Subaru


 новости Subaru  

  Пресс-релиз Legacy 2006
 
Subaru Legacy 2006
Subaru Legacy 2006   Subaru Legacy 2006   Subaru Legacy station vagon 2006   Subaru Legacy station vagon 2006   Subaru Legacy 2006
 

Legacy: концептуальный автомобиль Subaru
Со своего выпуска в 1989 году концептуальный автомобиль Subaru Legacy сумел завоевать популярность у почитателей качественных автомобилей во всем мире, и как факт признания этого в марте 2005 года была произведена 3 000 000 единица. Эта модель получила многочисленные награды от широко известных изданий и организаций. Все это стало возможным благодаря великолепным техническим характеристикам Legacy, которые были отшлифованы в течение долгих лет, подняв бренд Subaru на вершину топ-автопроизводителей.
Сердцем превосходных технических характеристик Subaru стала уникальная Система Полного Привода AWD. Главной особенностью этой системы является то, что ни плохая погода, ни плохие дорожные условия не имеют никакого эффекта на управление и технические характеристики, приближая Legacy по характеристикам к уровню спортивного автомобиля.

Усовершенствования 2006 года
" Модель 2.0R оснащена 2,0 литровым двигателем Subaru Boxer DOHC
" Модель 3.0R spec.B оснащена Sportshift E-5AT
" Усовершенствованная электронная камера сгорания: усовершенствованная система контроля используется для системы AT
" Были добавлены новые цвета Violet Grey Metallic и Urban Grey Metallic
" Изменен дизайн центра рулевого колеса на всех моделях с целью большего отождествления с символикой Шесть Звезд
" Модифицирован дизайн передних фар: голубая краска вокруг фар была изменена на хром (включая модель 3.0R spec.B).
" Изменены детали задних фар
" Были усовершенствованы установки подвески

Legacy 3.0R spec. B
Кульминация концепции Legacy - Legacy 3.0R spec.B
3,0 литровый 6-цилиндровый двигатель Subaru Boxer 3.0 "H6-3.0" является достаточно редким двигателем с прекрасным балансом и низким центром гравитации. Как известно, идеальный двигатель этот тот, который помогает слиться воедино водителю и автомобилю во время максимально возможного использования потенциала этого двигателя. Зная это, инженеры Subaru создали Legacy, которая оснащена таким идеальным двигателем - 3.0R spec.B. С трансмиссией 3.0R и тюнингованным шасси, способным в полной мере раскрыть спортивные характеристики, эта модель является осуществлением идеи "удовольствия от вождения".
Для максимально полного совместного использования мощности H6-3.0 и большого крутящего момента модель 3.0R spec.B была оснащена гордостью Subaru - 6-скоростной ручной трансмиссией, более привычной на Impreza WRX STI. Целью этой перестановки является как получение высокого качества, комфорта и спортивного вождения, так и сохранение роскоши, стандартной для Legacy.
В модели 2006 года была представлена долгожданная 5-скоростная автоматическая коробка передач. Это модель Sportshift E-5AT, которой также можно управлять в ручном режиме. Благодаря AT вы получаете более простое и удобное управление, которое подчиняется легкому прикосновению. Водители могут выбрать между E-5AT, которая дает ответную отдачу, и 6MT, способной предоставить удобный контроль над вождением, как для модели Sedan, так и для Station Wagon. Благодаря этим совершенствованиям модель Legacy 3.0R spec.B представляет собой вершину всего модельного ряда Legacy.

