|
|
Обзор ралли
Через две недели после Rally Ireland команда Subaru направится в Уэльс принимать участие в последнем этапе 2007 FIA World Rally Championship.
Wales Rally Great Britain является одним из классических ралли в календаре WRC, а различная природа гравиевых трасс и изменчивая погода делают это ралли одним из самых сложных. Отмечая свою 75ю годовщину, Wales Rally GB начнется с церемониального старта в столице Уэльса, Кардиффе.
Ралли состоит из 17 участков, общей протяженностью 359,64 километров. Самым длинным участком будет воскресный SS14/16, протяженностью 28.89 км.
Участники
Команда Subaru World Rally будет представлена тремя автомобилями на Rally Japan. Petter Solberg/Phil Mills поведут Impreza WRC2007 под номером семь, Chris Atkinson/ Stephane Prevot машину номер восемь, и испанский дуэт Xevi Pons/Xavier Amigo номер 14.
|
Первый этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
В первый день последнего этапа 2007 FIA World Rally Championship Petter Solberg, сфокусировав свои усилия на стабильности, сумел финишировать на четвертом месте в общем зачете.
Все экипажи Subaru World Rally Team финишировали в топ-девять.
Зима в Уэльсе стала причиной очень сложных условий. Утренний туман ограничил видимость до 10 метров, днем прошел сильный дождь, а трассы, покрытые грязью, стали главным испытанием сезона.
|
Второй этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Экипаж команды Subaru World Rally Team Petter Solberg и Phil Mills пришли к финишу второго дня Wales Rally GB, заняв четвертое место в совершенно кошмарных погодных условиях. Перед финальным этапом Xevi Pons и Chris Atkinson занимают шестое и девятое места соответственно.
|
Третий этап
Результаты команды Subaru World Rally Team
Финальный день Wales Rally GB стал самым сложным во всем ралли и одним из самых коварных в году. Крупный ливень размыл участки, превратив их в подобие болота.
Петер Солберг стартовал очень уверенно, однако, после неполадок, случившихся из-за наезда на камень, уступил Сордо (Citroen). Петер Солбегр и Фил Миллс закончили последний этап Мирового Чемпионата Ралли 2007 с пятым результатом.
Аткинсон вел упорную борьбу, но потерял около 23 секунд, соскользнув с дороги, недостаточный баланс его Impreza был устранен после сервисной паузы. Он и напарник Стефан Прево смогли подняться на одну ступень в турнирном рейтинге и закончили чемпионат с 7 результатом.
Хавьер Понс использовал весь свой опыт для удачного завершения самой крутой петли на сложнейшем этапе гонки в условиях плохой видимости. Понс и Амиго заняли девятую позицию.
|
Комментарии команды |
|
Richard Taylor, Генеральный менеджер Subaru World Rally Team
Для нас очень важно было завоевать третье место в Кубке Конструкторов, и то, что все три экипажа финишировали в топ-десять, этому очень поспособствовало. В целом этот год был очень сложным для команды, но мы настроены очень позитивно, так как новая машина, находящаяся в разработке, обещает в следующем сезоне принести нам настоящие чемпионские результаты. |
|
Petter Solberg
Мы постарались сделать все, что в наших силах, но конечно, нам придется многое еще сделать, чтобы вновь стать лидерами. Мне кажется, мы могли бы достичь большего, чем сейчас, так что нам придется в будущем году сделать все возможное. Мы вернули себе третье место в общем зачете, что очень важно и я благодарен команде за их работу в этом году. Теперь у нас есть небольшой перерыв перед Монте Карло и нам необходимо провести много тестов, чтобы добиться в следующем году лучших результатов. Для Subaru очень важно, что мы возвращаем себе утраченные позиции. Мне бы очень хотелось вернуться туда вместе с командой. |
|
Chris Atkinson
Я три разу участвовал в Rally GB, и этот раз был самый неприятный. Как пилот, я могу сказать, что сделал все, что мог, но из-за множества независящих от меня причин, мы не смогли добиться того результата, на который рассчитывали. Этим утром мы сделали настройки, хорошо работавшие в пятницу, но по каким-то причинам сегодня они не работали так хорошо. В межсезонье нам предстоит ответить на множество вопросов и пройти множество тестов. Мы хотим снова сражаться за победы для Subaru и ее фанов. |
|
Xavier Pons
Было очень грязно и еще более скользко, чем вчера. Был небольшой эпизод, в котором мы потеряли контроль и ударились о насыпь. Но машина оказалась не сильно повреждена и мы смогли продолжить. Это был тяжелый уик-энд, к своему стыду должен признать, что это ралли мне очень нравится и я надеялся показать здесь гораздо лучший результат. Конечно же, мы финишировали в топ-десять, но я разочарован, что мы не смогли добиться большего. |
|
Финальная классификация
Поз.
