SUBARU

SUBARU
официальный импортер SUBARU

 News  

  Новые победы Subaru
 

Многочисленные клиенты и СМИ во всех странах постоянно убеждаются в преимуществах Системы Полного Привода и уникальной философии Subaru по производству автомобилей, и вот недавно компания Subaru заслуженно получила еще две новых награды.

 
    Forester украшен лавровым венком Победителя от журнала Car в ЮАР
Три автомобиля модельного ряда Subaru были выдвинуты в рейтинге 12 самых покупаемых автомобилей 2005, опубликованным в южноафриканском автожурнале CAR. В этом Топе-12 участвовали 1000 автомобилей от 44 производителей, которые разбивались на такие категории, как Компакт, Эксклюзивный или SUV. Ежегодно коллегия редакторов Car выбирает три наиболее раскупаемых автомобиля в каждой категории. В этом году Subaru Forester стал самой продаваемой моделью в категории SUV. Кроме него в этой категории были представлены BMW X3 и Nissan X-Trail. Impreza WRX STi заработала место в тройке лучших в категории Эффектный автомобиль, а модель Legacy Station Wagon заняла второе место в категории MPV/SW. Соревнуясь с такими дорогостоящими автомобилями, как Porsche 911 общей стоимостью трех моделей WRX STi, автомобили Subaru были включены в общий список из 36 автомобилей. Это в который раз доказывает, что автомобили Subaru известны во всем мире свои качеством, техническими характеристиками и надежностью.
   
    Специальный приз от китайского журнала Auto World для Subaru Legacy
Subaru Legacy 3.0R получила специальный приз в церемонии награждения лучших автомобилей 2004, которая проводилась китайским журналом Auto World (Автомобиль и Вы). Каждый год комиссия обозревателей и редакторов журнала по результатам тест-драйвов выбирает десятку лучших автомобилей. Автомобили отбираются, исходя из таких параметров как надежность, маневренность и популярность. В этом году были отмечены технические характеристики, дизайн и стоимость Legacy 3.0R. Как единственный автомобиль, оборудованный Системой Полного Привода AWD, Legacy получила специальный приз, эквивалентный попаданию в десятку лучших. Это очень ценное признание, с учетом того, что компания Subaru представлена на китайском рынке в течение всего лишь шести месяцев.

 

По материалам интернет-ресурса www.subaru-conf.com
 
19.03.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2004. All Rights Reserved