|
|
Обзор ралли
FIA World Rally Championship переехал на дальний восток для проведения 14 этапа чемпионата, самого длинного по протяженности. Rally Japan, домашнее ралли команды Subaru, расположено вокруг городка Obihiro на Hokkaido, самом северном острове Японии.
Являясь единственным этапом WRC, происходящим в Азии, Ралли в Японии всегда привлекает сотни тысяч фанатов со всего континента. В прошлом году гонки посетили 200 тысяч человек, только на официальном открытии присутствовало 52 000 человек.
Rally Japan являются техническим гонками с узкими и неровными участками, которые проходят среди лесных массивов. Каждый день станет испытанием для команд, которым предстоит пройти по 10 участков в первый и второй дни, и 7 во время финального.
Чрезвычайно неустойчивая погода является отличительной чертой этого ралли. Несмотря на то, что город Obihiro окружен с двух сторон горными массивами, из-за ветров, дующих со стороны Тихого океана, остров достаточно часто омывается дождями. Ралли проходит осенью в сезон штормов, поэтому вполне вероятно, что каждый день гонок будет проходить с дождями. С учетом того, что пять участков будут использоваться по несколько раз, дороги превратятся в месиво из грязи.
Как и в прошлом году, Rally Japan состоит из 27 участков, общей протяженностью 465,40 километров.
|
Участники
Команда Subaru World Rally будет представлена тремя автомобилями на Rally Japan. Petter Solberg Phil Mills поведут Impreza WRC2007 под номером семь, Chris Atkinson и Stephane Prevot номер восемь, а Xevi Pons и Xavier Amigo номер 17. Chris в прошлом году финишировал четвертым на этих гонках, а Petter и Phil выигрывали это ралли в 2004. Xevi Pons не принимал участия в Ралли Японии.
|
Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Результаты команды Subaru World Rally
Первый этап Rally Japan стал весьма неприятным для команды, поскольку выбыли сразу две машины из трех. Ралли Petter Solberg подошло к преждевременному финалу после проблем с шасси на 5 участке, в то время как Chris Atkinson вылетел с трассы во время прохождения 6 участка. Xevi Pons лидирует сейчас в команде Subaru и начнет завтрашний этап на седьмом месте в общем зачете. Испанец финишировал, получив лучшее для себя положение, установив самое быстрое время на последнем участке - его первая победа за команду Subaru.
|
Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
После того, как команда Subaru потеряла практически все свои шансы на победу в домашнем ралли, Petter Solberg со своим штурманом вновь были в прекрасной форме, и выиграли второй этап. Xevi Pons достаточно уверенно стартовал на своей Impreza, однако из-за сломанной передней подвески был вынужден сойти после участка SS12.
