Ралли в Норвегии
16-18 февраля 2007 года

 

 
Обзор ралли


Команда SWRT собирается сразиться на покрытых снегом лесных трассах Швеции, собираясь продолжить свой достаточно удачный старт 2007 World Rally Championship.
После получения четвертого и шестого мест на Rallye Monte Carlo в прошлом месяце Chris Atkinson/Glenn Macneall и Petter Solberg/Phil Mills, команда сфокусировала свои усилия на достижении побед на следующих ралли в Швеции и Норвегии.
Шведское ралли является одним из самых непредсказуемых и экстремальных гонок этого сезона. Вдобавок к постоянному снегу и льду и температуре до - 25 градусов мороза, командам прийдется сразиться со специальными лесными участками, расположенными возле Hagfors, небольшого городка в самом центре Швеции.
Здешние дороги ровные и быстрые, в сущности, это второе по скорости ралли во всем календаре WRC, впереди только Rally Finland и в прошлом году средняя скорость автомобилей была 110.78 км/ч. Пилотам придется постоянно находиться в состоянии полной готовности в подобных условиях. Дороги покрыты слоем мягкого снега и жесткого льда, поэтому две Impreza World Rally будут оснащены специальной шипованной резиной BFGoodrich.
Маршрут этого года не слишком отличается от прошлогоднего, когда практически все участки были расположены на северо-западе и востоке Hagfors. Команды будут соревноваться на 20 специальных участках общей протяженностью 342.09 километров.

Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

По результатам первого дня Rally Norway одна из машин команды Subaru World Rally Team получила чемпионские баллы, а второй экипаж в финале занял место в топ-десять. Автомобили вернулись в Viking Ship, в Hamar и Petter Solberg в конце этапа занимает четвертое место на своем домашнем ралли. Chris Atkinson провел день, привыкая к снежным условиям, и в результате финишировал девятым на несколько секунд позже восьмого места.

Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Благодаря Petter Solberg, который сумел передвинуться на третье место после Mikko Hirvonen и Marcus Gronholm, команда Subaru World Rally Team финишировала, получив выигрышные позиции. Норвежец и его штурман Phil Mills придерживались своей стратегии и сумели удержать высокую скорость, благодаря чему они сумели обогнать Sebastien Loeb на участке SS12. Chris Atkinson и Glenn Macneall съехали на одном участке с трассы, и из-за потери времени полностью утратили выигрышные позиции. Остаток дня австралийцы провели с целью получения опыта.
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Команда Subaru World Rally Team завершила ралли, добившись поставленной цели и получив выигрышные баллы на Rally Norway. Petter Solberg/Phil Mills финишировали четвертыми - лучший результат дуэта в этом сезоне - после трех дней снежного ралли. Petter крайне уверенно провел гонки на своих родных дорогах. Не смотря на то, что Chris Atkinson/Glenn Macneall не сумели добиться чемпионских баллов, они получили необходимый опыт вождения на снежно-ледяных трассах и финишировали девятнадцатыми.
Комментарии команды
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team

Безусловно, мы хотели бы увидеть Pitter в тройке лидеров, но наша цель перед приездом сюда была в получении чемпионских баллов, и мы смогли получить то, ради чего приехали. У Chris было очень серьезное ралли, ему пришлось сражаться не только с дорогами и погодой, но и с собственным автомобилем. Это уникальное снежное ралли, которое очень отличается от шведских гонок, поэтому полученный опыт ему должен пригодиться в будущем. В целом, мы удовлетворены характеристиками наших автомобилей и теперь с нетерпением ждем дебюта модели 2007 года в Mexico.

Petter Solberg

Обидно, что меня сумел обогнать собственный младший брат, но в любом случае я рад подобному результату. Мы не могли ехать быстрее, как ни старались. Мы были реалистами по отношению к собственным силам, поэтому придерживались нашей стратегии до самого финиша. Главной целью для нас было получение чемпионских баллов и недопущение ошибок. Это последняя гонка для WRC2006, а полученные нами баллы являются крайне важными для нашей команды.
Chris Atkinson

Смело могу сказать, что это ралли было для нас одним из самых сложных. Хотя, если бы мы не допустили ошибки в субботу, то могли бы претендовать на чемпионские баллы. По сравнению со Швецией мне, конечно, пришлось сражаться прежде всего с самим собой. Я не мог привыкнуть к собственному автомобилю в подобных условиях, но в результате получил необходимый опыт для дальнейших гонок.