Ралли в Германии
17 - 19 августа 2007 года

 

 
Обзор ралли


Это ралли стало первым асфальтовым для Impreza WRC2007, и первым, на котором использовались шины BFGoodrich. Во время летнего перерыва команда Subaru World Rally Team провела несколько тестов автомобиля в условиях асфальтовых покрытий и результаты стали просто ошеломляющими.

Германия предлагает уникальные испытания, поскольку, во-первых, участки невероятно отличаются один от другого, да и, в сущности, от всего, что уже было в Чемпионате. Они не текут плавно, как и на обычных асфальтовых участках, из-за чего пилотам невероятно сложно привыкнуть к их ритму. Вдобавок к этому на некоторых участках находятся так называемые 'hinkelsteins', из-за чего любая маленькая ошибка будет стоить пилоту завершения гонок.

С учетом того, что немецкий этап проходит в середине лета, погода обещает быть сухой и жаркой, не смотря на то, что близость гор означает, что дожди могут быть вероятными. Влажная погода автоматически означает изменение всех предсказуемых условий. Большинство участков невероятно скоростные и из-за обилия крутых и многочисленных поворотов могут стать весьма опасными.

Немецкий этап является одним их самых популярных, поэтому неудивительно, что эти гонки посещаемы толпами фанатов.



Участники

Команда Subaru World Rally Team представлена тремя Impreza WRC2007, Petter Solberg/Phil Mills на машине номер семь, Chris Atkinson/Stephane Prevot - машина номер восемь и Pons/Amigo - машина номер двадцать. Petter и Phil принимают участие в этом ралли с 2002 года. Chris в 2005 году был здесь 11м, а в 2006 - восьмым, но это его первое ралли Германии в паре со Стефаном.


Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Первый день Rally Germany стал для Subaru World Rally Team довольно посредственным. Экипажи Solberg/Mills и Atkinson/Prevot продемонстрировали великолепное вождение, но, несмотря на высокую скорость и уверенное вождение, незначительные ошибки откинули их в борьбе за первые места. На своем первом асфальтовом ралли экипаж в составе Pons/Amigo за рулем Impreza WRC2007 занял шестое место в общем зачете.

Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Второй этап Rally Germany стал весьма обнадеживающимся для команды Subaru World Rally Team. В течение дня Chris Atkinson демонстрировал чемпионскую скорость за рулем Impreza WRC2007. 27-летний австралиец пять раз занимал места в топ-тройке лидеров, дважды занимая второе место и один раз первое. У Petter Solberg был достаточно непростой день в борьбе за седьмое место в общем зачете. Xevi Pons продолжил набирать опыт во время своего первого асфальтового ралли, уверенно заняв восьмое место.
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Petter Solberg финишировал шестым, получив три балла в кубке пилотов и четыре в кубке конструкторов. После сложного старта Solberg завершил гонки в великолепной форме. Chris Atkinson и Xevi Pons великолепно стартовали, но, к сожалению, выбыли позже из соревнований - Pons из-за проблем с двигателем, Atkinson по причине столкновения, что, однако, не помешало ему классифицироваться на 15 месте, добавив тем самым в копилку команды одно очко в кубке конструкторов.

Комментарии команды
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team

Рассматривая этот этап в целом, я могу отметить, что он был для нас достаточно позитивным. Общие результаты не характеризируют в полной мере усовершенствования автомобиля. Chris продемонстрировал отличные результаты, трижды занимая первые места на участках. У Xevi был отличный уик-энд с учетом его первого асфальтового ралли. Мы уверенно будем участвовать в следующих трех асфальтовых ралли, зная, что можем быть весьма конкурентоспособными.
Petter Solberg

Я получил массу удовольствия от этого этапа, а за ту работу, которую наши ребята выполнили в сервисном центре, я им невероятно благодарен. Я хочу поблагодарить всю команду, все были великолепны.
Chris Atkinson

Вчера у меня был отличный день, который многое значит для меня и для команды в целом. Команда упорно работает, поэтому мне было очень приятно достигать высоких результатов, ведь часть этой победы лежит на всей команде. К сожалению, сегодня я ехал быстрее, чем было необходимо. Просто когда находишься на девятом месте можно рискнуть, чтобы получить лучший результат.
Xavier Pons

Мне очень жаль, что мы не смогли завершить сегодняшние участки, но в любом случае нам было очень приятно участвовать в этих гонках и получить необходимый опыт вождения на асфальтовых участках. Мне понравился автомобиль, и я с нетерпением жду следующих гонок, где я смогу продемонстрировать свои навыки.
 

