Subaru


 новости Subaru  

Subaru - любимый бренд чилийских бизнесменов
 

Subaru Legacy 2006
 

Результатом исследования, проводимого Международным центром Исследований Cadem в мае, стал тот факт, что любимым автомобильным брендом чилийских бизнесменов стал "Subaru".
В исследовании, проведенном по заказу экономического отдела наиболее влиятельного ежедневного издания в Чили "El Mercurio", приняло участие более ста директоров и топ-менеджеров чилийских компаний. В числе предложенных вопросов также было предложено определить любимую марку одежды, вина и кредитной карты. Выбирая наиболее предпочитаемую марку автомобиля, 15% опрошенных отдали предпочтение Subaru. 10% за Ford получили второе место, 8% за Renault третье, Suzuki и еще четыре автомобильных бренда заработали 6%, а Nissan и еще две марки - 5%. На их фоне 15 % Subaru выглядят достаточно большим достижением.
Этот успех стал возможен благодаря отличным техническим характеристикам Subaru, надежности и комфорту, предоставляемыми этой автомобильной маркой.

Список вопросов:
Одежда: Polo
Используемая кредитная карта: Visa
Сорт виски: Johnie Walker Black Label
Сорт вина: Montes Alpha

По материалам Интернет-ресурса www.subaru-conf.com

 
Subaru Legacy 2006
     
10.11.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2005. All Rights Reserved