|
|
Обзор ралли
Это ралли стало первым асфальтовым для Impreza WRC2007, и первым, на котором использовались шины BFGoodrich. Во время летнего перерыва команда Subaru World Rally Team провела несколько тестов автомобиля в условиях асфальтовых покрытий и результаты стали просто ошеломляющими.
Германия предлагает уникальные испытания, поскольку, во-первых, участки невероятно отличаются один от другого, да и, в сущности, от всего, что уже было в Чемпионате. Они не текут плавно, как и на обычных асфальтовых участках, из-за чего пилотам невероятно сложно привыкнуть к их ритму. Вдобавок к этому на некоторых участках находятся так называемые 'hinkelsteins', из-за чего любая маленькая ошибка будет стоить пилоту завершения гонок.
С учетом того, что немецкий этап проходит в середине лета, погода обещает быть сухой и жаркой, не смотря на то, что близость гор означает, что дожди могут быть вероятными. Влажная погода автоматически означает изменение всех предсказуемых условий. Большинство участков невероятно скоростные и из-за обилия крутых и многочисленных поворотов могут стать весьма опасными.
Немецкий этап является одним их самых популярных, поэтому неудивительно, что эти гонки посещаемы толпами фанатов.
|
Участники
Команда Subaru World Rally Team представлена тремя Impreza WRC2007, Petter Solberg/Phil Mills на машине номер семь, Chris Atkinson/Stephane Prevot - машина номер восемь и Pons/Amigo - машина номер двадцать. Petter и Phil принимают участие в этом ралли с 2002 года. Chris в 2005 году был здесь 11м, а в 2006 - восьмым, но это его первое ралли Германии в паре со Стефаном.
|
Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Первый день Rally Germany стал для Subaru World Rally Team довольно посредственным. Экипажи Solberg/Mills и Atkinson/Prevot продемонстрировали великолепное вождение, но, несмотря на высокую скорость и уверенное вождение, незначительные ошибки откинули их в борьбе за первые места. На своем первом асфальтовом ралли экипаж в составе Pons/Amigo за рулем Impreza WRC2007 занял шестое место в общем зачете.
|
Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Второй этап Rally Germany стал весьма обнадеживающимся для команды Subaru World Rally Team. В течение дня Chris Atkinson демонстрировал чемпионскую скорость за рулем Impreza WRC2007. 27-летний австралиец пять раз занимал места в топ-тройке лидеров, дважды занимая второе место и один раз первое. У Petter Solberg был достаточно непростой день в борьбе за седьмое место в общем зачете. Xevi Pons продолжил набирать опыт во время своего первого асфальтового ралли, уверенно заняв восьмое место. |
