Пресс-релиз Forester 2006
 
Subaru Forester 2006
Subaru Forester 2006   Subaru Forester 2006 Interior   Subaru Forester 2006   Subaru Forester 2006   Subaru Forester 2006
 

Уникальная концепция
Forester это уникальный кроссовер SUV компании Subaru, созданный благодаря Системе Полного Привода AWD. С улучшенным минимальным клиренсом (модель 2.5 XT:200 мм, модель 2.0X: 205 мм) и техническими возможностями SUV, автомобиль демонстрирует уникальные технические характеристики, подкрепленные надежностью AWD, а также мощность и возможности, не доступные обычным автомобилям.
Forester 2006 года, представляющий второе поколение автомобилей, поступивших в продажу в 2002 году, кардинально поменял свой фейслифтинг. С целью приобретения динамичного и современного дизайна экстерьера (боковой и задний вид, шины и диски), Forester был переделан, получив улучшенный и более изящный дизайн. Что касается интерьера, была добавлена кожа, водонепроницаемая ткань, а также такие устройства как многоцентровой консоль. Кроме того, в автомобиле 06 года появились дверные зеркала с поворотными сигналами LED, фары HID (2.5XT) и съемные омыватели фар. В то же время 2.0 литровый двигатель NA был изменен на DOHC. Увеличенный 2.5 литровый турбодвигатель 2.5XT оснащен Sportshift E-4AT. Также все модели оснащены двухрежимным DOHC с AT и MT.

Изменения 2006 года
" фейслифтинг
" модель 2.0Х с двигателем Subaru Boxer 2,0 литровым DOHC
" вывод был улучшен для 2.5 литрового двигателя (2.5 XT): 169 КвТ
" режим Sportshift E-4AT был добавлен на модель 2.5 XT. Является стандартным оборудованием.
" Усовершенствования, повышающие комфорт
1. Использование многоцентрового консоля
2. Добавлены крючки для багажа
3. Подушки на задних сиденьях увеличены на 50 мм
" Усовершенствование оборудования
1. аудиосистема с 7 динамика
2. кожаный салон (опция)
3. Водоотталкивающее покрытие сидений

Forester 2.5XT
Концепция Crossover SUV была усовершенствована для 2.5XT
Модель 2.5XT, которая появилась в прошлом году, но уже успела зарекомендовать себя благодаря мощному турбодвигателю Subaru Boxer 2.5 DOHC, в этом году стала более изящной, но в тоже время такой же мощной. 2,5 литровый турбодвигатель, который благодаря уникальным техническим характеристикам, выделяется из ряда себе подобных автомобилей, приобрел дополнительную мощность, также несвойственную обычному SUV.
2.5XT ранее был возможен только с 5-скоростной ручной коробкой передач, но модель 2006 возможна в комплектации 4-скоростного автомата. В трансмиссии E-4AT появился режим Sportshift и Система устойчивости автомобиля. Благодаря приятному ощущению турбо ускорения, вы можете управлять автомобилем также безопасно во время спортивного вождения, как и во время AT.
Размер дисков был увеличен, была изменена передняя подвеска, благодаря чему были улучшены общие технические характеристики. Грузоподъемная мощность была увеличена до 2000 килограмм. С новым стильным дизайном и многочисленными техническими усовершенствованиями модель 2.5 XT представляет собой новое поколение Crossover SUV. Автомобиль предоставляет комфортное ускорение, в несколько раз превышающее характеристики обычного SUV.
Двигатель: 2.5 литровый турбированый Subaru Boxer 2.5 DOHC
Этот турбированный 155 кВт DOHC двигатель появился в прошлом году, превосходя характеристики подобных в своем классе, был усовершенствован в этом году, получив дополнительную мощность. С такими изменениями как передаточная компрессия, оптимизированной камерой сгорания, соответствующей уровням STEP4, был достигнут максимальный выход - 169 кВт. Впускная воздушная система дополнена активной системой контроля клапанов.

Режим Sportshift E-4AT с Системой устойчивости автомобиля
В дополнение к удобной 5MT, в 2006 году была представлена 4-скоростная автоматическая коробка передач E-4AT. Система распределения крутящего момента 45:55, расположенная между передними и задними колесами помогает улучшить возможности коробки передач с максимальным давлением на задние колеса. В зависимости от различных дорожных условий крутящийся момент может быть распределен 50:50 и благодаря Системе устойчивости автомобиля достигается максимальная активная безопасность в любых дорожных условиях. В механизме AT используется наиболее современная камера сгорания, которая контролирует ровное ускорение. Благодаря использованию как Спортивного, так и Ручного режимов Sportshift, спортивное и безопасное вождение за рулем Crossover SUV легко достигается как на нормальных, так и на сложных дорожных условиях.