Двигатель Subaru Boxer H6-3.0 литровый DOHC
Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый 3.0 литровый двигатель H6-3.0, который используется на модели Legacy 3.0R spec.B, является двигателем с устоявшейся репутацией, который за великолепные технические характеристики смело можно назвать концептуальным символом Legacy.
Например, по сравнению с другими типами двигателей подобного объема, 4-цилиндровый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru обладает великолепным балансом при вращении и распределении массы с низким центром тяжести. Горизонтально-оппозитный 6-цилиндровый тип двигателя, благодаря которому эти усовершенствования стали возможными, оснащен вибрационными динамиками, которые предоставляют идеальный баланс и высокие технические характеристики, улучшая качество всего автомобиля. Длина 6-цилиндрового двигателя, объединенного с системой регулировки подъема клапанов и активной системой контроля клапанов, была увеличена на 20 миллиметров в сравнении с 4-цилиндровым.
Sportshift E-5AT
На модели 2006 года была представлена 5-скоростная электронная коробка передач. Имея в распоряжении 3.0R Sportshift E-5AТ в качестве основы, был проведен такой детальный тюнинг, как усовершенствование передаточного отношения, который помог реализовать ощущение цельного вождения автомобиля. Комбинация AWD и Системы распределения крутящего момента 45:55 между передними и задними колесами, помогла реализовать высокие технические характеристики. Благодаря автоматической трансмиссии, идеально соответствующей характеристикам 3.0R spec.B, автомобиль позволяет проходить любые трассы, используя любой вид вождения AT. Более того, используя Sportshift (в ручном режиме) водитель может ощутить свободу переключения передач.

6-скоростная ручная трансмиссия
Кроме 6-скоростной ручной трансмиссии, используемой ранее на Impreza WRX STI и взятой в качестве базы, на Legacy были усовершенствованы такие детали как зажигание и переводной механизм. В результате была рождена новая модель, не только не утратившая спортивные характеристики Impreza WRX STI, но и получившая многочисленные технические новшества. Также все модели оснащены Системой устойчивости автомобиля.

Система устойчивости автомобиля
Система устойчивости автомобиля для Subaru является модернизированной технологией для улучшения Активной Безопасности, которая является основой Системы Полного Привода AWD. Благодаря характеристикам этого соединения 3.0R spec.B и AWD, минимальные технические характеристики чрезвычайно высоки, но даже если во время вождения эти лимиты превосходятся, Система устойчивости автомобиля возмещает эту разницу. Система устанавливается в качестве стандартного оборудования на всех моделях 3.0R spec.B AT и MT.

Шасси
Для более комфортного и стабильного вождения в амортизаторах Bilstein используется смазка с низким коэффициентом трения для того, чтобы добиться ровного движения амортизаторов.

Пассивная безопасность
В случае аварии благодаря системе пассивной безопасности пассажиров модель 3.0R spec.B обладает максимально высокими техническими характеристиками. Каждая опора и боковая рама автомобиля объединены в форме общей клетки, которая создает новую форму автомобиля Subaru "Круглой Укрепленной Рамы", фиксирующую кабину. Новая форма эффектно поглощает энергию столкновения, предотвращая деформацию кабины. В случае фронтального столкновения передняя боковая рама также служит для поглощения энергии столкновения. Впереди автомобиля размещено свободное пространство, которое может быть повреждено, уменьшая возможные повреждения пассажиров. Также передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.
Главные характеристики 3.0R spec.B
1. 18 дюймовые диски и шины 215/45R18: блестящая краска является частью элегантного дизайна этого года
2. Амортизаторы Bilstein: использование высококачественных амортизаторов улучшает отдачу рулевого колеса и стабилизирует вождение
3. Алюминиевые подушечки на педалях: опция добавлена с целью приобретения спортивного облика
4. Покрытый черной кожей интерьер: с целью приобретения спортивного облика
5. Подушки безопасности SRS как часть стандартного оборудования: (передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS).

Legacy 3.0R
Соединение качества и спортивного драйва: Legacy 3.0R
Благодаря колебательным динамикам 3.0 литрового 6-цилиндрового двигателя Subaru Boxer, которые предоставляют идеальный вращательный баланс, модель 3.0R является наиболее спортивной в модельном ряду Legacy. Ощущение комфортного вождения, подкрепленное высокой мощностью и большим крутящимся моментом, вместе с совершенным оборудованием, помогает уменьшить усталость при поездах на долгое расстояние. Имея в наличии встроенный монитор, отображающий такую информацию как давление колес, количество заряда в батарее и т.д., в автомобиле представлен роскошный и комфортабельный интерьер для повседневного использования, для поездки в отпуск и даже получения удовольствия при использовании DOHC.