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Petter Solberg финишировал шестым, получив три балла в кубке пилотов и четыре в кубке конструкторов. После сложного старта Solberg завершил гонки в великолепной форме. Chris Atkinson и Xevi Pons великолепно стартовали, но, к сожалению, выбыли позже из соревнований - Pons из-за проблем с двигателем, Atkinson по причине столкновения, что, однако, не помешало ему классифицироваться на 15 месте, добавив тем самым в копилку команды одно очко в кубке конструкторов. |
Комментарии команды |
|
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team
Рассматривая этот этап в целом, я могу отметить, что он был для нас достаточно позитивным. Общие результаты не характеризируют в полной мере усовершенствования автомобиля. Chris продемонстрировал отличные результаты, трижды занимая первые места на участках. У Xevi был отличный уик-энд с учетом его первого асфальтового ралли. Мы уверенно будем участвовать в следующих трех асфальтовых ралли, зная, что можем быть весьма конкурентоспособными. |
|
Petter Solberg
Я получил массу удовольствия от этого этапа, а за ту работу, которую наши ребята выполнили в сервисном центре, я им невероятно благодарен. Я хочу поблагодарить всю команду, все были великолепны. |
|
Chris Atkinson
Вчера у меня был отличный день, который многое значит для меня и для команды в целом. Команда упорно работает, поэтому мне было очень приятно достигать высоких результатов, ведь часть этой победы лежит на всей команде. К сожалению, сегодня я ехал быстрее, чем было необходимо. Просто когда находишься на девятом месте можно рискнуть, чтобы получить лучший результат. |
|
Xavier Pons
Мне очень жаль, что мы не смогли завершить сегодняшние участки, но в любом случае нам было очень приятно участвовать в этих гонках и получить необходимый опыт вождения на асфальтовых участках. Мне понравился автомобиль, и я с нетерпением жду следующих гонок, где я смогу продемонстрировать свои навыки. |
|
Финальная классификация
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Класс
группы
|
Время
на этапе
|
Время
пенальти
|
Общее
время
|
Разница с
предыдущим
|
Разница с
лидером
|
1. |
1 |
