Ралли в Греции
1 - 3 июня 2007 года

 

 
Обзор ралли


Несмотря на то, что каждый этап Чемпионата World Rally Championship представляет собой сложное испытание, Acropolis Rally of Greece является одним из самых сложных. Сочетание гравийных трасс и достаточно сложное расположение участков делают это ралли настоящим испытанием для самих достойных. С учетом того, что после этого ралли будет 9-недельный перерыв, команда Subaru World Rally Team намерена сразиться за победу на этом этапе.


После того, как Safari Rally убрали из календаря WRC, греческий этап заслуженно несет звание самых сложных гонок. Маневренность пилотов на этом ралли будет значить так же много как технические характеристики автомобиля. Высокая температура - около 40 градусов выше нуля - поставит пилотов в неуютное положение, в то время как горные трассы потребуют дополнительного внимания от технической команды. Потенциальную опасность представляют пыль и камни, летящие от впереди идущих автомобилей. Риск повреждения шин на острых камнях также сыграет важную роль.


Acropolis Rally of Greece является одним из самых легендарных событий в календаре WRC. В 2005 году в формате гонок произошли важные изменения. Ралли изначально базировалось в центральной Греции возле города Ламия, однако два года назад гонки переместились в Афинский центральный спортивный комплекс.



Участники

Команда Subaru World Rally Team будет представлена двумя Impreza WRC2007, Petter Solberg/Phil Mills будут вести автомобиль номер семь, и Chris Atkinson/Stephane Prevot автомобиль номер восемь. Petter и Phil принимали участие в составе команды Subaru в Ралли Акрополис шесть раз. А для Chris гонки в Греции станут третьими, и австралиец готов получить дополнительный опыт вождения в подобных условиях.


Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Очень удачное начало для команды Subaru World Rally Team с учетом того, что оба пилота заняли призовые места. Удачный выбор шин позволил Chris Atkinson вырваться в начале ралли на первое место, а вскоре Petter сумел утвердиться на втором месте. В конце дня Petter твердо закрепился на втором месте, а Chris откатился на третье место в общем зачете. Как бы то ни было, оба экипажа достигли поставленной цели и заняли места на подиуме.

Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

По окончанию второго этапа команда Subaru World Rally Team удержала призовые места. Petter Solberg и Phil Mills закончили этап на третьем месте после крайне напряженного дня в холмах возле Афин. Chris Atkinson и Stephane Prevot откатились на шестое место в общем зачете, однако завтра они постараются улучшить свое положение положение.
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Команда Subaru World Rally Team завершила первую половину Чемпионата World Rally Championship с двумя машинами, получившими призовые баллы в Греции. Для обеих команд главной целью на сегодня было улучшение позиций с целью достижения большего количества очков. Несмотря на то, что финальный этап был меньше и проще, чем предыдущие два, быстрые греческие трассы не прощали ни малейшей ошибки. В результате Petter и Phil с преимуществом более чем в минуту были впереди экипажа Mikko Hirvonen, занявшего четвертое место, а Chris Atkinson и Stephane Prevot заняли шестое место после пяти скоростных участков.
Комментарии команды
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team

Это невероятно позитивный этап для всей команды и я очень рад видеть Petter на подиуме, а Chris в топ-шесть пилотов. Мы завершили пять отрезков с лучшим временем, что абсолютно ясно демонстрирует потенциал Impreza 2007. Теперь у нас есть два месяца, чтобы усовершенствовать автомобиль и занимать чемпионские позиции во второй половине Чемпионата.
Petter Solberg

Очень сложное ралли, но мне приятно финишировать на подиуме. В Греции на этот раз присутствовало много важных гостей из Японии, включая М-ра Katsurada, президента STI, поэтому мне было особенно приятно продемонстрировать перед ними на что способны автомобили бренда Subaru. В целом очень неплохой уик-энд для команды, а автомобиль становится все лучше и лучше. Безусловно, мы понимаем, что нам предстоит выполнить немало работы перед тем как нас удовлетворит результат и во время летнего перерыва мы собираемся хорошо поработать, чтобы достичь победы во второй половине сезона.
Chris Atkinson

Мы стартовали ралли очень неплохо, но в результате смогли добиться только этого положения. Я хочу сказать, что машина работала лучше, чем в нескольких последних ралли, и это отличный знак. К сожалению мы потеряли время вчера и сегодня и пострадали от некоторых типично греческих проблем. Мне кажется, что сейчас мы стали ближе к победе, чем раньше и я чувствую в себе силы выиграть несколько участков в Финляндии.
 

Финальная классификация

 