Финальная классификация

 

Поз.
Пилот
Класс
группы
Время
на этапе
Время
пенальти
Общее
время
Разница с
предыдущим
Разница с
лидером
1. 1  S. LOEB A8 3:27:27.5 0:00 3:27:27.5
0.0
0.0
2. 6  F. DUVAL A8 3:27:47.8 0:00 3:27:47.8
20.3
20.3
3. 4  M. HIRVONEN A8 3:28:46.6 0:00 3:28:46.6
58.8
1:19.1
4. 3  M. GRONHOLM A8 3:29:04.0 0:00 3:29:04.0
17.4
1:36.5
5. 15  J. KOPECKY A8 3:30:34.6 0:00 3:30:34.6
1:30.6
3:07.1
6. 7  P. SOLBERG A8 3:30:32.2 0:10 3:30:42.2
7.6
3:14.7
7. 14  T. GARDEMEISTER A8 3:31:05.0 0:00 3:31:05.0
22.8
3:37.5
8. 9  J. LATVALA A8 3:32:56.8 0:00 3:32:56.8
1:51.8
5:29.3
9. 16  M. WILSON A8 3:38:31.7 0:00 3:38:31.7
5:34.9
11:04.2
10. 17  G. WILKS A8 3:45:25.3 1:50 3:47:15.3
8:43.6
19:47.8
11. 35  M. PROKOP A6 3:52:26.9 0:00 3:52:26.9
5:11.6
24:59.4
12. 32  U. AAVA A6 3:53:16.4 0:00 3:53:16.4
49.5
25:48.9
13. 10  H. SOLBERG A8 3:54:29.5 0:00 3:54:29.5
1:13.1
27:02.0
14. 33  C. RAUTENBACH A6 3:54:42.8 0:00 3:54:42.8
13.3
27:15.3
15. 8  C. ATKINSON A8 3:55:50.4 0:00 3:55:50.4
1:07.6
28:22.9
16. 21  K. AL QASSIMI A8 3:56:07.1 0:00 3:56:07.1
16.7
28:39.6
17. 74  M. FAHRNER A6 3:56:09.7 0:00 3:56:09.7
2.6
28:42.2
18. 20  X. PONS A8 3:56:50.3 0:00 3:56:50.3
40.6
29:22.8
19. 66  J. VAN DEN HEUVEL N4 3:56:50.7 0:00 3:56:50.7
0.4
29:23.2
20. 37  A. Nicolai BURKART A6 3:56:31.0 0:20 3:56:51.0
0.3
29:23.5
21. 63  R. BAUMSCHLAGER N4 3:58:34.6 0:00 3:58:34.6
1:43.6
31:07.1
22. 75  H. WEIJS JR N4 3:59:27.7 0:50 4:00:17.7
1:43.1
32:50.2
23. 77  F. AUER N4 4:00:38.5 0:10 4:00:48.5
30.8
33:21.0
24. 18  A. MIKKELSEN A8 4:01:06.1 0:00 4:01:06.1
17.6
33:38.6
25. 34  J. BERES A6 4:01:16.5 0:00 4:01:16.5
10.4
33:49.0
26. 23  M. VAN ELDIK A8 4:01:13.9 0:10 4:01:23.9
7.4
33:56.4
27. 36  J. MOLDER A6 4:01:49.3 0:00 4:01:49.3
25.4
34:21.8
28. 69  C. MOHE A7 4:03:40.8 0:00 4:03:40.8
1:51.5
36:13.3
29. 78  R. HACHENBERG N4 4:04:10.6 0:00 4:04:10.6
29.8
36:43.1
30. 44  Y. BONATO A6 4:05:32.5 0:00 4:05:32.5
1:21.9
38:05.0
31. 70  T. STEBANI A6 4:05:43.2 0:00 4:05:43.2
10.7
38:15.7
