|
|
Обзор ралли
Через две недели после ровных трасс Германии WRC возвращается на гравий для участия в 37м по счету Rally New Zealand. Гравийные трассы в этой местности напоминают американские горки, которые проносятся через зеленые ландшафты Северного острова.
Перемена в обычном расписании обозначает, что условия будут прохладнее, чем всегда, поскольку по сравнению с ноябрем температура достигнет 10-15 градусов выше нуля.
Как и в большинстве гравийных ралли, первые на дороге обычно не получают преимущества, поскольку участки покрыты гравием, пылью и песком. Разница между первым и восьмым автомобилем может составлять практически секунду на километр.
Погодные условия обычно вполне предсказуемы, однако любой небольшой дождь может кардинально поменять всю ситуацию. Как и в Германии, выбор шин является абсолютно критичным.
Как и в прошлом году, гонки будут базироваться в Mystery Creek примерно в 100 километрах к югу от Auckland. Трасса состоит из 18 участков общей протяженностью 353,56 километров.
|
Участники
Команда Subaru World Rally Team представлена тремя Impreza WRC2007, Petter Solberg/Phil Mills на машине номер семь, Chris Atkinson/Stephane Prevot - машина номер восемь и Pons/Amigo - машина номер 14.
|
Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Chris Atkinson, пилот команды Subaru World Rally Team, занимает четвертое место в общем зачете в конце первого этапа Rally New Zealand. А с Petter Solberg, занимающим седьмое место, у команды есть два пилота в топ-десять.
Во время своего третьего участия в этом ралли, 27-летний Atkinson быстро адаптировался к условиям данных гонок. Он великолепно завершил первый день, финишировав первым на участке Super Special stage в Mystery Creek, получив свой первый выигрыш участка и 12 за весь сезон.
У Petter Solberg был достаточно сложный. Ему пришлось сражаться с управлением практически весь день и, не смотря на это, он всего лишь на 20 секунд отстал от пятого места.
После великолепного старта третий пилот команды Xevi Pons, выбыл после третьего участка.
|
Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Второй этап Rally New Zealand завершился этим вечером дуэлью за четвертое место между пилотом команды Subaru Chris Atkinson и пилотом Ford Jari-Matti Latvala.
Atkinson, выбыв в прошлом году на втором этапе и не зная этих участков, сумел занять положение всего лишь в 11 секундах позади занимающего четвертое место Jari-Matti Latvala с учетом оставшихся впереди 95 километров.
Petter Solberg и Phil Mills провели еще один неутешительный день за рулем Impreza WRC2007. Solberg занял седьмое место в общем зачете, но в целом был очень недоволен достигнутым результатом.
|
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Экипаж Chris Atkinson и Stephane Prevot финишировал на Rally New Zealand четвертым, убедительно выиграв битву с пилотом Ford Jari-Matti Latvala.
После неудовлетворительных первых дней Petter Solberg и Phil Mills смогли получить удовольствие от этапа, финишировав седьмыми.
Ралли выиграл Marcus Gronholm, который сумел вырвать первое место у вчерашнего лидера Sebastien Loeb буквально перед последним участком.