S. LOEB |
A8 |
3:27:27.5 |
0:00 |
3:27:27.5 |
0.0
|
0.0
|
2. |
6 |
F. DUVAL |
A8 |
3:27:47.8 |
0:00 |
3:27:47.8 |
20.3
|
20.3
|
3. |
4 |
M. HIRVONEN |
A8 |
3:28:46.6 |
0:00 |
3:28:46.6 |
58.8
|
1:19.1
|
4. |
3 |
M. GRONHOLM |
A8 |
3:29:04.0 |
0:00 |
3:29:04.0 |
17.4
|
1:36.5
|
5. |
15 |
J. KOPECKY |
A8 |
3:30:34.6 |
0:00 |
3:30:34.6 |
1:30.6
|
3:07.1
|
6. |
7 |
P. SOLBERG |
A8 |
3:30:32.2 |
0:10 |
3:30:42.2 |
7.6
|
3:14.7
|
7. |
14 |
T. GARDEMEISTER |
A8 |
3:31:05.0 |
0:00 |
3:31:05.0 |
22.8
|
3:37.5
|
8. |
9 |
J. LATVALA |
A8 |
3:32:56.8 |
0:00 |
3:32:56.8 |
1:51.8
|
5:29.3
|
9. |
16 |
M. WILSON |
A8 |
3:38:31.7 |
0:00 |
3:38:31.7 |
5:34.9
|
11:04.2
|
10. |
17 |
G. WILKS |
A8 |
3:45:25.3 |
1:50 |
3:47:15.3 |
8:43.6
|
19:47.8
|
11. |
35 |
M. PROKOP |
A6 |
3:52:26.9 |
0:00 |
3:52:26.9 |
5:11.6
|
24:59.4
|
12. |
32 |
U. AAVA |
A6 |
3:53:16.4 |
0:00 |
3:53:16.4 |
49.5
|
25:48.9
|
13. |
10 |
H. SOLBERG |
A8 |
3:54:29.5 |
0:00 |
3:54:29.5 |
1:13.1
|
27:02.0
|
14. |
33 |
C. RAUTENBACH |
A6 |
3:54:42.8 |
0:00 |
3:54:42.8 |
13.3
|
27:15.3
|
15. |
8 |
C. ATKINSON |
A8 |
3:55:50.4 |
0:00 |
3:55:50.4 |
1:07.6
|
28:22.9
|
16. |
21 |
K. AL QASSIMI |
A8 |
3:56:07.1 |
0:00 |
3:56:07.1 |
16.7
|
28:39.6
|
17. |
74 |
M. FAHRNER |
A6 |
3:56:09.7 |
0:00 |
3:56:09.7 |
2.6
|
28:42.2
|
18. |
20 |
X. PONS |
A8 |
3:56:50.3 |
0:00 |
3:56:50.3 |
40.6
|
29:22.8
|
19. |
66 |
J. VAN DEN HEUVEL |
N4 |
3:56:50.7 |
0:00 |
3:56:50.7 |
0.4
|
29:23.2
|
20. |
37 |
A. Nicolai BURKART |
A6 |
3:56:31.0 |
0:20 |
3:56:51.0 |
0.3
|
29:23.5
|
21. |
63 |
R. BAUMSCHLAGER |
N4 |
3:58:34.6 |
0:00 |
3:58:34.6 |
1:43.6
|
31:07.1
|
22. |
75 |
H. WEIJS JR |
N4 |
3:59:27.7 |
0:50 |
4:00:17.7 |
1:43.1
|
32:50.2
|
23. |
77 |
F. AUER |
N4 |
4:00:38.5 |
0:10 |
4:00:48.5 |
30.8
|
33:21.0
|
24. |
18 |
A. MIKKELSEN |
A8 |
4:01:06.1 |
0:00 |
4:01:06.1 |
17.6
|
33:38.6
|
25. |
34 |
J. BERES |
A6 |
4:01:16.5 |
0:00 |
4:01:16.5 |
10.4
|
33:49.0
|
26. |
23 |
M. VAN ELDIK |
A8 |
4:01:13.9 |
0:10 |
4:01:23.9 |
7.4
|
33:56.4
|
27. |
36 |
J. MOLDER |
A6 |
4:01:49.3 |
0:00 |
4:01:49.3 |
25.4
|
34:21.8
|
28. |
69 |
C. MOHE |
A7 |
4:03:40.8 |
0:00 |
4:03:40.8 |
1:51.5
|
36:13.3
|
29. |
78 |
R. HACHENBERG |
N4 |
4:04:10.6 |
0:00 |
4:04:10.6 |
29.8
|
36:43.1
|
30. |
44 |
Y. BONATO |
A6 |
4:05:32.5 |
0:00 |
4:05:32.5 |
1:21.9
|
38:05.0
|
31. |
70 |
T. STEBANI |
A6 |
4:05:43.2 |
0:00 |
4:05:43.2 |
10.7
|
38:15.7
|
