Subaru


 новости Subaru  

  Пресс-релиз Outback 2006
 
Outback 2006
Outback 2006   Outback 2006   Outback 2006   Outback 2006   Outback 2006
 

Outback - подлинный мир в концепции "Crossover"
Имея в основе великолепные характеристики Системы Полного Привода AWD, низкий центр гравитации и стабильность, Outback является концепционным "Crossover", обладающим высокоскоростными техническими характеристиками пассажирского автомобиля и стабильным поведением на сложных дорогах, доставшимся от SUV. С самого своего дебюта Outback промчался метеором, завоевав признание водителей во всем мире. Это стало причиной того, что многие автомпроизводители начали производство похожих автомобилей с той же концепцией "Crossover". Outback, который стал первым концептуальным автомобилем "Crossover", представляет собой уже третье поколение и благодаря улучшенному дизайну и комплектации, имеет в наличии усовершенствованные технические характеристики и элементы безопасности. Дизайн автомобиля позволил увеличить минимальный клиренс до 200 миллиметров, а элемент SUV, проявившийся в больших противотуманных фарах, добавляет ощущения оригинальности. В модели 2006 года были улучшены характеристики стабильности рулевого управления, а с целью большего комфорта дизайн был усовершенствован.

Изменения модели 2006 года
1. Усовершенствованная электронно-управляемая камера сгорания: на моделях AТ используется усовершенствованный контролер координации
2. Цвета экстерьера: не присутствуют два цвета
3. Добавлены новые цвета экстерьера: Urban Grey Metallic (Garnet Red и Dark Green Mica не присутствуют)
4. Дизайн центра рулевого колеса изменен с целью большего соответствия символу Шесть Звезд
5. Изменен дизайн передних фар: голубая краска вокруг фар изменена на хром, области вокруг расширения изменены на хром (2.5i)
6. Усовершенствованы установки подвески

Outback 3.0R
Outback 3.0R - мягкий атлет
Модель 3.0R обладает мягким дизайном с плавными изгибами, изящным интерьером и мощными характеристиками 3.0 литрового 6-цилиндрового двигателя Subaru Boxer. В дополнение к высоким техническим характеристикам, достигнутым благодаря Системе Полного Привода AWD, модель может похвастаться надежным и ровным управлением. Кроме того, минимальный клиренс 200 миллиметров, одна из лучших опций SUV, добавляет надежности во время вождения. Это топ-модель в модельном ряду Outback, обладающая элегантным дизайном и совершенной мощностью.

Двигатель Subaru Boxer "H6-3.0" 3-0 литровый DOHC
Subaru Boxer H6-3.0 является облегченным и компактным 3.0 литровым 6-цилиндровым двигателем своего класса. Горизонтально-оппозиционный 6-цилиндровый двигатель оснащен колебательными динамиками, которые предоставляют идеальный баланс, спроектирован на 20 миллиметров больше, чем 4-цилиндровый, увеличивая двигательные характеристики всего автомобиля. Кроме того, двигатель, объединенный с Системой регулирования подъема клапанов и Системой контроля клапанов, дает максимально высокую скорость и возможную мощность. Этот двигатель является жемчужиной технологии Subaru, отвечая любым пожеланиям водителя.

Sportshift E-5AТ с Системой устойчивости автомобиля
Типом трансмиссии, используемой на Outback 3.0R, является электронная E-5AT. Благодаря электронной камере сгорания, обеспечивающей мягкое вождение, эта AT с использование спортивного режима предоставляет водителю возможность переключать передачи в зависимости от желания. С использованием ручного режима Sportshift водитель может выжать максимум мощности из двигателя.
Комбинация Системы AWD и Системы ровного распределения крутящего момента с распределением крутящего момента 45:55 между передними и задними колесами, позволяет изменять передачи в зависимости, от желания водителя, обеспечивая ровное и спортивное управление. Также в зависимости от дорожных условий крутящийся момент может быть распределен 50:50. Вместе с Системой устойчивости автомобиля это обеспечивает спортивное вождение, подкрепленное чувством уверенности на любых дорожных условиях.

Шасси
На амортизаторах подвески используются контролеры силы трения, обеспечивая ровную мощность амортизаторов. Передние распорки были тюнингованы с целью увеличения стабильности подвески и более комфортабельного вождения. Также для уменьшения веса на тормозах используются алюминиевые стержни.

Пассивная безопасность
Стержнем высокого уровня безопасности 3.0R является уникальная форма Subaru "Круглая Укрепленная Рама". Каждая опора и боковая рама автомобиля объединены в форме общей клетки, фиксирующей кабину, поэтому в случае аварии рама эта структура предотвращает деформацию кабины. В случае фронтального столкновения уникальная структура симметричного двигателя Subaru Boxer также служит дополнительной мерой безопасности. Впереди автомобиля размещено свободное пространство, которое может быть повреждено, уменьшая возможные повреждения пассажиров. Также передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.