|
Комментарии команды |
|
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team
Безусловно, мы не можем быть полностью удовлетворены подобным результатом, до тех пор, пока мы не займем место в топ-тройке лидеров. По крайней мере, теперь мы уверены в поведении и управлении нового автомобиля и мы точно знаем, что данная модель позволяет обеспечивать победу нашим пилотам. Скорость, которую Chris набрал сегодня, была весьма впечатляющей и мы рады тем, что он занял четвертое место. Очень жаль, что Petter смог сражаться на полную силу только в последний день и нам, конечно, необходимо работать, чтобы помочь ему справиться с этими проблемами. |
|
Petter Solberg
После того, как мы побывали в сервисном центре и техники исправили наши проблемы с шасси, нам стало намного легче. Это было не превосходно, однако в любом случае, мы смогли нормально ехать, и это было главным. Все, что сделала команда, конечно, помогло нам, но по-прежнему предстоит много работы. |
|
Chris Atkinson
Это была отличная битва за четвертое место, и я очень рад, что мы смогли занять место в топ-десять. Это очень приятно для всей команды и, в конце концов, это демонстрирует наш потенциал. Честно говоря, нам уже надоели эти четвертые места, мы хотим первые, вторые, ну и может быть третьи! |
|
Финальная классификация
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Класс
группы
|
Время
на этапе
|
Время
пенальти
|
Общее
время
|
Разница с
предыдущим
|
Разница с
лидером
|
1. |
3 |
M. GRÖNHOLM |
A8 |
3:52:53.9 |
0:00 |
3:52:53.9 |
0.0
|
0.0
|
2. |
1 |
S. LOEB |
A8 |
3:52:54.2 |
0:00 |
3:52:54.2 |
0.3
|
0.3
|
3. |
4 |
M. HIRVONEN |
A8 |
3:54:36.7 |
0:00 |
3:54:36.7 |
1:42.5
|
1:42.8
|
4. |
8 |
C. ATKINSON |
A8 |
3:55:26.2 |
0:00 |
3:55:26.2 |
49.5
|
2:32.3
|
5. |
9 |
J. LATVALA |
A8 |
3:55:30.8 |
0:00 |
3:55:30.8 |
4.6
|
2:36.9
|
6. |
2 |
D. SORDO |
A8 |
3:56:35.9 |
0:00 |
3:56:35.9 |
1:05.1
|
3:42.0
|
7. |
7 |
P. SOLBERG |
A8 |
3:56:48.6 |
0:00 |
3:56:48.6 |
12.7
|
3:54.7
|
8. |
15 |
U. AAVA |
A8 |
4:02:10.2 |
0:00 |
4:02:10.2 |
5:21.6
|
9:16.3
|
9. |
10 |
H. SOLBERG |
A8 |
4:02:48.5 |
0:00 |
4:02:48.5 |
38.3
|
9:54.6
|
10. |
16 |
M. WILSON |
A8 |
4:03:13.8 |
0:00 |
4:03:13.8 |
25.3
|
10:19.9
|
11. |
12 |
F. VILLAGRA |
A8 |
4:09:11.6 |
0:00 |
4:09:11.6 |
5:57.8
|
16:17.7
|
12. |
5 |
M. STOHL |
A8 |
4:09:44.9 |
0:00 |
4:09:44.9 |
33.3
|
16:51.0
|
13. |
31 |
T. ARAI |
N4 |
4:13:35.8 |
0:00 |
4:13:35.8 |
3:50.9
|
20:41.9
|
14. |
53 |
N. MCSHEA |
N4 |
4:13:38.4 |
0:00 |
4:13:38.4 |
2.6
|
20:44.5
|
15. |
38 |
R. MASON |
N4 |
4:14:46.0 |
0:00 |
4:14:46.0 |
1:07.6
|
21:52.1
|
16. |
54 |
G. POZZO |
N4 |
4:14:48.9 |
0:00 |
4:14:48.9 |
2.9
|
21:55.0
|
17. |
35 |
F. NUTAHARA |
N4 |
4:14:55.7 |
0:00 |
4:14:55.7 |
6.8
|
22:01.8
|
18. |
46 |
A. Araujo |
N4 |
4:15:16.0 |
0:00 |
4:15:16.0 |
20.3
|
22:22.1
|
19. |
36 |
J. HÄNNINEN |
N4 |
4:15:36.9 |
0:10 |
4:15:46.9 |
30.9
|
22:53.0
|
20. |
65 |
S. MURRAY |
N4 |
4:16:03.2 |
0:00 |
4:16:03.2 |
16.3
|
23:09.3
|
21. |
61 |
A. MCRAE |
N4 |
4:16:13.3 |
0:00 |
4:16:13.3 |
10.1
|
23:19.4
|
22. |
51 |
M. RAUAM |
N4 |
4:16:15.2 |
0:00 |
4:16:15.2 |
1.9
|
23:21.3
