17 июня 2003 г. американский Институт Страхования Безопасности на Автодорогах (IIHS), неприбыльная организация, активно работающая в направлении уменьшения количества аварий на скоростных магистралях США, объявила о результатах краш-тестов в категории малых автомобилей для активного отдыха и спорта. (SUV - Sport Utility Vehicle). Высший рейтинг ("Good") по результатам этих тестов получил автомобиль Forester 2003 модельного года.В этот раз, в дополнение к обычному тесту на фронтальный удар, проводился новый вид испытания – тест на боковой удар. В тестировании участвовало 12 автомобилей типа SUV. Оценивалась степень повреждений, которые получили куклы-манекены, находящиеся за рулем и на месте пассажира заднего сиденья со стороны водителя. Удар производился сбоку грузом приблизительно 1,5 тонны, движущегося со скоростью примерно 50 км/ч. Ставились 4 оценки: «Хорошо» (Good), «Удовлетворительно» (Acceptable), «Критично» (Marginal) и «Плохо» (Poor).
Из всех 12 испытываемых автомобилей (включая Honda CR-V, Land Rover и Freelander), только Forester и Ford Escape, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили наивысшую общую оценку «Хорошо» в результате нового испытания на боковой удар.
|
|
Forester 2003 модельного года уже имеет рейтинг «Хорошо» по результатам тестирования на фронтальный удар в 2002 г., и был назван Институтом Страхования на Автодорогах «Автомобилем Лучшего Выбора».
Из 12 автомобилей для спорта и отдыха, которые участвовали в тестировании, только Subaru Forester получил наивысший рейтинг в обеих категориях: фронтальный и боковой удар.
Высокую оценку получили отношение инженеров Subaru и их комплексный подход к обеспечению одновременно высоких технических показателей и вместе с тем высокого уровня безопасности.
Ранее автомобили Legacy, Impreza и Forester, продаваемые в США уже получали титул «Автомобиля Лучшего Выбора», по результатам краш-тестов, проводившихся этим же институтом (Legacy - в апреле 2000; Impreza – в марте 2002; Forester – в июле 2002).
|