5-скоростная ручная трансмиссия
Для более точной, увеличенной турбо мощности и безопасного управления автомобиль оснащен 5-скоростной ручной трансмиссией AWD с центральным дифференциалом. Система устойчивости автомобиля объединяет центральный дифференциал и ограниченный дифференциал, распределение обычного крутящего момента между передними и задними колесами составляет 50:50. В зависимости от различного сцепления распределение крутящего момента происходит в зависимости от ситуации.

Шасси
Кроме увеличения мощности также была также усилена нижняя часть автомобиля. Размер дисков был увеличен с 16 до 17 дюймов. С изменениями в геометрии подвески, было изменено расположение втулки передней подвески, что улучшило технические характеристики, предоставив более комфортное вождение. Кроме того, с целью улучшения боковой осанки автомобиля были усилены составляющие задней подвески.
Интерьер и оборудование
Возможен черный кожаный салон (опция), также в зависимости от рынка может быть выбран бежевый цвет. Сиденья покрыты водоотталкивающей материей. Поверхность задний сидений была увеличена на 50 мм с целью увеличения комфорта. Был добавлен многоцентровой консоль. Если вверх консоля отогнуть назад появятся два подстаканника и мини-столик для задних пассажиров.

Характеристики 2.5 XT
1. 17 дюймовые диски с новым дизайном и шины 215/55R17
2. водоотталкивающая ткань
3. многоцентровой консоль, крючки для багажа
4. съемные омыватели фар
5. двойные подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности SRS как стандартное оборудование
6. семь колонок, аудио-система 2-DIN


Forester 2.0X
Спортивный кроссовер 2.0X, использующий NA DOHC
2.0X является абсолютно новой моделью Subaru, оснащенная двигателем Subaru Boxer 2.0 DOHC. Компактному SUV было бы достаточно двигателя, подходящего для повседневной жизни, однако компания Subaru решила изменить эту традицию. Модель 2.0X получила спортивный DOHC с отличной акселерацией на высоких скоростях. В сравнении с 2.0 литровым двигателем SOHC с 24 кВт, новый двигатель обладает усовершенствованным уровнем акселерации
Двигатель: Subaru Boxer 2.0 DOHC
Новая модель 2.0X оснащена новым поколением горизонтально-оппозитного двигателя Subaru Boxer. Этот двигатель известен отличным балансом вращения, великолепным поведением на высоких скоростях и своими спортивными характеристиками. Активная система регулирования клапанов использовалась для впускной воздушной системы. Без всякой потери акселерации на высоких скоростях, двигатель достигает высокого крутящего момента на низком и среднем уровне. Максимальная мощность увеличилась до 116 кВт/6.400 оборотов в сравнении с 2.0 двигателем SOHC, используемом на модели 2005 года.
Автоматическая электронная 4-скоростная трансмиссия E-4AT
Получить удовольствие от вождения Crossover SUV стало легче благодаря 4-скоростному электронному консолю E-4AT, используемому для модели 2.0R. Электронная камера сгорания используется для регулирования программирования, для проведения ровного ускорения и торможения, требуемого водителем. Обычное распределение крутящего момента между передними и задними колесами - 60:40. Сенсоры постоянно наблюдают за всеми колесами, а электронный контроллер МР-Т используется для того, чтобы управлять распределением переднего и заднего крутящего момента в зависимости от направления передних и задних колес и скорость автомобиля.
5-скоростная ручная трансмиссия
5-скоростная трансмиссия дает хорошее ощущение переключения передач и обеспечивает нормальное вращение двигателя DOHC в любых условиях. Объединенная AWD использует центральный дифференциал и LSD, а обычное распределение между передними и задними колесами составляет 50:50 для передних колес. Двойной режим с возможностью переключения привода между верхним и задним дает возможность использовать максимально высокие технические характеристики и получать хорошее ускорение даже при буксировке. Минимальный клиренс составляет 195 миллиметров, что позволяет улучшить управление.
Шасси
Для большего комфорта диски 2.0X были увеличены на один дюйм и составляют 16 дюймов. Кроме увеличенной мощности была усовершенствована геометрия подвески, кроме того, также было изменено расположение передней подвески. Также, с целью улучшения боковой осанки автомобиля были усилены составляющие задней подвески.

Интерьер и оборудование
Интерьер повторяет модель 2.5 XT: возможен черный кожаный салон (опция), также в зависимости от рынка может быть выбран бежевый цвет. Сиденья покрыты водоотталкивающей материей. Поверхность задний сидений была увеличена на 50 мм с целью увеличения комфорта. Был добавлен многоцентровый консоль. Если вверх консоля отогнуть назад появятся два подстаканника и мини-столик для задних пассажиров.

Характеристики 2.0X

1. 16 дюймовые диски и шины 215/60R16
2. Передний бампер с противотуманными фарами
3. Водоотталкивающая ткань
4. многоцентровой консоль, крючки для багажа
5. двойные подушки безопасности SRS и боковые подушки безопасности SRS

 

10.08.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2005. All Rights Reserved