32. |
42 |
A. PARS |
A6 |
4:05:48.3 |
0:00 |
4:05:48.3 |
5.1
|
38:20.8
|
33. |
81 |
H. VOSSEN |
N4 |
4:05:55.0 |
0:00 |
4:05:55.0 |
6.7
|
38:27.5
|
34. |
48 |
K. PINOMAKI |
A7 |
4:06:09.0 |
0:00 |
4:06:09.0 |
14.0
|
38:41.5
|
35. |
67 |
E. BRYNILDSEN |
N4 |
4:06:48.2 |
0:00 |
4:06:48.2 |
39.2
|
39:20.7
|
36. |
100 |
A. HUMAR |
A6 |
4:07:56.8 |
0:10 |
4:08:06.8 |
1:18.6
|
40:39.3
|
37. |
91 |
L. OTTO |
N4 |
4:08:49.8 |
0:30 |
4:09:19.8 |
1:13.0
|
41:52.3
|
38. |
46 |
S. GALLAGHER |
A6 |
4:09:34.0 |
0:00 |
4:09:34.0 |
14.2
|
42:06.5
|
39. |
65 |
S. WALLENWEIN |
N4 |
4:09:36.6 |
0:00 |
4:09:36.6 |
2.6
|
42:09.1
|
40. |
25 |
P. VAN MERKSTEIJN |
A8 |
4:10:06.1 |
0:00 |
4:10:06.1 |
29.5
|
42:38.6
|
41. |
86 |
K. ABBRING |
N4 |
4:09:18.4 |
0:50 |
4:10:08.4 |
2.3
|
42:40.9
|
42. |
47 |
L. GRIOTTI |
A6 |
4:10:11.4 |
0:00 |
4:10:11.4 |
3.0
|
42:43.9
|
43. |
104 |
L. MYSLIWIETZ |
N3 |
4:11:44.3 |
0:00 |
4:11:44.3 |
1:32.9
|
44:16.8
|
44. |
68 |
P. CORAZZA |
N4 |
4:12:10.1 |
0:10 |
4:12:20.1 |
35.8
|
44:52.6
|
45. |
103 |
B. CLARK |
N3 |
4:12:45.1 |
0:00 |
4:12:45.1 |
25.0
|
45:17.6
|
46. |
61 |
R. KUIPERS |
A8 |
4:14:53.0 |
0:00 |
4:14:53.0 |
2:07.9
|
47:25.5
|
47. |
64 |
H. GASSNER |
N4 |
4:15:04.7 |
0:00 |
4:15:04.7 |
11.7
|
47:37.2
|
48. |
72 |
M. JOHANSEN |
A6 |
4:15:22.7 |
0:10 |
4:15:32.7 |
28.0
|
48:05.2
|
49. |
71 |
D. HOLCZER |
A6 |
4:16:29.5 |
0:00 |
4:16:29.5 |
56.8
|
49:02.0
|
50. |
41 |
M. RUEDA |
A7 |
4:17:38.3 |
0:00 |
4:17:38.3 |
1:08.8
|
50:10.8
|
51. |
108 |
P. ANGLADE |
N4 |
4:18:23.0 |
0:00 |
4:18:23.0 |
44.7
|
50:55.5
|
52. |
93 |
E. MOREE |
N4 |
4:18:26.2 |
0:00 |
4:18:26.2 |
3.2
|
50:58.7
|
53. |
119 |
F. SCHRODER |
N3 |
4:19:57.8 |
0:00 |
4:19:57.8 |
1:31.6
|
52:30.3
|
54. |
99 |
D. TOMEK |
A6 |
4:22:13.5 |
0:00 |
4:22:13.5 |
2:15.7
|
54:46.0
|
55. |
73 |
C. AUDIRAC |
A7 |
4:22:13.9 |
0:50 |
4:23:03.9 |
50.4
|
55:36.4
|
56. |
82 |
N. VERKOOIJEN |
N4 |
4:24:23.2 |
0:00 |
4:24:23.2 |
1:19.3
|
56:55.7
|
57. |
123 |
F. NIEGEL |
N2 |
4:25:14.9 |
0:00 |
4:25:14.9 |
51.7
|
57:47.4
|
58. |
45 |
J. WOZENCROFT |
A6 |
4:25:23.0 |
0:00 |
4:25:23.0 |
8.1
|
57:55.5
|
59. |
50 |
G. SCHAMMEL |
A6 |
4:25:36.6 |
0:00 |
4:25:36.6 |
13.6
|
58:09.1
|
60. |
120 |
P. JONES |
A6 |
4:25:45.4 |
0:00 |
4:25:45.4 |
8.8
|
58:17.9
|
61. |
113 |
D. FUMAGALLI |
N3 |
4:25:58.7 |
0:00 |
4:25:58.7 |
13.3
|
58:31.2
|
62. |
107 |
A. HOLZ |
N4 |
4:26:48.7 |
0:00 |