32. 42  A. PARS A6 4:05:48.3 0:00 4:05:48.3
5.1
38:20.8
33. 81  H. VOSSEN N4 4:05:55.0 0:00 4:05:55.0
6.7
38:27.5
34. 48  K. PINOMAKI A7 4:06:09.0 0:00 4:06:09.0
14.0
38:41.5
35. 67  E. BRYNILDSEN N4 4:06:48.2 0:00 4:06:48.2
39.2
39:20.7
36. 100  A. HUMAR A6 4:07:56.8 0:10 4:08:06.8
1:18.6
40:39.3
37. 91  L. OTTO N4 4:08:49.8 0:30 4:09:19.8
1:13.0
41:52.3
38. 46  S. GALLAGHER A6 4:09:34.0 0:00 4:09:34.0
14.2
42:06.5
39. 65  S. WALLENWEIN N4 4:09:36.6 0:00 4:09:36.6
2.6
42:09.1
40. 25  P. VAN MERKSTEIJN A8 4:10:06.1 0:00 4:10:06.1
29.5
42:38.6
41. 86  K. ABBRING N4 4:09:18.4 0:50 4:10:08.4
2.3
42:40.9
42. 47  L. GRIOTTI A6 4:10:11.4 0:00 4:10:11.4
3.0
42:43.9
43. 104  L. MYSLIWIETZ N3 4:11:44.3 0:00 4:11:44.3
1:32.9
44:16.8
44. 68  P. CORAZZA N4 4:12:10.1 0:10 4:12:20.1
35.8
44:52.6
45. 103  B. CLARK N3 4:12:45.1 0:00 4:12:45.1
25.0
45:17.6
46. 61  R. KUIPERS A8 4:14:53.0 0:00 4:14:53.0
2:07.9
47:25.5
47. 64  H. GASSNER N4 4:15:04.7 0:00 4:15:04.7
11.7
47:37.2
48. 72  M. JOHANSEN A6 4:15:22.7 0:10 4:15:32.7
28.0
48:05.2
49. 71  D. HOLCZER A6 4:16:29.5 0:00 4:16:29.5
56.8
49:02.0
50. 41  M. RUEDA A7 4:17:38.3 0:00 4:17:38.3
1:08.8
50:10.8
51. 108  P. ANGLADE N4 4:18:23.0 0:00 4:18:23.0
44.7
50:55.5
52. 93  E. MOREE N4 4:18:26.2 0:00 4:18:26.2
3.2
50:58.7
53. 119  F. SCHRODER N3 4:19:57.8 0:00 4:19:57.8
1:31.6
52:30.3
54. 99  D. TOMEK A6 4:22:13.5 0:00 4:22:13.5
2:15.7
54:46.0
55. 73  C. AUDIRAC A7 4:22:13.9 0:50 4:23:03.9
50.4
55:36.4
56. 82  N. VERKOOIJEN N4 4:24:23.2 0:00 4:24:23.2
1:19.3
56:55.7
57. 123  F. NIEGEL N2 4:25:14.9 0:00 4:25:14.9
51.7
57:47.4
58. 45  J. WOZENCROFT A6 4:25:23.0 0:00 4:25:23.0
8.1
57:55.5
59. 50  G. SCHAMMEL A6 4:25:36.6 0:00 4:25:36.6
13.6
58:09.1
60. 120  P. JONES A6 4:25:45.4 0:00 4:25:45.4
8.8
58:17.9
61. 113  D. FUMAGALLI N3 4:25:58.7 0:00 4:25:58.7
13.3
58:31.2
62. 107  A. HOLZ N4 4:26:48.7 0:00 4:26:48.7
50.0
59:21.2
63. 88  J. DEPPING N4 4:28:51.6 0:00 4:28:51.6
2:02.9
1:01:24.1
64. 114  M. PREZELJ N3 4:28:55.2 0:00 4:28:55.2
3.6