|
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
После финального этапа Rally Japan, два оставшихся автомобиля команды Subaru World Rally Team за рулем которых были Petter Solberg / Phil Mills и Xevi Pons / Xevi Amigo финишировали 17 и 36 соответственно. Во время третьего этапа команды имели возможность протестировать автомобили в условиях, близких к следующему ралли Wales Rally GB. |
Комментарии команды |
|
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team
Для нас это было невероятно сложное ралли и, конечно же, результаты этих гонок не могут устроить ни нас, ни наших поклонников. Petter и Xevi сумели финишировать первыми на пяти участках, но тем самым все равно не достигли целей, которые мы ставили для себя в Японии. Вся наша команда должна работать с полной отдачей, чтобы улучшить наши показатели на двух оставшихся этапах этого сезона. |
|
Petter Solberg
Мы сделали все, что могли, но не смогли получить тот результат, за которым приехали. Сегодня я делал все возможное и невозможное, но все равно сильно отстал. Честно говоря, мне нечего сказать. Нам предстоит гигантская работа перед Rally GB. |
|
Xavier Pons
Этот уикенд выдался не из легких. Это мои первые гонки в Японии, и это очень сложное ралли, плюс к этому нам пришлось столкнуться с массой внутренних проблем. Все гонки нам пришлось сражаться с управлением. Даже сегодня, когда мы смогли протестировать автомобиль, в условиях, схожих с английскими, я не могу быть уверенным в управлении. |
|
Финальная классификация
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Класс
группы
|
Время
на этапе
|
Время
пенальти
|
Общее
время
|
Разница с
предыдущим
|
Разница с
лидером
|
1. |
4 |
M. HIRVONEN |
A8 |
3:23:57.6 |
0:00
|
3:23:57.6 |
0.0
|
0.0
|
2. |
2 |
D. SORDO |
A8 |
3:24:35.0 |
0:00
|
3:24:35.0 |
37.4
|
37.4
|
3. |
10 |
H. SOLBERG |
A8 |
3:28:31.3 |
0:00
|
3:28:31.3 |
3:56.3
|
4:33.7
|
4. |
16 |
M. WILSON |
A8 |
3:30:35.5 |
0:00
|
3:30:35.5 |
2:04.2
|
6:37.9
|
5. |
11 |
L. PEREZ COMPANC |
A8 |
3:30:38.0 |
0:00
|
3:30:38.0 |
2.5
|
6:40.4
|
6. |
5 |
M. STOHL |
A8 |
3:30:21.9 |
0:40
|
3:31:01.9 |
23.9
|
7:04.3
|
7. |
12 |
F. VILLAGRA |
A8 |
3:35:12.9 |
0:00
|
3:35:12.9 |
4:11.0
|
11:15.3
|
8. |
61 |
K. TAGUCHI |
N4 |
3:44:37.7 |
0:00
|
3:44:37.7 |
9:24.8
|
20:40.1
|
9. |
54 |
G. POZZO |
N4 |
3:45:30.6 |
0:20
|
3:45:50.6 |
1:12.9
|
21:53.0
|
10. |
66 |
M. ISHIDA |
N4 |
3:48:30.0 |
0:00
|
3:48:30.0 |
