|
|
После двенадцати напряженных месяцев развития программы новых автомобилей команда лучших конструкторов Fuji Heavy Industries (FHI) в Японии и Subaru World Rally Team (SWRT) в Великобритании, последняя ступень эволюции Subaru Impreza World Rally Car - Impreza WRC2005, будет представлена 11 марта на Rally Mexico.
Эта долгожданная новинка заменит модель Impreza WRC2004, автомобиль, который принес Petter Solberg пять побед в WRC сезоне 2004 года и еще один выигрыш в 2005 на последнем Ралли в Швеции.
Завоевав шесть титулов World Rally Championship и сорок четыре победы на ралли за последние двенадцать лет, именно Impreza стала тем ингредиентом, благодаря которому компания Subaru из простого автопроизводителя превратилась в легенду моторспорта. С самого старта в 1993 году Impreza завоевала любовь и почитание многочисленных болельщиков во всем мире, и эта последняя модель, которая является результатом более чем десятилетнего опыта участия в гонках, несомненно, продолжит оставаться на верхушке WRC в нынешнем сезоне.
Impreza WRC2005 - наивысшая ступень развития спортивного автомобиля, представляющая великолепный пример творческого сотрудничества команд конструкторов и дизайнеров Японии и Великобритании.
Impreza WRC2005 - не только первый автомобиль, в который вложены усилия двух команд, но и первый, дизайн которого был разработан главой отдела совершенствования дизайна FHI Andreas Zapatinas. "Команда из Великобритании разработала концепцию дизайна, однако проведение всех тестов, усовершенствование аэродинамических характеристик и окончательная огранка были проведены под руководством дизайнерского отдела FHI",- сообщил Генеральный Менеджер SWRT David Lapworth.
"FHI, создающая автомобиль для World Rally, является, возможно, наиболее зримым примером творческих взаимоотношений между Японией и Великобританией. Благодаря этому сотрудничеству был создан великолепный автомобиль, совмещающий в себе не только спортивный дизайн, но и все необходимые характеристики мощного автомобиля".
Созданный, чтобы использовать все преимущества усовершенствованных измерений для спортивной модели FIA, кузов Impreza WRС2005 на 30 миллиметров шире, чем у предыдущей модели, что добавляет автомобилю внешней агрессивности. Другим новшеством экстерьера являются колесные арки, любовно сконструированные японскими дизайнерами, которые уравновешивают дизайн бампера и капота.
"Увеличенный кузов добавляет устойчивости автомобилю, особенно на бетонном покрытии,- сообщил Lapworth. Это сделано для равновесия колес. Это весьма значительный шаг вперед, который поможет нам получить наилучший баланс при высокой маневренности".
Измененный передний бампер впитал в себя полученные за двенадцать месяцев уроки, и великолепно управляет течением воздуха вокруг передней части автомобиля и сквозь охлаждающие устройства.
Для гарантиитого, что новый автомобиль в движении также хорош, как и на вид, двигатель и подвеска были модифицированы. Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer объемом 1994 см3 получил такие дополнительные такие технические усовершенствования, как турбозарядное устройство IHI, новые системы подачи воды и топлива, облегченный маховик и некоторые другие компоненты.
Создание двигателя еще один пример великолепного сотрудничества,- сказал Lapworth.- Работа по усовершенствованию была разделена между командами инженеров Японии и Великобритании, и этот двигатель является значительным шагом вперед. Наша команда исследований и развития здесь в Великобритании с помощью FHI и STI создала двигатель, предоставляющий большую мощность и крутящийся момент. Новая система подачи воды совершенно точно доставляет необходимое количество воды в каждый из четырех цилиндров".
6-скоростная коробка передач Subaru, впервые используемая в 1999, получила дальнейшее совершенствование, благодаря новым гидравлическим компонентам. Внутренние компоненты коробки передач были разделены таким образом, чтобы облегчить сервисное обслуживание во время проведения гонок.
Компоненты подвески были улучшены, а общая геометрия изменена с учетом новой длины. Чтобы увеличить гибкость некоторых частей, были использованы последние компьютерные разработки с целью уменьшения веса каждого компонента.
Заключительные тестовые испытания Impreza WRC2005 прошли в феврале на Сардинии с участием таких пилотов как Pagi Hangstrom, Chris Atkinson и Petter Solberg. "Как только я сел за руль, я почувствовал насколько эта модель качественнее, чем предыдущая,- сообщил Solberg.- В ней присутствует множество мелких усовершенствований, но особенно меня поразила работа, проделанная над шасси. В автомобиле появилась большая маневренность и устойчивость, это как раз те факторы, которые смогут нам значительно помочь в Mexico. Инженеры также улучшили двигатель, и теперь крутящийся момент и отдача намного увеличены. Без всякого сомнения, в следующем году эта модель станет просто бомбой, однако я вполне удовлетворен и тем, что мы имеем в наличии сейчас, поэтому с нетерпением жду Mexico".
"Сейчас все мы замерли в предвкушении перед Mexico,- сообщил Lapworth.- Перед Impreza WRC2005 открывается светлое будущее, но что самое главное в дальнейшем развитии Impreza - это то отношение наших японских коллег, которое позволило им принять во внимание требования SWRT и добиться благодаря этому потрясающих результатов. Наше сотрудничество взаимовыгодно и все идеи, которые мы добываем благодаря гонкам WRC, получают великолепную отдачу в дорожной программе развития. Что касается будущего программы развития автомобилей Subaru, сотрудничество наших команд может поднять качество автомобилей на недосягаемую прежде высоту".
|