|
№
|
Пилот
|
Класс
группы
|
Время
на этапе
|
Время
пенальти
|
Общее
время
|
Разница с
предыдущим
|
Разница с
лидером
|
1. |
4 |
M. HIRVONEN |
A8 |
3:22:50.9 |
0:00 |
3:22:50.9 |
0.0 |
0.0 |
2. |
3 |
M. GRONHOLM |
A8 |
3:23:06.1 |
0:00 |
3:23:06.1 |
15.2 |
15.2 |
3. |
1 |
S. LOEB |
A8 |
3:24:23.9 |
0:00 |
3:24:23.9 |
1:17.8 |
1:33.0 |
4. |
7 |
P. SOLBERG |
A8 |
3:25:48.2 |
0:00 |
3:25:48.2 |
1:24.3 |
2:57.3 |
5. |
2 |
D. SORDO |
A8 |
3:26:05.2 |
0:00 |
3:26:05.2 |
17.0 |
3:14.3 |
6. |
16 |
M. WILSON |
A8 |
3:30:23.8 |
0:00 |
3:30:23.8 |
4:18.6 |
7:32.9 |
7. |
8 |
C. ATKINSON |
A8 |
3:31:20.4 |
0:00 |
3:31:20.4 |
56.6 |
8:29.5 |
8. |
5 |
M. STOHL |
A8 |
3:31:45.5 |
0:00 |
3:31:45.5 |
25.1 |
8:54.6 |
9. |
17 |
X. PONS |
A8 |
3:32:39.7 |
0:00 |
3:32:39.7 |
54.2 |
9:48.8 |
10. |
9 |
J. LATVALA |
A8 |
3:32:43.3 |
0:50 |
3:33:33.3 |
53.6 |
10:42.4 |
11. |
20 |
M. ШSTBERG |
A8 |
3:33:34.8 |
0:00 |
3:33:34.8 |
1.5 |
10:43.9 |
12. |
18 |
J. KOPECKЭ |
A8 |
3:35:37.5 |
0:00 |
3:35:37.5 |
2:02.7 |
12:46.6 |
13. |
59 |
G. WILKS |
N4 |
3:44:23.7 |
0:00 |
3:44:23.7 |
8:46.2 |
21:32.8 |
14. |
36 |
J. HANNINEN |
N4 |
3:44:57.9 |
0:00 |
3:44:57.9 |
34.2 |
22:07.0 |
15. |
10 |
H. SOLBERG |
A8 |
3:44:53.7 |
0:10 |
3:45:03.7 |
5.8 |
22:12.8 |
16. |
34 |
M. HIGGINS |
N4 |
3:46:10.2 |
0:00 |
3:46:10.2 |
1:06.5 |
23:19.3 |
17. |
44 |
A. BETTEGA |
N4 |
3:49:47.3 |
0:00 |
3:49:47.3 |
3:37.1 |
26:56.4 |
18. |
12 |
F. VILLAGRA |
A8 |
3:50:38.8 |
0:00 |
3:50:38.8 |
51.5 |
27:47.9 |
19. |
53 |
D. HIGGINS |
N4 |
3:51:32.8 |
0:00 |
3:51:32.8 |
54.0 |
28:41.9 |
20. |
66 |
M. PROKOP |
N4 |
3:53:03.7 |
0:00 |
3:53:03.7 |
1:30.9 |
30:12.8 |
21. |
45 |
M. BALDACCI |
N4 |
3:53:12.8 |
0:00 |
3:53:12.8 |
9.1 |
30:21.9 |
22. |
64 |
B. CLARK |
N4 |
3:55:28.4 |
2:00 |
3:57:28.4 |
4:15.6 |
34:37.5 |
