|
|
Обзор ралли
Переместившись на восток после ралли в Каталонии, команда Subaru World Rally Team прибыла на Корсику для проведения французского этапа World Rally Championship.
Корсика, расположенная на юго-востоке Франции, хорошо известна своими живописными пейзажами, в которых доминируют леса и горы. На жестком асфальтовом покрытии шины очень быстро стираются, поэтому ралли считается одним из самых разрушительных во всем сезоне. Дороги проложены между гор, поэтому часто пилоты едут между двух горных массивов.
Максимальная точность является критичной для этих гонок. Как и в Каталонии, пилотам придется привыкать к тому, что если они будут ехать хотя бы вторыми, они получат всю порцию грязи и пыли. На этих гонках у пилотов нет права даже на малейшую ошибку, а из-за многочисленных острых поворотов, его называют "ралли тысячи поворотов".
Корсиканская погода так же непредсказуема, как и природа. Солнечная погода в течение получаса может смениться проливным дождем. Для пилотов достаточно привычная ситуация, когда они покидают сервисный центр в сухих условиях, а затем в течение всего дня ездят под дождем.
|
Участники
Команда Subaru World Rally Team представлена тремя Impreza WRC2007, Petter Solberg/Phil Mills на машине номер семь, Chris Atkinson/Stephane Prevot - машина номер восемь и Xevi Pons/Xavier Amigo - машина номер 17.
|
Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
В конце первого этапа Impreza участников команды Subaru World Rally Team Petter Solberg, Chris Atkinson и Xevi Pons занимают пятое, седьмое и восьмое место в общем зачете пилотов.
|
Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Три Impreza WRC 2007 команды Subaru World Rally по-прежнему остаются в топ-семь после сегодняшних семи участков. Petter финишировал пятым после упорного сражения с Jari Matti Latvala, а Chris и Xevi шестым и седьмым.
|
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Третий финальный этап стал достаточно успешным для команды Subaru World Rally Team, с учетом того, что два экипажа финишировали в топ-шесть. Petter пришел к финишу пятым, а Chris и Xevi шестым и восьмым.
|
Комментарии команды |
|
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team
Мы рады тому, что все экипажи доехали до финиша и получили очки в общем зачете. Chris и Petter трижды приезжали в тройке лидеров, хотя мы и понимаем, что нам нужно долго и упорно работать, чтобы полностью раскрыть потенциал автомобиля 2007 модельного года. |
|
Petter Solberg
Мне кажется, на этом ралли мы узнали наш автомобиль гораздо лучше, и это очень неплохой для нас шаг вперед. Конечно, нас не устраивает наша скорость, и мы постараемся на следующих гонках увеличить ее. В целом, этот уик-энд стал удачным для команды, а главное то, что я уверен в своем автомобиле перед гонками в Японии. |
|
Chris Atkinson
Эти гонки не оправдали наши надежды, и достигнутый нами результат далек от поставленной цели. Мы получили несколько чемпионских баллов, и это позволяет нам надеяться на лучший результат в Японии. |