Поз.
Пилот
Класс
группы
Время
на этапе
Время
пенальти
Общее
время
Разница с
предыдущим
Разница с
лидером
1. 3  M. GRONHOLM A8 3:49:22.6 0:00 3:49:22.6
0.0
0.0
2. 1  S. LOEB A8 3:50:01.2 0:00 3:50:01.2
38.6
38.6
3. 7  P. SOLBERG A8 3:50:56.7 0:00 3:50:56.7
55.5
1:34.1
4. 4  M. HIRVONEN A8 3:52:03.9 0:00 3:52:03.9
1:07.2
2:41.3
5. 10  H. SOLBERG A8 3:54:05.3 0:10 3:54:15.3
2:11.4
4:52.7
6. 8  C. ATKINSON A8 3:55:54.3 0:00 3:55:54.3
1:39.0
6:31.7
7. 19  J. KOPECKY A8 3:57:38.4 0:00 3:57:38.4
1:44.1
8:15.8
8. 5  M. STOHL A8 3:58:18.8 0:00 3:58:18.8
40.4
8:56.2
9. 18  G. WILKS A8 3:59:15.8 0:00 3:59:15.8
57.0
9:53.2
10. 16  M. WILSON A8 4:00:02.2 0:00 4:00:02.2
46.4
10:39.6
11. 11  L. PEREZ COMPANC A8 4:04:18.1 0:00 4:04:18.1
4:15.9
14:55.5
12. 9  J. LATVALA A8 4:04:25.3 0:00 4:04:25.3
7.2
15:02.7
13. 15  A. VOVOS A8 4:03:15.7 1:20 4:04:35.7
10.4
15:13.1
14. 21  U. AAVA A8 4:09:43.1 0:00 4:09:43.1
5:07.4
20:20.5
15. 31  T. ARAI N4 4:10:08.9 0:00 4:10:08.9
25.8
20:46.3
16. 47  A. AIGNER N4 4:13:07.3 0:00 4:13:07.3
2:58.4
23:44.7
17. 45  M. BALDACCI N4 4:13:21.8 0:00 4:13:21.8
14.5
23:59.2
18. 34  M. HIGGINS N4 4:14:40.8 0:10 4:14:50.8
1:29.0
25:28.2
19. 39  N. AL-ATTIYAH N4 4:14:59.2 0:00 4:14:59.2
8.4
25:36.6
20. 63  M. PROKOP N4 4:16:06.7 0:00 4:16:06.7
1:07.5
26:44.1
21. 52  T. KAMADA N4 4:16:31.5 0:00 4:16:31.5
24.8
27:08.9
22. 61  P. HATZITSOPANIS N4 4:18:38.5 0:00 4:18:38.5
2:07.0
29:15.9
23. 54  G. POZZO N4 4:19:44.2 0:00 4:19:44.2
1:05.7
30:21.6
24. 2  D. SORDO A8 4:20:40.8 0:00 4:20:40.8
56.6
31:18.2
25. 40  S. CAMPEDELLI N4 4:20:51.3 0:00 4:20:51.3
10.5
31:28.7
26. 42  E. VERTUNOV N4 4:24:28.8 0:00 4:24:28.8
3:37.5
35:06.2
27. 33  L. BALDACCI N4 4:26:24.3 0:00 4:26:24.3
1:55.5
37:01.7
28. 43  A. JEREB N4 4:28:38.3 0:00 4:28:38.3
2:14.0
39:15.7
29. 48  A. FARRAH N4 4:30:52.2 0:00 4:30:52.2
2:13.9
41:29.6
30. 44  F. FRISIERO N4 4:31:00.2 0:00 4:31:00.2
8.0
41:37.6
31. 69  G. NIORAS N4 4:32:24.7 0:00 4:32:24.7
1:24.5
43:02.1
32. 12  F. VILLAGRA A8 4:36:02.4 0:00 4:36:02.4
3:37.7
46:39.8
33. 65  L. ATHANASSOULAS N4 4:37:58.6 0:00 4:37:58.6
1:56.2
48:36.0
34. 51  M. RAUAM N4 4:35:51.2 2:10 4:38:01.2
2.6
48:38.6
35. 78  M. SOURLIS N4 4:44:09.6 0:00 4:44:09.6
6:08.4
54:47.0
36. 67  C. PLATIS A8 4:44:56.4 0:00 4:44:56.4
46.8
55:33.8
37. 71  G. KANTZAVELOS A8 4:53:55.4 0:00 4:53:55.4
8:59.0
1:04:32.8
38. 81  H. KALTSOUNIS A6 4:58:54.6 0:00 4:58:54.6
4:59.2
1:09:32.0
39. 88  A. MAKARONIS A5 5:05:06.0 0:10 5:05:16.0
6:21.4
1:15:53.4
40. 83  G. GALLO A6 5:06:31.1 0:00 5:06:31.1
1:15.1
1:17:08.5
41. 76  P. ZISSIS N4 5:09:00.9 1:00 5:10:00.9
3:29.8
1:20:38.3
42. 82  ". LEONIDAS " A7 5:10:21.7 0:00 5:10:21.7
20.8
1:20:59.1
43. 75  P. MOSHOUTIS N4 5:17:52.3 0:10 5:18:02.3
7:40.6
1:28:39.7
44. 72  I. PLAGOS N4 5:27:50.7 0:00 5:27:50.7
9:48.4
1:38:28.1
45. 79  D. VASSILIS N4 5:29:05.3 0:00 5:29:05.3
1:14.6
1:39:42.7
46. 84  G. LADOGIANNIS A5 5:36:13.0 0:40 5:36:53.0
7:47.7
1:47:30.4
47. 87  I. ZOUNIS A5 5:42:50.8 0:00 5:42:50.8
5:57.8
1:53:28.2
48. 89  D. KAPNIAS A5 5:42:20.8 9:50 5:52:10.8
9:20.0
2:02:48.2
49. 86  C. STATHAKI A6 5:55:32.3 3:00 5:58:32.3
6:21.5
2:09:09.7

 

1. M.GRONHOLM Ford 65
2. S.LOEB Citroen 56
3. M.HIRVONEN Ford 49
4. D.SORDO Citroen 28
5. P.SOLBERG SUBARU 26
6. H.SOLBERG Ford 24
7. C.ATKINSON SUBARU 15
8. J-M.LATVALA Ford 12
9. D.CARLSSON Citroen 9
10. M.STOHL Citroen 9

1. Ford (M) 114
2. Citroen (M) 86
3. SUBARU (M) 43
4. M-SPORT Ford (MT) 41
5. OMV-Citroen (MT) 27
6. MUNCHIS Ford (MT) 1

Результаты после 8го этапа в Греции.