2:39.4
|
24:32.4
|
11. |
41 |
L. KUZAJ |
N4 |
3:48:20.7 |
0:10
|
3:48:30.7 |
0.7
|
24:33.1
|
12. |
52 |
T. KAMADA |
N4 |
3:48:39.0 |
0:00
|
3:48:39.0 |
8.3
|
24:41.4
|
13. |
69 |
K. KITAMURA |
N4 |
3:49:47.7 |
0:00
|
3:49:47.7 |
1:08.7
|
25:50.1
|
14. |
62 |
N. KATSUTA |
N4 |
3:50:05.5 |
0:00
|
3:50:05.5 |
17.8
|
26:07.9
|
15. |
79 |
U. AAVA |
A6 |
3:50:07.9 |
0:00
|
3:50:07.9 |
2.4
|
26:10.3
|
16. |
7 |
P. SOLBERG |
A8 |
3:50:25.8 |
0:00
|
3:50:25.8 |
17.9
|
26:28.2
|
17. |
53 |
E. VERTUNOV |
N4 |
3:50:31.7 |
0:10
|
3:50:41.7 |
15.9
|
26:44.1
|
18. |
64 |
R. MASON |
N4 |
3:51:17.9 |
0:00
|
3:51:17.9 |
36.2
|
27:20.3
|
19. |
34 |
M. HIGGINS |
N4 |
3:50:33.3 |
0:50
|
3:51:23.3 |
5.4
|
27:25.7
|
20. |
73 |
E. IWASHITA |
N4 |
3:56:42.5 |
0:00
|
3:56:42.5 |
5:19.2
|
32:44.9
|
21. |
50 |
P. FLODIN |
N4 |
3:57:59.6 |
0:40
|
3:58:39.6 |
1:57.1
|
34:42.0
|
22. |
70 |
O. FUKUNAGA |
N4 |
3:59:34.7 |
0:00
|
3:59:34.7 |
55.1
|
35:37.1
|
23. |
36 |
J. HANNINEN |
N4 |
4:03:12.4 |
0:00
|
4:03:12.4 |
3:37.7
|
39:14.8
|
24. |
38 |
Y. IKEMACHI |
N4 |
4:03:28.7 |
0:20
|
4:03:48.7 |
36.3
|
39:51.1
|
25. |
9 |
J. LATVALA |
A8 |
4:04:47.2 |
0:00
|
4:04:47.2 |
58.5
|
40:49.6
|
26. |
48 |
A. FARRAH |
N4 |
4:05:23.4 |
0:00
|
4:05:23.4 |
36.2
|
41:25.8
|
27. |
80 |
M. NAKAMURA |
N4 |
4:06:06.7 |
0:00
|
4:06:06.7 |
43.3
|
42:09.1
|
28. |
75 |
M. NAKAJIMA |
N4 |
4:07:19.3 |
0:00
|
4:07:19.3 |
1:12.6
|
43:21.7
|
29. |
31 |
T. ARAI |
N4 |
4:08:03.3 |
0:00
|
4:08:03.3 |
44.0
|
44:05.7
|
30. |
43 |
C. DAVID |
N4 |
4:10:52.6 |
0:00
|
4:10:52.6 |
2:49.3
|
46:55.0
|
31. |
37 |
S. PAVLIDES |
N4 |
4:15:22.3 |
0:30
|
4:15:52.3 |
4:59.7
|
51:54.7
|
32. |
68 |
Y. TAGUCHI |
N4 |
4:15:59.1 |
0:00
|
4:15:59.1 |
6.8
|
52:01.5
|
33. |
67 |
M. KAHLFUSS |
N4 |
4:17:47.2 |
0:00
|
4:17:47.2 |
1:48.1
|
53:49.6
|
34. |
91 |
T. MINAMINO |
N4 |
4:16:47.7 |
1:10
|
4:17:57.7 |
10.5
|
54:00.1
|
35. |
17 |
X. PONS |
A8 |
4:18:09.2 |
0:00
|
4:18:09.2 |
11.5
|
54:11.6
|
36. |
95 |
F. TAKAHASHI |
N4 |
4:19:07.5 |
0:00
|
4:19:07.5 |
58.3
|
55:09.9
|
37. |
98 |
T. SAITO |
N4 |
4:18:51.2 |
1:00
|
4:19:51.2 |
43.7
|
55:53.6
|
38. |
90 |
T. NISHI |
N4 |
4:20:38.1 |
0:00
|
4:20:38.1 |
46.9
|
56:40.5
|
39. |
92 |
M. AOKI |
N4 |
4:20:43.7 |
0:00
|
4:20:43.7 |
5.6
|
56:46.1
|
40. |
65 |
G. LINARI |
N4 |
4:23:07.9 |
0:00
|
4:23:07.9 |
2:24.2
|
59:10.3
|
41. |
89 |
H. NAMBA |
N4 |
4:23:38.8 |
0:00
|
4:23:38.8 |
30.9
|
59:41.2
|
42. |
97 |
T. IKEDA |
N4 |
4:24:49.9 |
0:00
|
4:24:49.9 |
1:11.1
|
1:00:52.3
|
43. |
88 |
A. BAMBA |
N4 |
4:25:38.4 |
0:00
|
4:25:38.4 |
48.5