|
Xavier Pons
В целом, я доволен этим ралли. У нас не было проблем с автомобилем, и мы смогли сосредоточиться на разработке своего собственного стиля вождения. Я многое узнал об устройстве автомобиля, благодаря чему надеюсь на лучший результат на следующих гонках в Японии. |
|
Финальная классификация
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Класс
группы
|
Время
на этапе
|
Время
пенальти
|
Общее
время
|
Разница с
предыдущим
|
Разница с
лидером
|
1. |
1 |
S. LOEB |
A8 |
2:20:58.6 |
0:00 |
2:20:58.6 |
0.0
|
0.0
|
2. |
3 |
M. GRÖNHOLM |
A8 |
2:21:26.1 |
0:00 |
2:21:26.1 |
27.5
|
27.5
|
3. |
2 |
D. SORDO |
A8 |
2:21:59.2 |
0:00 |
2:21:59.2 |
33.1
|
1:00.6
|
4. |
9 |
J. LATVALA |
A8 |
2:23:22.5 |
0:00 |
2:23:22.5 |
1:23.3
|
2:23.9
|
5. |
7 |
P. SOLBERG |
A8 |
2:23:29.5 |
0:00 |
2:23:29.5 |
7.0
|
2:30.9
|
6. |
8 |
C. ATKINSON |
A8 |
2:23:47.9 |
0:00 |
2:23:47.9 |
18.4
|
2:49.3
|
7. |
17 |
X. PONS |
A8 |
2:25:06.8 |
0:00 |
2:25:06.8 |
1:18.9
|
4:08.2
|
8. |
15 |
J. KOPECKY |
A8 |
2:26:51.5 |
0:00 |
2:26:51.5 |
1:44.7
|
5:52.9
|
9. |
10 |
H. SOLBERG |
A8 |
2:28:06.2 |
0:00 |
2:28:06.2 |
1:14.7
|
7:07.6
|
10. |
16 |
M. WILSON |
A8 |
2:29:01.3 |
0:00 |
2:29:01.3 |
55.1
|
8:02.7
|
11. |
69 |
D. SOLÄ |
N4 |
2:33:31.4 |
0:00 |
2:33:31.4 |
4:30.1
|
12:32.8
|
12. |
71 |
B. TIRABASSI |
N4 |
2:34:41.6 |
0:00 |
2:34:41.6 |
1:10.2
|
13:43.0
|
13. |
102 |
M. AMOURETTE |
A6 |
2:36:40.2 |
0:00 |
2:36:40.2 |
1:58.6
|
15:41.6
|
14. |
18 |
A. BETTEGA |
A8 |
2:37:08.7 |
0:00 |
2:37:08.7 |
28.5
|
16:10.1
|
15. |
35 |
M. PROKOP |
A6 |
2:37:17.6 |
0:00 |
2:37:17.6 |
8.9
|
16:19.0
|
16. |
62 |
F. LEANDRI |
A8 |
2:37:36.4 |
0:00 |
2:37:36.4 |
18.8
|
16:37.8
|
17. |
34 |
J. BERES |
A6 |
2:37:52.5 |
0:00 |
2:37:52.5 |
16.1
|
16:53.9
|
18. |
33 |
C. RAUTENBACH |
A6 |
2:38:29.0 |
0:00 |
2:38:29.0 |
36.5
|
17:30.4
|
19. |
44 |
Y. BONATO |
A6 |
2:39:06.3 |
0:00 |
2:39:06.3 |
37.3
|
18:07.7
|
20. |
45 |
P. ANDERSSON |
A6 |
2:39:48.6 |
0:00 |
2:39:48.6 |
42.3
|
18:50.0
|
21. |
65 |
G. GUEBEY |
A8 |
2:40:46.5 |
0:00 |
2:40:46.5 |
57.9
|
19:47.9
|
22. |
5 |
M. STOHL |
A8 |
2:40:51.8 |
0:00 |
2:40:51.8 |
5.3
|
19:53.2
|
23. |
63 |
A. PEREIRA |
A8 |
2:40:58.6 |
0:10 |
2:41:08.6 |
16.8
|
20:10.0
|
24. |
106 |
J. Paul VILLA |
A6 |
2:41:52.5 |
0:00 |
2:41:52.5 |
43.9
|
20:53.9
|
25. |
59 |
A. AUGOYARD |
A7 |
2:41:48.0 |
0:10 |
2:41:58.0 |
5.5
|
20:59.4
|
26. |
38 |
M. KOSCIUSZKO |
A6 |
2:42:28.5 |
0:00 |
2:42:28.5 |
30.5
|
21:29.9
|
27. |
80 |
B. KOLLEVOLD |
N4 |
2:42:35.3 |
0:00 |
2:42:35.3 |
6.8
|
21:36.7
|
28. |
39 |
A. CORTINOVIS |
A6 |
2:42:52.9 |
0:00 |
2:42:52.9 |
17.6
|
21:54.3
|
29. |
4 |
M. HIRVONEN |
A8 |
2:43:01.7 |
0:00 |
2:43:01.7 |
8.8
|
22:03.1
|
30. |
107 |
C. ZUCCARELLI |
A6 |
2:43:10.0 |
0:00 |
2:43:10.0 |
8.3
|
22:11.4
|
31. |
74 |
J. MATTEI |
N4 |
2:43:40.9 |
0:00 |
2:43:40.9 |
30.9
|
22:42.3
|
32. |
37 |
A. Nicolai BURKART |
A6 |
2:43:46.8 |
0:00 |
2:43:46.8 |
5.9
|
22:48.2