|
23. |
11 |
L. PEREZ COMPANC |
A8 |
4:16:41.7 |
0:00 |
4:16:41.7 |
26.5
|
23:47.8
|
24. |
67 |
B. MARTIN |
N4 |
4:18:14.4 |
0:00 |
4:18:14.4 |
1:32.7
|
25:20.5
|
25. |
44 |
F. FRISIERO |
N4 |
4:19:16.3 |
0:00 |
4:19:16.3 |
1:01.9
|
26:22.4
|
26. |
43 |
A. JEREB |
N4 |
4:22:23.2 |
0:00 |
4:22:23.2 |
3:06.9
|
29:29.3
|
27. |
73 |
M. STEWART |
A8 |
4:23:27.3 |
0:00 |
4:23:27.3 |
1:04.1
|
30:33.4
|
28. |
42 |
E. VERTUNOV |
N4 |
4:25:15.6 |
0:00 |
4:25:15.6 |
1:48.3
|
32:21.7
|
29. |
75 |
P. MALLEY |
N4 |
4:22:29.6 |
3:00 |
4:25:29.6 |
14.0
|
32:35.7
|
30. |
39 |
M. AL-MARRI |
N4 |
4:27:44.5 |
0:00 |
4:27:44.5 |
2:14.9
|
34:50.6
|
31. |
77 |
K. NELSON |
N4 |
4:28:16.4 |
0:00 |
4:28:16.4 |
31.9
|
35:22.5
|
32. |
68 |
G. INKSTER |
A8 |
4:26:01.1 |
2:20 |
4:28:21.1 |
4.7
|
35:27.2
|
33. |
60 |
E. GILMOUR |
N4 |
4:28:22.4 |
0:00 |
4:28:22.4 |
1.3
|
35:28.5
|
34. |
48 |
A. FARRAH |
N4 |
4:29:26.6 |
0:00 |
4:29:26.6 |
1:04.2
|
36:32.7
|
35. |
70 |
S. TAYLOR |
N4 |
4:29:38.5 |
0:00 |
4:29:38.5 |
11.9
|
36:44.6
|
36. |
45 |
M. BALDACCI |
N4 |
4:30:33.8 |
0:10 |
4:30:43.8 |
1:05.3
|
37:49.9
|
37. |
69 |
D. TURNER |
N4 |
4:30:54.0 |
0:00 |
4:30:54.0 |
10.2
|
38:00.1
|
38. |
82 |
M. NAKAJIMA |
N4 |
4:31:05.2 |
0:00 |
4:31:05.2 |
11.2
|
38:11.3
|
39. |
81 |
K. SHAW |
A8 |
4:31:38.9 |
0:00 |
4:31:38.9 |
33.7
|
38:45.0
|
40. |
78 |
S. AKSA |
N4 |
4:32:12.9 |
0:00 |
4:32:12.9 |
34.0
|
39:19.0
|
41. |
33 |
L. BALDACCI |
N4 |
4:35:07.0 |
0:00 |
4:35:07.0 |
2:54.1
|
42:13.1
|
42. |
62 |
S. PEDDER |
N4 |
4:37:03.6 |
0:00 |
4:37:03.6 |
1:56.6
|
44:09.7
|
43. |
91 |
K. OI |
N4 |
4:37:32.8 |
0:00 |
4:37:32.8 |
29.2
|
44:38.9
|
44. |
76 |
M. TAPPER |
N3 |
4:38:07.3 |
0:00 |
4:38:07.3 |
34.5
|
45:13.4
|
45. |
83 |
K. BARRIE |
N3 |
4:38:57.1 |
0:00 |
4:38:57.1 |
49.8
|
46:03.2
|
46. |
86 |
P. CHRISTIAN |
N4 |
4:40:25.1 |
2:10 |
4:42:35.1 |
3:38.0
|
49:41.2
|
47. |
63 |
C. WEST |
N4 |
4:46:03.1 |
0:00 |
4:46:03.1 |
3:28.0
|
53:09.2
|
48. |
71 |
N. THOMAS |
N4 |
4:51:24.6 |
0:40 |
4:52:04.6 |
6:01.5
|
59:10.7
|
49. |
59 |
H. PADDON |
N4 |
4:52:24.8 |
0:00 |
4:52:24.8 |
20.2
|
59:30.9
|
50. |
37 |
S. PAVLIDES |
N4 |
4:53:09.6 |
0:00 |
4:53:09.6 |
44.8
|
1:00:15.7
|
51. |
88 |
P. PIGNÉGUY |
A8 |
4:54:25.5 |
0:00 |
4:54:25.5 |
1:15.9
|
1:01:31.6
|
52. |
80 |
A. MEIER |
N4 |
4:54:22.8 |
0:10 |
4:54:32.8 |
7.3
|
1:01:38.9
|
53. |
89 |
D. MALLEY |
N3 |
4:55:06.7 |
0:00 |
4:55:06.7 |
33.9
|
1:02:12.8
|
54. |
85 |
J. MURRAY |
N4 |
4:58:46.9 |
0:10 |
4:58:56.9 |
3:50.2
|
1:06:03.0
|
55. |
49 |
S. VOJTECH |
N4 |
5:05:02.9 |
0:00 |
5:05:02.9 |
6:06.0
|
1:12:09.0
|
56. |
74 |
K. BLOCK |
N4 |
5:07:10.9 |
0:20 |
5:07:30.9 |
2:28.0
|
1:14:37.0
|
57. |
79 |
G. FRANCETIC |
N4 |
5:10:03.7 |
0:00 |
5:10:03.7 |
2:32.8
|
1:17:09.8
|
58. |
90 |
H. NAMBA |
N4 |
5:13:05.3 |
1:20 |
5:14:25.3 |
4:21.6
|
1:21:31.4
|
59. |
92 |
Y. SASAKI |
A6 |
5:34:40.7 |
2:00 |
5:36:40.7 |
22:15.4
|
1:43:46.8
|
|
|
|
|
|
1. |
Ford (M) |
159 |
2. |
Citroen (M) |
113 |
3. |
SUBARU (M) |
60 |
4. |
M-SPORT Ford (MT) |
55 |
5. |
OMV-Citroen (MT) |
35 |
6. |
MUNCHI'S Ford (MT) |
6 |
|
|
Результаты после 11го этапа в Новой Зеландии.
|