Главные характеристики 3.0R
1. 17-дюймовые диски и шины 215/5R17
2. Передний бампер с противотуманными фарами, боковое плакирование, специальные спойлеры для крыши
3. Выбор двух типов интерьера: светло-черный и слоновая кость
4. Подушки безопасности SRS как часть стандартного оборудования: (передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS)
5. Система навигации (опция).

Outback 2.5i
Это уже третье поколение модели Outback 2.5i, обладающее усовершенствованными техническими характеристиками, полученными благодаря соединению традиционного 2.5 литрового двигателя Subaru Boxer и Системы Полного Привода AWD. Способный благодаря Системе AWD увеличить минимальный клиренс до 200 миллиметров, обладая в то же время всеми способностями седана, эта модель утверждает концепцию "Crossover" с большими противотуманными фарами на переднем бампере и боковым плакированием. Автомобиль обладает разносторонним характером, обновленным дизайном и высокими техническими характеристиками, высокий потенциал которых можно оценить в любых условиях.

Двигатель: Subaru Boxer 2.5 литровый SOHC
На этой модели установлен 2.5 литровый 16-клапановый двигатель, который усовершенствовался несколько раз со своего появления на Outback первого поколения. Двигатель Subaru Boxer обладает удобными характеристиками, такими как легкое и ровное ускорение и невысокий расход топлива. По сравнению с предыдущей моделью с целью уменьшения потери мощности, лучшего потребления топлива и более удобного звука boxer была изменена выхлопная система и добавлены двойные глушители для выхлопных труб.

Sportshift E-4AT
Типом автоматической трансмиссии, используемой на 2.5i является 4-скоростная электронно-управляемая E-4AT. Благодаря использованию электронно-управляемой камеры сгорания достигается ровное ускорение, а передачу можно изменить в соответствии с пожеланием водителя. Возможность использования ручных режимов Sportshift и sport добавляет еще одну модель в суровый "мир Crossover".
Стандартное оборудование AWD использует такую систему распределения крутящего момента, когда достигается распределение 60:40 между передними и задними колесами. Сенсоры, установленные на каждом из колес отслеживают состояние дороги, а электронно-управляемая система MP-T контролирует распределение крутящего момента передних и задних колес.
Система распределения крутящего момента, возможная как опция вместе с Системой устойчивости автомобиля уделяет больше внимания крутящему моменту задних колес, распределяя крутящий момент 45:50 между передними и задними колесами, обеспечивая ровное и спокойное вождение, а в зависимости от дорожных услвовий система может автоматически распределить крутящий момент в равных частях 50:50 между передними и задними колесами.

5-скоростная ручная трансмиссия
5-скоростная ручная трансмиссия использует система двойного режима, представляющую собой переключающий механизм между высокими и низкими передачами. Это позволяет увеличить энергию, уникальную для "Crossover" с минимальным клиренсом 200 миллиметров. Сочетанием системы для этой AWD является центральный дифференциал с LSD. Это сочетание центрального дифференциала, использующего скошенные шестерни и контрольного устройства дифференциала, который обеспечивает равное распределение крутящего момента 50:50 между передними и задними колесами. Преимуществом этой системы является ровное вождение, когда, например, во время скольжения, распределение крутящего момента между передними и задними колесами автоматически регулируется.

Шасси
На амортизаторах подвески используются контролеры силы трения, обеспечивая ровную мощность амортизаторов. Передние распорки были тюнингованы с целью увеличения стабильности подвески и более комфортабельного вождения. Также для уменьшения веса на тормозах используются алюминиевые стержни.

Пассивная безопасность
Не смотря на то, что модель 2.5i является базовой, на ней представлен высокий уровень пассивной безопасности с целью соответствия высоки стандартам DOHC. Уникальная форма Subaru "Круглая Укрепленная Рама", где каждая опора и боковая рама автомобиля объединены в форме общей клетки, фиксирующей кабину, эффективно поглощает энергию столкновения в случае аварии. Передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS установлены как часть стандартного оборудования.

Главные характеристики 2.5i
1. 16-дюймовые диски и шины 215/60R16
2. Передний бампер с противотуманными фарами, боковое плакирование, специальные спойлеры для крыши
3. Выбор двух типов интерьера: светло-черный и слоновая кость
4. Подушки безопасности SRS как часть стандартного оборудования: (передние двойные подушки безопасности SRS, боковые подушки безопасности SRS)
5. Система навигации (опция).

 

19.08.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2005. All Rights Reserved