SUBARU

SUBARU
официальный импортер SUBARU

 News  

  Loeb может присоединиться к команде Subaru?
 

 

Возможно, сейчас еще рано говорить о том, куда переходит какой пилот в 2006 году, особенно, если учесть, что сейчас только февраль и позади только два этапа, но..почему бы нет?
Этот вопрос интригует сознания многих людей, интересующихся миром моторспорта, с учетом того, что Citroen и Peugeot выходят из игры, оставляя за бортом четырех весьма профессиональных пилотов.
Да, верно, четыре пилота - Sebastien Loeb, Francois Duval, Markko Martin и Marcus Gronholm- окажутся на улице, не представляя интереса для других команд? Конечно же, нет.
Итак, кто куда перейдет в 2006?
Sebastien Loeb несомненно станет весьма желаемым объектом для приобретения, и несмотря на то, что любая команда мечтала бы о таком пилоте в своем составе, только Ford и Subaru имеют реальные шансы подписать контракт с французом. Вряд ли он захочет управлять Scoda, не так ли?
На первый взгляд, именно Subaru может стать основным владельцем чемпиона, хотя есть возможность того, что основной целью Loeb является создание чемпионского автомобиля именно из Focus. Тем не менее, маловероятно, чтобы Ford сумел его соблазнить достаточными наградами, поэтому Subaru является логическим шагом. Petter Solberg и Loeb создадут безусловно впечатляющий тандем, который превратится просто-таки в страшный сон наяву для всех остальных команд, и уж нет никакого сомнения, что David Lapworth - генеральный менеджер команды - видит это именно так.Но если он перейдет в Subaru, что произойдет с Stephane Sarrazin и Chris Atkinson? Subaru обладает достаточными ресурсами, чтобы развивать молодые таланты, поэтому руководство команды просто-напросто может посадить за руль третьей машины лучшего в 2005 году.Кроме этого, если остальные команды не выберут третью машину, в следующем году будут участвовать Subaru, Ford, Scoda и Mitsubishi. Интересно, кто же будет занимать первые места? Нелегкий вопрос, с учетом восьми существующих пилотов и призовых баллов для лидирующих восьми же…
Итак, в команде Subaru все ясно, Markko Martin скорей всего останется с Ford, а благодаря тому, что эстонец был в составе команды в 2002, 2003 и 2004 году, он сумеет быстро акклиматизироваться и помочь Toni Gardemeister в непрекращающемся сражении с Subaru.
Что касается Marcus Gronholm, которому остается на выбор Mitsubishi или Skoda, то он в соответствии со слухами, ходившими в 2004 году, может покинуть моторспорт и, кто знает, возможно, мы увидим его на Dakar, словно Colin McRae.
Francois Duval останется с Mitsubishi, - которой срочно требуется присутствие талантов в команде, поскольку они наконец-то создали из Lancer конкурентоспособного зверя, - и вместе с оставшимся Harri Rovanpera, Gilles Panizzi и Gigi Galli придется или делить третий Lancer или выйти вон.
Конечно, все это всего лишь слухи и предположения, так как в действительности может произойти что угодно. PSA, возможно, даже решит не выходить из игры, и тогда все ставки слетают. Да и Suzuki, возможно, захочет перейти из разряда новичков в ранг профи.

Однако сейчас давайте просто наслаждаться 2005 - следующая остановка в Мексике.

 
По материалам интернет-ресурса www.crash.net
 
28.02.2005
Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2004. All Rights Reserved