23. |
46 |
A. Araujo |
N4 |
4:00:48.9 |
0:10 |
4:00:58.9 |
3:30.5 |
38:08.0 |
24. |
76 |
M. KOSCIUSZKO |
N4 |
4:02:28.9 |
0:00 |
4:02:28.9 |
1:30.0 |
39:38.0 |
25. |
49 |
S. VOJTECH |
N4 |
4:02:31.4 |
0:00 |
4:02:31.4 |
2.5 |
39:40.5 |
26. |
68 |
J. VAN DEN HEUVEL |
N4 |
4:03:14.6 |
0:00 |
4:03:14.6 |
43.2 |
40:23.7 |
27. |
19 |
S. LINDHOLM |
A8 |
4:00:02.5 |
3:20 |
4:03:22.5 |
7.9 |
40:31.6 |
28. |
47 |
A. AIGNER |
N4 |
4:07:01.2 |
0:00 |
4:07:01.2 |
3:38.7 |
44:10.3 |
29. |
88 |
P. VAN MERKSTEIJN JR |
N4 |
4:08:36.6 |
0:10 |
4:08:46.6 |
1:45.4 |
45:55.7 |
30. |
87 |
G. COX |
N4 |
4:09:37.3 |
0:20 |
4:09:57.3 |
1:10.7 |
47:06.4 |
31. |
82 |
H. WEIJS JR |
N4 |
4:10:11.9 |
0:00 |
4:10:11.9 |
14.6 |
47:21.0 |
32. |
69 |
W. HUMPHREYS |
N4 |
4:11:36.3 |
0:00 |
4:11:36.3 |
1:24.4 |
48:45.4 |
33. |
93 |
G. MAYER |
N4 |
4:12:53.2 |
0:00 |
4:12:53.2 |
1:16.9 |
50:02.3 |
34. |
80 |
E. NOVIKOV |
N4 |
4:13:43.7 |
0:00 |
4:13:43.7 |
50.5 |
50:52.8 |
35. |
23 |
M. VAN ELDIK |
A8 |
4:13:55.7 |
0:00 |
4:13:55.7 |
12.0 |
51:04.8 |
36. |
81 |
R. SWANN |
N4 |
4:14:00.8 |
0:00 |
4:14:00.8 |
5.1 |
51:09.9 |
37. |
33 |
L. BALDACCI |
N4 |
4:14:28.3 |
0:00 |
4:14:28.3 |
27.5 |
51:37.4 |
38. |
67 |
R. KUIPERS |
A8 |
4:15:05.7 |
0:00 |
4:15:05.7 |
37.4 |
52:14.8 |
39. |
75 |
S. SIMPSON |
A8 |
4:17:31.1 |
0:00 |
4:17:31.1 |
2:25.4 |
54:40.2 |
40. |
52 |
T. PASTRANA |
N4 |
4:18:10.3 |
0:00 |
4:18:10.3 |
39.2 |
55:19.4 |
41. |
60 |
G. EVANS |
N4 |
4:18:37.4 |
0:00 |
4:18:37.4 |
27.1 |
55:46.5 |
42. |
74 |
S. PETCH |
N4 |
4:23:54.6 |
0:00 |
4:23:54.6 |
5:17.2 |
1:01:03.7 |
43. |
118 |
E. EVANS |
N3 |
4:24:38.0 |
0:00 |
4:24:38.0 |
43.4 |
1:01:47.1 |
44. |
25 |
P. VAN MERKSTEIJN |
A8 |
4:25:58.4 |
0:00 |
4:25:58.4 |
1:20.4 |
1:03:07.5 |
45. |
71 |
D. SOLA |
A7 |
4:25:17.3 |
