Компания Subaru подтвердила, что работы по разработке автомобиля, оснащенного первым в мире горизонтально-оппозитным дизельным двигателем Subaru Boxer Turbo Diesel, практически завершены.
Эти планы по производству нового двигателя, разработанного Fuji Heavy Industries в Японии, были публично озвучены во время проведения Paris International Motor Show.
Еще один пример устремления Subaru создавать усовершенствованные технологии -двигатель Subaru Boxer Turbo Diesel демонстрирует великолепный баланс уже ставшего знаменитым горизонтально-оппозитного двигателя Subaru, технические характеристики которого совершенствовались на протяжении последних 34 лет.
"Преимущество горизонтально-оппозитного двигателя в том, что он избавляет автомобиль от даже небольших вибраций" - сообщил Президент Subaru Europe М-р Hiroyuki Ikeda.
Более того, благодаря великолепно укрепленному коленчатому валу, конструкция картера достаточно устойчивая, чтобы противодействовать высокому давлению от сжигания. Дизельный двигатель способен стать великолепной альтернативой горизонтально-оппозитного двигателя.
Также, использование тонкой шейки вала в коленчатом валу и турбочарджер, расположенный под блоком цилиндров, увеличивает все преимущества двигателя Boxer, среди которых низкий центр тяжести, небольшие вибрации, высокая устойчивость и компактность.
Все это делает двигатель Subaru Boxer Turbo Diesel еще одним достижением Subaru в производстве высоких технологий.
Двигатель Subaru Boxer Turbo Diesel будет официально представлен в следующем году во время Geneva Motor Show.
По материалам Интернет-ресурса www.subaru.com.au
|