Двигатель Subaru Boxer H6-3.0 3.0 литровый DOHC
Этот двигатель, появившийся в 2000 году, представив новое поколение Горизонтально-Оппозитного 6-цилиндрового 3.0 литрового двигателя с колебательными динамиками, предоставляющего идеальный вращательный баланс, выполняет 180 кВт благодаря использованию усовершенствованной активной системы регулирования подъема клапанов и активной системы регулирования клапанов. С вращательным балансом, превышающим характеристики в сравнении с двигателями подобного расположения, и длиной всего лишь на 20 миллиметров длиннее 4-цилиндрвого и отличным весовым балансом, возникающим благодаря низкому центру гравитации, двигатель ведет себя ровно даже на высоких скоростях, наполняя водителя ощущением мощности. Этот Subaru Boxer способен очаровать любого водителя своей чувствительностью и мощностью.

Sportshift E-5AT c Системой устойчивости автомобиля
Для модели Legacy 3.0R была приготовлена только 5-скоростная электронная E-5AT. Инженеры Subaru по праву гордятся ее весом, уменьшившим массу 5AT AWD. Система AWD на Legacy 3.0R оснащена Системой устойчивости автомобиля. Благодаря этой системе распределение крутящего момента между передними и задними колесами равно 45:55. Это позволяет уменьшить склонность, которая зависит от акселерации при поворачивании на поворотах, предоставляет ровное и легкое управление, а в зависимости от дорожного покрытия, система может автоматически распределить крутящийся момент 50:50 между передними задними колесами. Благодаря Системе устойчивости автомобиля вы можете наслаждаться ровным и спортивным вождением одновременно вне зависимости от дорожного покрытия. Контроль AT использует последнюю разработанную электронную камеру сгорания. При повороте селектора ниже режим AT можно изменить на Sportshift, и тогда при желании водитель может насладиться агрессивным вождением.
Пассивная безопасность
В случае аварии благодаря системе пассивной безопасности пассажиров модель 3.0R обладает максимально высокими техническими характеристиками. Стержнем этой безопасности является уникальная форма Subaru "Круглая Укрепленная Рама". Каждая опора и боковая рама автомобиля объединены в форме общей клетки, фиксирующей кабину. В случае фронтального столкновения передняя боковая рама служит для поглощения энергии столкновения. Впереди автомобиля размещено свободное пространство, которое может быть повреждено, уменьшая возможные повреждения пассажиров. Также передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.

Главные характеристики 3.0R
1. 17-дюймовые диски и шины 215/45R17
2. Специально созданный передний бампер с противотуманными фарами
3. Выбор двух видов интерьера: получерный и слоновая кость
4. Подушки безопасности SRS как часть стандартного оборудования: (передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS).

Legacy 2.0R
Для получения удовольствия от NA 2.0 литрового DOHC - Legacy 2.0R
Благодаря недавно представленному 2.0 литровому двигателю DOHC характер новой Legacy стал более спортивным. Вы можете смело разгоняться до самой высокой скорости, сохраняя спокойствие. В то же время на средней скорости с учетом нормального расхода топлива эта модель является идеальной для повседневной жизни. Без всякого урона своим характеристикам во время повседневного использования вы можете наслаждаться чувством ускорения и высокой мощности. И модель Sedan, и модель Station Wagon пропитаны духом Subaru и могут похвастаться всеми привычными характеристиками Legacy.