1:00 |
4:26:17.3 |
18.9 |
1:03:26.4 |
46. |
99 |
P. STEPHENSON |
N4 |
4:27:29.4 |
0:00 |
4:27:29.4 |
1:12.1 |
1:04:38.5 |
47. |
94 |
J. GREER |
N4 |
4:27:42.2 |
0:00 |
4:27:42.2 |
12.8 |
1:04:51.3 |
48. |
111 |
V. HENRIKSSON |
N3 |
4:30:14.7 |
0:00 |
4:30:14.7 |
2:32.5 |
1:07:23.8 |
49. |
72 |
R. MUHONEN |
N4 |
4:33:57.8 |
0:30 |
4:34:27.8 |
4:13.1 |
1:11:36.9 |
50. |
78 |
J. SINKE |
N4 |
4:36:19.0 |
0:00 |
4:36:19.0 |
1:51.2 |
1:13:28.1 |
51. |
84 |
D. GASS |
A6 |
4:34:32.2 |
2:50 |
4:37:22.2 |
1:03.2 |
1:14:31.3 |
52. |
117 |
P. BENN |
N3 |
4:37:46.1 |
0:00 |
4:37:46.1 |
23.9 |
1:14:55.2 |
53. |
70 |
W. HAZELEGER |
N4 |
4:38:14.3 |
0:00 |
4:38:14.3 |
28.2 |
1:15:23.4 |
54. |
79 |
B. GREEN |
N4 |
4:40:25.4 |
1:10 |
4:41:35.4 |
3:21.1 |
1:18:44.5 |
55. |
89 |
R. GILL |
N4 |
4:40:11.7 |
1:30 |
4:41:41.7 |
6.3 |
1:18:50.8 |
56. |
77 |
M. JOHNSTON |
N4 |
4:39:27.4 |
2:30 |
4:41:57.4 |
15.7 |
1:19:06.5 |
57. |
51 |
M. RAUAM |
N4 |
4:42:06.8 |
0:00 |
4:42:06.8 |
9.4 |
1:19:15.9 |
58. |
110 |
V. BARANAUSKAS |
N3 |
4:42:46.9 |
0:00 |
4:42:46.9 |
40.1 |
1:19:56.0 |
59. |
101 |
J. WOZENCROFT |
N2 |
4:42:55.7 |
0:30 |
4:43:25.7 |
38.8 |
1:20:34.8 |
60. |
103 |
D. MEREDITH |
N4 |
4:42:34.5 |
1:40 |
4:44:14.5 |
48.8 |
1:21:23.6 |
61. |
73 |
N. GRIFFITHS |
A8 |
4:42:25.6 |
2:10 |
4:44:35.6 |
21.1 |
1:21:44.7 |
62. |
92 |
G. BACCO |
N4 |
4:45:54.5 |
0:10 |
4:46:04.5 |
1:28.9 |
1:23:13.6 |
63. |
83 |
J. O'LEARY |
N4 |
4:48:25.4 |
0:00 |
4:48:25.4 |
2:20.9 |
1:25:34.5 |
64. |
114 |
J. EVERARD |
N3 |
4:51:13.3 |
1:10 |
4:52:23.3 |
3:57.9 |
1:29:32.4 |
65. |
115 |
B. CETINKAYA |
N3 |
4:53:43.3 |
0:00 |
4:53:43.3 |
1:20.0 |
1:30:52.4 |
66. |
120 |
T. JARDINE |
N3 |
4:55:04.1 |
1:30 |
4:56:34.1 |
2:50.8 |
1:33:43.2 |
67. |
85 |
S. GALLAGHER |
A6 |
4:55:37.7 |
2:00 |
4:57:37.7 |