1:01:27.7
65. 118  Y. LAHURE N3 4:30:02.4 0:00 4:30:02.4
1:07.2
1:02:34.9
66. 105  K. KESKINEN N3 4:31:24.2 0:30 4:31:54.2
1:51.8
1:04:26.7
67. 117  M. WALLENWEIN N3 4:31:54.4 0:00 4:31:54.4
0.2
1:04:26.9
68. 101  D. LIEBEHENSCHEL A6 4:32:27.8 0:00 4:32:27.8
33.4
1:05:00.3
69. 127  T. DAMGEN N2 4:34:37.9 0:00 4:34:37.9
2:10.1
1:07:10.4
70. 76  P. VAN MERKSTEIJN JUN N4 4:34:08.1 0:30 4:34:38.1
0.2
1:07:10.6
71. 40  S. BENONI A6 4:40:09.3 0:00 4:40:09.3
5:31.2
1:12:41.8
72. 106  H. ROTTER N4 4:39:53.1 0:50 4:40:43.1
33.8
1:13:15.6
73. 125  F. HERBOLD N2 4:41:50.0 0:00 4:41:50.0
1:06.9
1:14:22.5
74. 109  D. SCHMIDT N4 4:42:07.7 0:00 4:42:07.7
17.7
1:14:40.2
75. 115  A. KUCUKSARI N3 4:42:37.8 0:10 4:42:47.8
40.1
1:15:20.3
76. 84  M. NEUSCHAFER-RUBE A8 4:43:17.4 0:00 4:43:17.4
29.6
1:15:49.9
77. 95  J. EICHHOFER N4 4:50:20.6 0:00 4:50:20.6
7:03.2
1:22:53.1
78. 122  F. LAUER A6 4:50:56.2 0:00 4:50:56.2
35.6
1:23:28.7
79. 51  R. AUQUIER A6 4:51:57.4 0:20 4:52:17.4
1:21.2
1:24:49.9
80. 49  M. KOMLJENOVIC A7 4:54:34.1 0:10 4:54:44.1
2:26.7
1:27:16.6
81. 111  W. EHLHARDT N4 4:53:46.6 1:00 4:54:46.6
2.5
1:27:19.1
82. 85  M. VAN IERSEL N4 4:54:43.9 0:30 4:55:13.9
27.3
1:27:46.4
83. 112  S. SCHWINN N3 5:00:43.7 0:00 5:00:43.7
5:29.8
1:33:16.2
84. 129  P. OTTOSSON N1 5:03:29.8 0:00 5:03:29.8
2:46.1
1:36:02.3
85. 128  A. WERNER N2 5:03:44.6 0:00 5:03:44.6
14.8
1:36:17.1
86. 116  V. BARANAUSKAS N3 5:12:54.1 0:00 5:12:54.1
9:09.5
1:45:26.6
87. 121  J. HOHLHEIMER A5 5:17:06.5 0:00 5:17:06.5
4:12.4
1:49:39.0
88. 124  H. ARELLANO N2 5:17:51.9 0:00 5:17:51.9
45.4
1:50:24.4

 

1. M.GRONHOLM Ford 80
2. S.LOEB Citroen 72
3. M.HIRVONEN Ford 63
4. P.SOLBERG SUBARU 29
5. D.SORDO Citroen 28
6. H.SOLBERG Ford 28
7. C.ATKINSON SUBARU 20
8. J-M.LATVALA Ford 13
9. T.GARDEMEISTER Mitsubishi 10
10. D.CARLSSON Citroen 9
16. X.PONS SUBARU 3

1. Ford (M) 143
2. Citroen (M) 102
3. SUBARU (M) 53
4. M-SPORT Ford (MT) 50
5. OMV-Citroen (MT) 35
6. MUNCHI'S Ford (MT) 6

Результаты после 10го этапа в Германии.