|
33. |
105 |
J. CARRET |
A6 |
2:44:32.6 |
0:00 |
2:44:32.6 |
45.8
|
23:34.0
|
34. |
95 |
J. MUSELLI |
N3 |
2:44:52.4 |
0:00 |
2:44:52.4 |
19.8
|
23:53.8
|
35. |
79 |
B. ASSING |
N4 |
2:45:13.3 |
0:00 |
2:45:13.3 |
20.9
|
24:14.7
|
36. |
87 |
C. AUDIRAC |
A7 |
2:46:06.8 |
0:00 |
2:46:06.8 |
53.5
|
25:08.2
|
37. |
75 |
P. NATALI |
N4 |
2:46:20.2 |
0:00 |
2:46:20.2 |
13.4
|
25:21.6
|
38. |
83 |
L. OTTO |
N4 |
2:46:33.8 |
0:00 |
2:46:33.8 |
13.6
|
25:35.2
|
39. |
72 |
A. AIGNER |
N4 |
2:47:06.6 |
0:00 |
2:47:06.6 |
32.8
|
26:08.0
|
40. |
40 |
S. BENONI |
A6 |
2:48:06.3 |
0:00 |
2:48:06.3 |
59.7
|
27:07.7
|
41. |
96 |
P. CHASSAING |
N3 |
2:48:28.8 |
0:00 |
2:48:28.8 |
22.5
|
27:30.2
|
42. |
84 |
D. HARVEY |
N4 |
2:49:06.2 |
0:00 |
2:49:06.2 |
37.4
|
28:07.6
|
43. |
19 |
N. BERNARDI |
A8 |
2:50:32.7 |
0:00 |
2:50:32.7 |
1:26.5
|
29:34.1
|
44. |
51 |
R. AUQUIER |
A6 |
2:50:10.6 |
1:40 |
2:51:50.6 |
1:17.9
|
30:52.0
|
45. |
98 |
D. CAMBON |
N3 |
2:52:16.6 |
0:10 |
2:52:26.6 |
36.0
|
31:28.0
|
46. |
100 |
P. GIOVANNI |
A6 |
2:52:58.1 |
0:00 |
2:52:58.1 |
31.5
|
31:59.5
|
47. |
92 |
A. MONNET |
A7 |
2:53:13.3 |
0:00 |
2:53:13.3 |
15.2
|
32:14.7
|
48. |
60 |
T. BARRAL |
A7 |
2:54:29.6 |
0:00 |
2:54:29.6 |
1:16.3
|
33:31.0
|
49. |
77 |
M. BRANCA |
N4 |
2:54:32.4 |
0:00 |
2:54:32.4 |
2.8
|
33:33.8
|
50. |
103 |
P. MOREAU |
A6 |
2:54:59.0 |
0:00 |
2:54:59.0 |
26.6
|
34:00.4
|
51. |
82 |
D. RYBAK |
N4 |
2:55:17.3 |
0:00 |
2:55:17.3 |
18.3
|
34:18.7
|
52. |
86 |
H. Marc VENTURINI |
A7 |
2:55:24.0 |
0:00 |
2:55:24.0 |
6.7
|
34:25.4
|
53. |
49 |
M. KOMLJENOVIC |
A7 |
2:56:21.0 |
0:00 |
2:56:21.0 |
57.0
|
35:22.4
|
54. |
90 |
C. CHOSSAT |
N4 |
2:56:32.2 |
0:20 |
2:56:52.2 |
31.2
|
35:53.6
|
55. |
97 |
J. FABREGAT |
N3 |
2:57:50.9 |
0:00 |
2:57:50.9 |
58.7
|
36:52.3
|
56. |
91 |
J. POISSON |
A7 |
3:00:22.0 |
0:00 |
3:00:22.0 |
2:31.1
|
39:23.4
|
57. |
104 |
D. HOURY |
A6 |
3:09:58.7 |
0:00 |
3:09:58.7 |
9:36.7
|
49:00.1
|
58. |
66 |
J. MICHELI |
A8 |
3:09:25.4 |
1:10 |
3:10:35.4 |
36.7
|
49:36.8
|
59. |
43 |
V. ROZUKAS |
A6 |
3:11:14.9 |
0:00 |
3:11:14.9 |
39.5
|
50:16.3
|
60. |
108 |
P. COLLEIE |
A6 |
3:12:28.1 |
0:00 |
3:12:28.1 |
1:13.2
|
51:29.5
|
61. |
88 |
F. MAESTRACCI |
A7 |
3:13:12.9 |
0:00 |
3:13:12.9 |
44.8
|
52:14.3
|
62. |
78 |
J. Luc AGOSTINI |
N4 |
3:16:32.7 |
0:00 |
3:16:32.7 |
3:19.8
|
55:34.1
|
63. |
109 |
P. KEMP |
A6 |
3:18:00.4 |
0:00 |
3:18:00.4 |
1:27.7
|
57:01.8
|
64. |
76 |
M. LEANDRI |
N4 |
3:23:52.9 |
0:00 |
3:23:52.9 |
5:52.5
|
1:02:54.3
|
65. |
110 |
P. Claude FABIANI |
N1 |
3:25:32.6 |
0:00 |
3:25:32.6 |
1:39.7
|
1:04:34.0
|
66. |
101 |
P. CAMPANA |
A6 |
3:27:07.0 |
0:00 |
3:27:07.0 |
1:34.4
|
1:06:08.4
|
67. |
81 |
A. SUNDLING |
N4 |
3:28:12.5 |
3:00 |
3:31:12.5 |
4:05.5
|
1:10:13.9
|
|
|
|
|
|
1. |
Ford (M) |
179 |
2. |
Citroen (M) |
147 |
3. |
SUBARU (M) |
71 |
4. |
M-SPORT Ford (MT) |
64 |
5. |
OMV-Citroen (MT) |
39 |
6. |
MUNCHI'S Ford (MT) |
6 |
|
|
Результаты после 13го этапа во Франции.
|