Subaru


 новости Subaru  

Subaru Legacy Wagon 2.0GT Spec.B 2007 MY
 

 


В свое время мы задались целью найти японский автомобиль, способный быть конкурентноспособным чудесам немецким инженерии. На сей момент мы протестировали Lexus IS250/350 и Honda S2000…но мы так и не приблизились к нахождению по настоящему семейного автомобиля, который бы на 100% попадал под это звание. Существует множество японских альтернатив, но все они не достигают стандартов Mercedes-Benz, BMW и Audi. Но конечно так было раньше, потому что не самый известный автопроизводитель (для большинства) предлагает весьма интересную альтернативу немецким образцам - Subaru Legacy Wagon 2.0GT Spec.B !

Модель, которую мы собрались подвергнуть тест-драйву, является автоматом с системой Subaru SI Drive, которая имеет в наличии 260 лошадок и 4 цилиндровый двигатель 2.0L DOHC. Благодаря знаменитой Системе Полного Привода Subaru мощность этого двигателя распределяется на все колеса.

И вот показатели немцев, которых мы сравнивали:
Audi A4 Avant 2.0 TFSI Quattro:
Турбо DOHC 2.0L 4 цилиндровый двигатель
Audi A4 Avant V6 3.2 FSI Quattro Tiptronic
V6 3.2L двигатель

BMW Serie 3 Touring 325i
4 цилиндровый 2.5L двигатель
BMW Serie 3 Touring 330i
6 цилиндровый 3.0L двигатель

Benz Serie C Touring C280 4-Matic
6 цилиндровый 3.0L двигатель
Benz Serie C Touring C350 4-Matic
6 Cylinder 3.5L двигатель

И как вы видите, единственным достойным соперником Legacy может стать MB C350... до того момента, пока мы не сравним цену. Нам что действительно следует говорить, что Legacy намного дешевле C350?

Намного выгоднее, намного дешевле … но может ли Legacy предложить управление, которое вы ожидаете? Благодаря мощному подспорью в мире раллийных автомобилей, инженеры Subary оснащают свои модели превосходным управлением, приспособленнымк асфальту и, честно говоря, благодаря все той же системе AWD. Subaru чертовски сложно заставить выйти из под контроля, Опыт, полученный на грязных и снежных трассах, становится чрезвычайно полезным при конструировании автомобилей на каждый день.
Японский климат весьма сложный и непредсказуемый, нередко можно увидеть двухметровые снежные заносы под Токио в зимнее время или попасть под мощный ливень, превращающий дороги в очень грязное месиво, в летние месяцы, и именно этот опыт позволяет Subaru совершенствовать шасси и управление, чтобы предоставить лучшие возможные решения для требовательных японских водителей.

Недавно Subaru с целью лучшего управления адоптировала дополнительную характеристику - the SI Drive или Subaru разумное вождение. Эта система предлагает три различных режима вождения: "Sport", "Sharp Sport" и "I" (разумный). Инженеры Subaru делает все, чтобы автомобиль максимально выполнял возможные требования водителей, и эта опция, способная предоставить три различных режима вождения создана, чтобы удовлетворить каждого. Если вы предпочитаете "красную зону", лучшим режимом является "Sharp Sport" поскольку он сокращает коробку передач в автоматическом режиме. Если рядом с вами едет ваш муж или жена, то вам подойдет режим "Sport", являющийся режимом по умолчанию. И, наконец "I" или Разумный режим поможет вам существенно понизить расход горючего, поскольку предлагает длинные передачи без ограничения технических характеристик и этот режим идеально подходит для городских дорог или если сзади вас едет ребенок.

Что касается интерьера и уровня комфорта в Legacy? Первое, что вы увидите в этой версии автомат, это два длинных переключателя за рулевым колесом, созданные для того, чтобы легко и эффективно переключать передачи. Если речь идет об электронике и других пультах управления, то вы не найдете здесь каких-либо сюрпризов, все работает отлично, на все 100%.
Сиденья имеют несколько режимов, спинка оснащена хорошей поддержкой и даже после долгой поездки вы не будете ощущать никакой боли... однако материалы не самые дорогие, а этот автомобиль все-таки заслуживает более достойного качества.

Так что же мы думаем о Legacy Wagon 2.0GT Spec.B? С технической точки зрения, автомобиль предлагает лучшие технические характеристики, чем немецкие конкуренты , он обладает не слишком вызывающим спортивным обликом. Единственные наши замечания касаются материала для сидений и немного устаревшего дизайна стерео, которому еще далеко до лучших образцов Benz, BMW Audi. Но ведь всегда остается вопрос цены?
Не так ли?

По материалам интернет-ресурса www.nihoncarandbike.com

2.08.2006

Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2005. All Rights Reserved