Дизайн Subaru стал изящнее
 
 
Subaru
Когда дебютирует новый автомобиль, автопроизводитель с нетерпением ожидает позитивных комментариев. Однако в прошлом месяце во время Автошоу в Detroit компания Subaru была благодарна за любую оценку: позитивную или негативную, касающейся дизайна модели B9 Tribeca, нового спортивного семиместного автомобиля.
Автомобили Subaru всегда пользовались заслуженной популярностью. Однако стиль оставался практически единственной ценностью, на которую инженеры Subaru не уделяли должного внимания. Многочисленные клиенты расхваливали надежность, маневренность и экономичность сервисного обслуживания, автожурналы аплодировали техническим характеристикам и выносливости.
Автомобили были не безобразными, просто неяркими.
Tribeca, которая выйдет в продажу этим летом - это вполне удавшаяся попытка Subaru остановить эту тенденцию.
Как первая модель компании, несущая в себе новую, более выразительную тему дизайна, Tribeca оснащена решеткой, за которой скрыто реактивное впускное устройство, ограниченное крыльями, а ее формы отсылают внимательного водителя к авиационным корням Subaru и ее родителя Fuji Heavy Industries. Резко выраженные выпуклости вокруг руля Tribeca символизируют присутствие полноприводного вождения, превратившееся в отличительную черту всех без исключения автомобилей Subaru, а высокий бандаж корпуса (линия под боковыми окнами) также выгодно отличается от дизайна предыдущих Subaru.
Новая линия дизайна была создана Andreas Zapatinas, главой дизайнерского отдела компании Subaru. Он был принят на должность с целью привнести изысканность и уникальность в модельный ряд, как часть программы утверждения компании Subaru в мире немецкой роскоши в качестве конкурентоспособного бренда. Его влияние воплотилось в двух поразительных, если не шокирующих автомобилях: спортивном B9SC, представленный на Автошоу в Tokyo в 2003 году, и четырехдверном B11S, дебютировавшем в Geneva в том же году. R1, мини-автомобиль, созданный под его руководством, будет представлен на Автошоу в Geneva в следующем месяце.
М-р Zapatinas сообщил в своем интервью, что новая внешность должна выражать мощность автомобиля и высокое качество точной инженерии. Цель компании в изменении того образа Subaru, который существует сейчас.
М-р Zapatinas заострил внимание на высоком качестве технических характеристик автомобилей и на недостаточно доработанном дизайне экстерьера.

Мы постараемся создать настоящее сокровище, создать надежную, но элегантную крепость. Пришло время собраться всей команде и дать семейству наших моделей визуальную идентичность.
Талантливый и энергичный, М-р Zapatinas слегка напоминает художника R.Crumb. Самый любимый автомобиль всех времен для Zapatinas, - Citroen DS, гордости Gallic технологии 1950-х годов, в котором воедино соединены искрометная инженерия и дизайн.
М-р Zapatinas родился в Athens в 1957 году, закончил Art Center of Design Pasadena в Calif. Он работал для Chris Bangle в Fiat, затем последовал за Bangle в BMW. Широко известна его работа над Fiat Barchetta и Alfa Romeo 145.
Zapatinas сообщил, что Tribeca, которая станет самой дорогой в модельном ряду Subaru, привлекла к себе много внимания во всем мире. Многих потенциальных клиентов привлек неожиданный и чрезвычайно стильный дизайн, отсылающий к футуристическим формам космических кораблей.

 

15.02.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2004. All Rights Reserved