был вполне мог бороться с лидерами за первые места.
Крису, на наш взгляд, не очень повезло в последний день, поскольку он утратил несколько важных секунд, способных привести его к более высокому месту. Мы выучили на этих гонках важные уроки и эта информация поможет нам улучшить автомобиль для следующих гонок на Sardinia.
Petter Solberg

Я совсем не хотел, чтобы мой юбилейный этап закончился таким образом. Очень обидно, потому что мы шли на третьем месте, и я был уверен, что смогу занять второе. У нас не было никакого предчувствия, что что-то может случиться с машиной, однако это просто случилось, абсолютно неожиданно, посреди участка. Автомобиль показал огромный потенциал, особенно во время утренних участков. Жаль, что мы так и не сумели продемонстрировать наш прогресс с этим автомобилем.
Chris Atkinson

Приятно финишировать и получать призовые баллы для своей команды, но очень неприятно, что сам-то я знаю, что могу развить скорость намного выше, чем та, которую я показал здесь. У меня появилось больше уверенности за рулем автомобиля. Несмотря на сегодняшний успех, нам придется многое сделать, чтобы увеличить потенциал автомобиля. Мы продолжим работать, и в следующий раз, надеюсь, мы проедем лучше.
 

Финальная классификация

 

Поз.
Пилот
Класс
группы
Время
на этапе
Время
пенальти
Общее
время
Разница с
предыдущим
Разница с
лидером
1. 1  S. LOEB A8 2:52:03.8 0:00 2:52:03.8
0.0
0.0
2. 3  M. GRONHOLM A8 2:52:40.5 0:00 2:52:40.5
36.7
36.7
3. 4  M. HIRVONEN A8 2:54:19.0 0:00 2:54:19.0
1:38.5
2:15.2
4. 9  J. LATVALA A8 2:55:46.8 0:00 2:55:46.8
1:27.8
3:43.0
5. 10  H. SOLBERG A8 2:56:13.9 0:00 2:56:13.9
27.1
4:10.1
6. 2  D. SORDO A8 2:56:27.4 0:00 2:56:27.4
13.5
4:23.6
7. 8  C. ATKINSON A8 2:56:47.2 0:00 2:56:47.2
19.8
4:43.4
8. 5  M. STOHL A8 2:57:24.0 0:00 2:57:24.0
36.8
5:20.2
9. 60  F. VILLAGRA N4 3:08:53.7 0:00 3:08:53.7
11:29.7
16:49.9
10. 31  T. ARAI N4 3:09:03.0 0:00 3:09:03.0
9.3
16:59.2
11. 36  J. HANNINEN N4 3:09:21.9 0:00 3:09:21.9
18.9
17:18.1
12. 12  J. PABLO RAIES A8 3:10:04.4 0:00 3:10:04.4
42.5
18:00.6
13. 54  G. POZZO N4 3:12:15.7 0:00 3:12:15.7
2:11.3
20:11.9
14. 59  M. LIGATO N4 3:13:22.9 0:10 3:13:32.9
1:17.2
21:29.1
15. 61  S. BELTRAN N4 3:14:07.8 0:00 3:14:07.8
34.9
22:04.0
16. 53  N. MCSHEA N4 3:14:13.6 0:10 3:14:23.6
15.8
22:19.8
17. 47  A. AIGNER N4 3:15:02.6 0:00 3:15:02.6
39.0
22:58.8
18. 62  N. MADERO N4 3:16:05.5 0:00 3:16:05.5
1:02.9
24:01.7
19. 51  M. RAUAM N4 3:16:59.5 0:00 3:16:59.5
54.0
24:55.7
20. 66  R. MARTINEZ N4 3:18:50.9 0:00 3:18:50.9
1:51.4
26:47.1
21. 32  S. M. JONES N4 3:18:38.2 1:10 3:19:48.2
57.3
27:44.4
22. 52  T. PASTRANA N4 3:23:30.0 0:00 3:23:30.0
3:41.8
31:26.2
23. 63  L. BERNARDI N4 3:22:58.7 2:10 3:25:08.7
1:38.7
33:04.9
24. 42  A. DOROSINSKIY N4 3:25:17.9 0:00 3:25:17.9
9.2
33:14.1
25. 49  S. VOJTECH N4 3:32:03.8 0:00 3:32:03.8
6:45.9
40:00.0
26. 65  A. HAWKESWOOD A8 3:35:36.9 0:00 3:35:36.9
3:33.1
43:33.1
27. 75  J. CARLOS ALONSO N4 3:34:58.4 1:20 3:36:18.4
41.5
44:14.6
28. 11  L. PEREZ COMPANC A8 3:39:01.7 0:00 3:39:01.7
2:43.3
46:57.9
29. 50  P. FLODIN N4 3:38:18.3 1:20 3:39:38.3
36.6
47:34.5
30. 16  M. WILSON A8 3:39:51.8 0:50 3:40:41.8
1:03.5
48:38.0
31. 80  R. DASSO N4 3:45:51.2 0:30 3:46:21.2
5:39.4
54:17.4
32. 72  C. DAVID N4 3:49:02.6 2:00 3:51:02.6
4:41.4
58:58.8
33. 79  E. PEREDO N4 3:53:11.9 0:00 3:53:11.9
2:09.3
1:01:08.1
34. 82  A. DE LEON N4 3:53:58.8 0:00 3:53:58.8
46.9
1:01:55.0
35. 88  C. YANEZ N4 3:53:49.5 1:00 3:54:49.5
50.7
1:02:45.7
36. 73  K. SHAW A8 4:05:53.0 0:00 4:05:53.0
11:03.5
1:13:49.2
37. 92  M. MACHINEA N3 4:06:22.9 0:00 4:06:22.9
29.9
1:14:19.1
38. 93  G. BOTTAZZINI N2 4:18:36.6 0:00 4:18:36.6
12:13.7
1:26:32.8
39. 95  R. JAUREGUI A6 4:27:28.0 0:50 4:28:18.0
9:41.4
1:36:14.2
40. 91  A. PRACHT N3 4:57:29.1 0:10 4:57:39.1
29:21.1
2:05:35.3
41. 101  U. MORALES N2 5:07:13.6 2:20 5:09:33.6
11:54.5
2:17:29.8