|
1:01:40.8
|
44. |
102 |
K. OI |
N3 |
4:29:15.0 |
0:00
|
4:29:15.0 |
3:36.6
|
1:05:17.4
|
45. |
85 |
K. TERAO |
N4 |
4:29:08.2 |
0:10
|
4:29:18.2 |
3.2
|
1:05:20.6
|
46. |
99 |
K. ONODERA |
A5 |
4:29:26.7 |
0:20
|
4:29:46.7 |
28.5
|
1:05:49.1
|
47. |
51 |
M. RAUAM |
N4 |
4:29:55.2 |
0:10
|
4:30:05.2 |
18.5
|
1:06:07.6
|
48. |
96 |
T. YOSHIOKA |
N4 |
4:32:23.7 |
0:00
|
4:32:23.7 |
2:18.5
|
1:08:26.1
|
49. |
74 |
A. MASUMURA |
N4 |
4:32:18.9 |
0:50
|
4:33:08.9 |
45.2
|
1:09:11.3
|
50. |
84 |
H. YOSHITANI |
N4 |
4:33:59.9 |
0:00
|
4:33:59.9 |
51.0
|
1:10:02.3
|
51. |
81 |
Y. MITANI |
N4 |
4:33:47.2 |
1:10
|
4:34:57.2 |
57.3
|
1:10:59.6
|
52. |
112 |
T. AMANO |
A5 |
4:35:41.3 |
3:20
|
4:39:01.3 |
4:04.1
|
1:15:03.7
|
53. |
76 |
H. HOSHINO |
N4 |
4:39:34.3 |
0:50
|
4:40:24.3 |
1:23.0
|
1:16:26.7
|
54. |
104 |
M. FUKUMOTO |
N4 |
4:39:40.6 |
1:00
|
4:40:40.6 |
16.3
|
1:16:43.0
|
55. |
87 |
S. IMAI |
N4 |
4:42:59.2 |
0:10
|
4:43:09.2 |
2:28.6
|
1:19:11.6
|
56. |
109 |
Y. TOKITA |
A7 |
4:44:24.3 |
0:00
|
4:44:24.3 |
1:15.1
|
1:20:26.7
|
57. |
78 |
T. AKIBA |
N4 |
4:46:51.8 |
0:00
|
4:46:51.8 |
2:27.5
|
1:22:54.2
|
58. |
107 |
M. ITO |
N1 |
4:46:55.8 |
0:00
|
4:46:55.8 |
4.0
|
1:22:58.2
|
59. |
114 |
R. HIRAYAMA |
A6 |
4:47:27.8 |
0:20
|
4:47:47.8 |
52.0
|
1:23:50.2
|
60. |
40 |
S. MARRINI |
N4 |
4:51:44.7 |
0:00
|
4:51:44.7 |
3:56.9
|
1:27:47.1
|
61. |
82 |
T. YOSHII |
N4 |
4:49:03.1 |
3:00
|
4:52:03.1 |
18.4
|
1:28:05.5
|
62. |
105 |
T. IRINATSU |
A6 |
4:53:44.6 |
0:30
|
4:54:14.6 |
2:11.5
|
1:30:17.0
|
63. |
108 |
Y. HAGIWARA |
N4 |
5:04:26.7 |
0:00
|
5:04:26.7 |
10:12.1
|
1:40:29.1
|
64. |
111 |
H. KATO |
N2 |
5:10:17.1 |
0:40
|
5:10:57.1 |
6:30.4
|
1:46:59.5
|
65. |
93 |
Y. MATSUI |
N4 |
5:09:42.4 |
1:40
|
5:11:22.4 |
25.3
|
1:47:24.8
|
66. |
106 |
M. NAKANISHI |
N3 |
5:11:53.0 |
0:00
|
5:11:53.0 |
30.6
|
1:47:55.4
|
67. |
100 |
T. HIRATSUKA |
A5 |
5:14:12.6 |
0:00
|
5:14:12.6 |
2:19.6
|
1:50:15.0
|
68. |
110 |
H. SUDOH |
A7 |
5:38:08.0 |
0:10
|
5:38:18.0 |
24:05.4
|
2:14:20.4
|
69. |
101 |
M. SUGIYAMA |
A7 |
5:36:48.7 |
2:10
|
5:38:58.7 |
40.7
|
2:15:01.1
|
70. |
113 |
M. OGURA |
N1 |
5:39:44.8 |
0:00
|
5:39:44.8 |
46.1
|
2:15:47.2
|
71. |
115 |
Y. FUKUZAWA |
N4 |
5:48:21.1 |
1:20
|
5:49:41.1 |
9:56.3
|
2:25:43.5
|
72. |
116 |
K. OHKURA |
N2 |
6:14:46.1 |
5:10
|
6:19:56.1 |
30:15.0
|
2:55:58.5
|
|
|
|
|
|
1. |
Ford (M) |
189 |
2. |
Citroen (M) |
155 |
3. |
SUBARU (M) |
73 |
4. |
M-SPORT Ford (MT) |
71 |
5. |
OMV-Citroen (MT) |
43 |
6. |
MUNCHI'S Ford (MT) |
13 |
|
|
Результаты после 14го этапа в Японии.
|