4:26:48.7 |
50.0
|
59:21.2
|
63. |
88 |
J. DEPPING |
N4 |
4:28:51.6 |
0:00 |
4:28:51.6 |
2:02.9
|
1:01:24.1
|
64. |
114 |
M. PREZELJ |
N3 |
4:28:55.2 |
0:00 |
4:28:55.2 |
3.6
|
1:01:27.7
|
65. |
118 |
Y. LAHURE |
N3 |
4:30:02.4 |
0:00 |
4:30:02.4 |
1:07.2
|
1:02:34.9
|
66. |
105 |
K. KESKINEN |
N3 |
4:31:24.2 |
0:30 |
4:31:54.2 |
1:51.8
|
1:04:26.7
|
67. |
117 |
M. WALLENWEIN |
N3 |
4:31:54.4 |
0:00 |
4:31:54.4 |
0.2
|
1:04:26.9
|
68. |
101 |
D. LIEBEHENSCHEL |
A6 |
4:32:27.8 |
0:00 |
4:32:27.8 |
33.4
|
1:05:00.3
|
69. |
127 |
T. DAMGEN |
N2 |
4:34:37.9 |
0:00 |
4:34:37.9 |
2:10.1
|
1:07:10.4
|
70. |
76 |
P. VAN MERKSTEIJN JUN |
N4 |
4:34:08.1 |
0:30 |
4:34:38.1 |
0.2
|
1:07:10.6
|
71. |
40 |
S. BENONI |
A6 |
4:40:09.3 |
0:00 |
4:40:09.3 |
5:31.2
|
1:12:41.8
|
72. |
106 |
H. ROTTER |
N4 |
4:39:53.1 |
0:50 |
4:40:43.1 |
33.8
|
1:13:15.6
|
73. |
125 |
F. HERBOLD |
N2 |
4:41:50.0 |
0:00 |
4:41:50.0 |
1:06.9
|
1:14:22.5
|
74. |
109 |
D. SCHMIDT |
N4 |
4:42:07.7 |
0:00 |
4:42:07.7 |
17.7
|
1:14:40.2
|
75. |
115 |
A. KUCUKSARI |
N3 |
4:42:37.8 |
0:10 |
4:42:47.8 |
40.1
|
1:15:20.3
|
76. |
84 |
M. NEUSCHAFER-RUBE |
A8 |
4:43:17.4 |
0:00 |
4:43:17.4 |
29.6
|
1:15:49.9
|
77. |
95 |
J. EICHHOFER |
N4 |
4:50:20.6 |
0:00 |
4:50:20.6 |
7:03.2
|
1:22:53.1
|
78. |
122 |
F. LAUER |
A6 |
4:50:56.2 |
0:00 |
4:50:56.2 |
35.6
|
1:23:28.7
|
79. |
51 |
R. AUQUIER |
A6 |
4:51:57.4 |
0:20 |
4:52:17.4 |
1:21.2
|
1:24:49.9
|
80. |
49 |
M. KOMLJENOVIC |
A7 |
4:54:34.1 |
0:10 |
4:54:44.1 |
2:26.7
|
1:27:16.6
|
81. |
111 |
W. EHLHARDT |
N4 |
4:53:46.6 |
1:00 |
4:54:46.6 |
2.5
|
1:27:19.1
|
82. |
85 |
M. VAN IERSEL |
N4 |
4:54:43.9 |
0:30 |
4:55:13.9 |
27.3
|
1:27:46.4
|
83. |
112 |
S. SCHWINN |
N3 |
5:00:43.7 |
0:00 |
5:00:43.7 |
5:29.8
|
1:33:16.2
|
84. |
129 |
P. OTTOSSON |
N1 |
5:03:29.8 |
0:00 |
5:03:29.8 |
2:46.1
|
1:36:02.3
|
85. |
128 |
A. WERNER |
N2 |
5:03:44.6 |
0:00 |
5:03:44.6 |
14.8
|
1:36:17.1
|
86. |
116 |
V. BARANAUSKAS |
N3 |
5:12:54.1 |
0:00 |
5:12:54.1 |
9:09.5
|
1:45:26.6
|
87. |
121 |
J. HOHLHEIMER |
A5 |
5:17:06.5 |
0:00 |
5:17:06.5 |
4:12.4
|
1:49:39.0
|
88. |
124 |
H. ARELLANO |
N2 |
5:17:51.9 |
0:00 |
5:17:51.9 |
45.4
|
1:50:24.4
|
|
|
|
|
|
1. |
Ford (M) |
143 |
2. |
Citroen (M) |
102 |
3. |
SUBARU (M) |
53 |
4. |
M-SPORT Ford (MT) |
50 |
5. |
OMV-Citroen (MT) |
35 |
6. |
MUNCHI'S Ford (MT) |
6 |
|
|
Результаты после 10го этапа в Германии.
|