Ралли в Швеции
8-11 февраля 2007 года

 

 
Обзор ралли


Команда SWRT собирается сразиться на покрытых снегом лесных трассах Швеции, собираясь продолжить свой достаточно удачный старт 2007 World Rally Championship.
После получения четвертого и шестого мест на Rallye Monte Carlo в прошлом месяце Chris Atkinson/Glenn Macneall и Petter Solberg/Phil Mills, команда сфокусировала свои усилия на достижении побед на следующих ралли в Швеции и Норвегии.
Шведское ралли является одним из самых непредсказуемых и экстремальных гонок этого сезона. Вдобавок к постоянному снегу и льду и температуре до - 25 градусов мороза, командам прийдется сразиться со специальными лесными участками, расположенными возле Hagfors, небольшого городка в самом центре Швеции.
Здешние дороги ровные и быстрые, в сущности, это второе по скорости ралли во всем календаре WRC, впереди только Rally Finland и в прошлом году средняя скорость автомобилей была 110.78 км/ч. Пилотам придется постоянно находиться в состоянии полной готовности в подобных условиях. Дороги покрыты слоем мягкого снега и жесткого льда, поэтому две Impreza World Rally будут оснащены специальной шипованной резиной BFGoodrich.
Маршрут этого года не слишком отличается от прошлогоднего, когда практически все участки были расположены на северо-западе и востоке Hagfors. Команды будут соревноваться на 20 специальных участках общей протяженностью 342.09 километров.

Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Команда Subaru World Rally Team завершила первый день с достаточно серьезными претензиями на победу - один из экипажей находится на третьем месте в общем зачете, в то время как второй занял девятое место. Petter Solberg/Phil Mills стали самыми быстрыми на первом из участков и в результате дня оказались среди победителей, получив в результате третье место. Chris Atkinson/Glenn Macneall планировали крайне аккуратную поездку всего лишь на своем третьем снежном ралли, но постепенно увеличивая скорость они финишировали всего лишь на 3 секунды после призовых позиций.

Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Chris Atkinson возглавил кампанию команды Subaru World Rally Team. Молодой австралиец сумел подняться с девятого на шестое место в общем зачете после своего впечатляющего выступления на Rallye Monte Carlo в прошлом месяце. Он финишировал на 8.6 секунд позже занявшего пятое место Daniel Carlsson, с учетом оставшихся пяти завтрашних участков. Неудачным стал этот этап для Petter Solberg, который вылетел с трассы на участке SS10 и потерял практически 14 минут. Учитывая невозможность получения призовой позиции с таким разрывом, команда приняла решение снять Petter с гонок с целью подготовки к следующему этапу на Rally Norway.
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team

Второе WRC ралли подряд Chris Atkinson финишировал, завоевав призовые баллы, не смотря на то, что финальный этап стал достаточно драматичным для австралийца. Он начал этап, став самым быстрым на участке SS16. Это его первая победа на снежном участке WRC, однако двумя участками позже он повредил левую часть своей Impreza WRC и в результате потерянное время означало падение с пятого на восьмое место в общем зачете.
Комментарии команды
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team

Очень неприятный день для Chris. Его пятое место было бесспорным, однако в результате он получил восьмое. Это все равно чемпионские баллы, но это не та цель, которую мы ставили перед собой. Как бы то ни было, команда узнала что-то новое об автомобиле и шинах BFGoodrich, и это должно нам помочь в достижении победы на Rally Norway.

Petter Solberg

Я очень разочарован подобным результатом и мне очень жаль, что я так подвел своих фанатов, которые поддерживали меня на участках. Мне очень понравилось сражаться в такой непосредственной близости от первого места, но, к сожалению, потеря 14 минут означала поражение. Ну что ж, в данный момент я буду готовиться к Норвегии. Поскольку это мое домашнее ралли, я постараюсь сделать абсолютно все, что в моих силах.
Chris Atkinson

Наша ошибка на участке SS18 стоила слишком много для команды, поскольку в наших планах было на три чемпионских балла больше. Но, по крайней мере, мы довольны достигнутой здесь скоростью, мы выбрали правильную стратегию в плане осторожного старта. Теперь самое главное для нас это подготовка к Rally Norway.