Subaru Boxer 2.0 литровый двигатель DOHC для 2.0R
Этот двигатель является главным элементом, создающим высокие технические характеристики. Горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer может похвастаться превосходным вращательным балансом. Из-за небольшого количества движущихся деталей этот DOHC может разгоняться до больших скоростей, поскольку является идеальным механизмом для размещения Горизонтально-оппозитного двигателя. Кроме того, использование активной системы контроля клапанов позволяет увеличить крутящийся момент на низком и среднем уровнях без урона ускорению на высокой скорости. Выхлопная система является соединением равных частей 4-2-1, постоянной выхлопной системы и двух выхлопных труб, созданных для уменьшения потери мощности и усовершенствования расхода топлива. Достаточно просто заметить, как много новых технологий было вложено в создание 2.0 литрового двигателя Subaru Boxer. К тому же по сравнению с 2.0 SOHC, который использовался на модели 2005 года с максимальной мощностью 121 кВт/6,400 оборотов, этот двигатель получил дополнительное преимущество в виде 20 кВт.


Sportshift E-4AT
Для модели 2.0R AWD использовались два вида электронных 4-скоростных автоматических трансмиссий E-4AT. Обычным распределением крутящего момента AWD является 60:40 между передними и задними колесами. Сенсоры, установленные в каждом из колес, отслеживают дорожные условия, а электронное устройство MP-T контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от изменений скорости передних или задних колес, способствуя стабильному и ровному вождению.
Система распределения крутящего момента, возможная как опция, уделяет больше внимания крутящему моменту задних колес с распределением крутящего момента 45:55 между передними и задними колесами. Для ровного и устойчивого вождения в зависимости от дорожных условий Система может автоматически распределить крутящий момент как равный 50:50 между передними и задними колесами.
Оба этих типа управляются прямым контролем, обеспечивая ровное вождение и нормальный расход топлива. Также, использование электронно-управляемой камеры сгорания обеспечивает ровное ускорение.


5-cкоростная ручная коробка передач
5-скоростная ручная коробка передач обеспечивает ощущение мощности, крутящего момента и высокого ускорения центрального дифференциала, использующего 2.0 литровый DOHC, удерживая в то же время желаемую скорость. Сочетанием системы для этой AWD является центральный дифференциал вместе с LSD, объединяющий коническую зубчатую передачу и двойное дифференциальное контрольное устройство. Эта система обеспечивает стабильное вождение при использовании ускорения от равномерно распределенного крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами, а в случае изменения условий ускорения, например, при скольжении, распределение крутящего момента между передними и задними автоматически контролируется. Также, благодаря двойному режиму, установленному на Station Wagon, было добавлено переключение между низким и высоким приводом.


Система устойчивости автомобиля (опция)
Вместе с Системой устойчивости автомобиля в качестве опции для модели 2.0R, Система контроля тормозов на четырех колесах и система управления выхода двигателя являются основными характеристиками, позволяющими контролировать регулирование тормозной мощности и ровного распределения крутящего момента и уменьшать риск повреждения. Система может быть установлена под ответственность Subaru, увеличивая высокие технические характеристики Системы распределения крутящего момента AWD.


Шасси
Алюминиевые стержни, используемые в тормозах, созданы для уменьшения веса. 17 дюймовые диски на один дюйм больше дисков, используемых на модели 2.0i. Благодаря этому было увеличено ощущение спорта и драйва, подкрепленное стабильностью.
Пассивная безопасность
Не смотря на то, что модель 2.0R является базовой, автомобиль оснащен высоким уровнем пассивной безопасности для того, чтобы соответствовать требованиям DOHC. Каждая опора и боковая рама автомобиля объединены в форме общей клетки, которая создает новую форму автомобиля Subaru "Круглой Укрепленной Рамы", фиксирующую кабину. Новая форма эффектно поглощает энергию столкновения, предотвращая деформацию кабины. Также передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.

Главные характеристики
1. 17-дюймовые диски
2. Противотуманные фары
3. Круиз-контроль
4. Обитый кожей регулятор тормозов
5. Обитый кожей переключатель рулевого управления
6. Алюминиевые стержни в тормозах
7. Передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.


 

12.08.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2005. All Rights Reserved