1:03.6 |
1:34:46.8 |
68. |
125 |
L. PINDER |
N1 |
4:57:40.1 |
0:00 |
4:57:40.1 |
2.4 |
1:34:49.2 |
69. |
105 |
H. EVANS |
N4 |
5:01:31.0 |
0:00 |
5:01:31.0 |
3:50.9 |
1:38:40.1 |
70. |
96 |
H. JEFFREYS |
N4 |
4:51:32.8 |
10:00 |
5:01:32.8 |
1.8 |
1:38:41.9 |
71. |
106 |
M. BEEBE |
N3 |
5:04:17.4 |
0:00 |
5:04:17.4 |
2:44.6 |
1:41:26.5 |
72. |
113 |
M. LAVERTY |
A6 |
5:05:08.3 |
1:00 |
5:06:08.3 |
1:50.9 |
1:43:17.4 |
73. |
130 |
S. GRAHAM |
N4 |
5:05:47.3 |
0:40 |
5:06:27.3 |
19.0 |
1:43:36.4 |
74. |
122 |
R. PARRY-JONES |
N3 |
5:06:43.9 |
0:00 |
5:06:43.9 |
16.6 |
1:43:53.0 |
75. |
112 |
E. YURDAKUL |
N3 |
5:05:11.5 |
2:10 |
5:07:21.5 |
37.6 |
1:44:30.6 |
76. |
128 |
A. LINTON |
N3 |
5:07:10.7 |
0:50 |
5:08:00.7 |
39.2 |
1:45:09.8 |
77. |
107 |
M. BOWMAN |
N4 |
5:12:32.4 |
0:10 |
5:12:42.4 |
4:41.7 |
1:49:51.5 |
78. |
131 |
F. MCCAUL |
N4 |
5:12:11.5 |
0:50 |
5:13:01.5 |
19.1 |
1:50:10.6 |
79. |
121 |
G. CAPOSIENA |
N3 |
5:14:59.7 |
0:00 |
5:14:59.7 |
1:58.2 |
1:52:08.8 |
80. |
119 |
D. WESTON |
N3 |
5:15:13.0 |
0:00 |
5:15:13.0 |
13.3 |
1:52:22.1 |
81. |
109 |
J. PRITCHARD |
A6 |
5:15:54.2 |
1:00 |
5:16:54.2 |
1:41.2 |
1:54:03.3 |
82. |
129 |
M. ROBERTS |
A6 |
5:24:11.0 |
0:00 |
5:24:11.0 |
7:16.8 |
2:01:20.1 |
83. |
100 |
G. THOMAS |
A6 |
5:25:22.2 |
0:00 |
5:25:22.2 |
1:11.2 |
2:02:31.3 |
84. |
104 |
L. SMITH |
N2 |
5:30:38.0 |
0:00 |
5:30:38.0 |
5:15.8 |
2:07:47.1 |
85. |
123 |
S. DEY ROY |
N1 |
5:36:44.5 |
0:00 |
5:36:44.5 |
6:06.5 |
2:13:53.6 |
86. |
108 |
S. DAVIS |
A6 |
5:48:05.3 |
0:40 |
5:48:45.3 |
12:00.8 |
2:25:54.4 |
|
|
|
|
|
1. |
Ford (M) |
212 |
2. |
Citroen (M) |
183 |
3. |
SUBARU (M) |
86 |
4. |
M-SPORT Ford (MT) |
80 |
5. |
OMV-Citroen (MT) |
44 |
6. |
MUNCHI'S Ford (MT) |
14 |
|
|
Результаты после 16го этапа в Великобритании.
|