Автомобиль Subaru Forester получил высший рейтинг по результатам краш-тестов в США

17 июня 2003 г. американский Институт Страхования Безопасности на Автодорогах (IIHS), неприбыльная организация, активно работающая в направлении уменьшения количества аварий на скоростных магистралях США, объявила о результатах краш-тестов в категории малых автомобилей для активного отдыха и спорта. (SUV - Sport Utility Vehicle). Высший рейтинг ("Good") по результатам этих тестов получил автомобиль Forester 2003 модельного года.В этот раз, в дополнение к обычному тесту на фронтальный удар, проводился новый вид испытания – тест на боковой удар. В тестировании участвовало 12 автомобилей типа SUV. Оценивалась степень повреждений, которые получили куклы-манекены, находящиеся за рулем и на месте пассажира заднего сиденья со стороны водителя. Удар производился сбоку грузом приблизительно 1,5 тонны, движущегося со скоростью примерно 50 км/ч. Ставились 4 оценки: «Хорошо» (Good), «Удовлетворительно» (Acceptable), «Критично» (Marginal)   и «Плохо» (Poor).
Из всех 12 испытываемых автомобилей (включая Honda
CR-V, Land Rover и Freelander), только Forester и Ford Escape, оснащенные боковыми подушками безопасности, получили наивысшую общую оценку «Хорошо» в результате нового испытания на боковой удар.

Forester 2003 модельного года уже имеет рейтинг «Хорошо» по результатам тестирования на фронтальный удар в 2002 г., и был назван Институтом Страхования на Автодорогах «Автомобилем Лучшего Выбора».

Из 12 автомобилей для спорта и отдыха, которые участвовали в тестировании, только Subaru Forester получил наивысший рейтинг в обеих категориях: фронтальный и боковой удар.

 Высокую оценку получили отношение инженеров Subaru и их комплексный подход к обеспечению одновременно высоких технических показателей и вместе с тем высокого уровня безопасности.

 Ранее автомобили Legacy, Impreza и Forester, продаваемые в США уже получали титул «Автомобиля Лучшего Выбора», по результатам краш-тестов, проводившихся этим же институтом (Legacy - в апреле 2000; Impreza – в марте 2002; Forester – в июле 2002).

Результаты теста:

 

Модель автомобиля (модельный год)

Тест на боковой удар

Фронт.

тест

Абсолютный рез-тат

 

Защита головы

Голова/шея

Обл.груди

Обл.бедер,

ног

Структура

Безопасная оболочка

Общая оценка

SUBARU FORESTER

G

Водитель

g

g

g

a

a

g

Пассажир заднего сиденья

A

G

G

G

HYUNDAI SANTA FE (2002-03)

A

Водитель

G

G

G

G

M

G

Пассажир заднего сиденья

M

G

G

G

HONDA CR-V (2002-03)

M

Водитель

M

A

M

G

M

G

Пассажир заднего сиденья

A

G

G

G

FORD ESCAPE (2001-03)

MAZDA TRIBUTE

G

Водитель

G

G

A

G

A

M

Пассажир заднего сиденья

A

G

G

G

FORD ESCAPE (2001-03)

MAZDA TRIBUTE

P

Водитель

P

A

P

G

A

M

Пассажир заднего сиденья

A

G

G

G

JEEP WRANGLER (1997-03)

M

Водитель

M

A

P

G

G

A

Пассажир заднего сиденья

M

G

 

 

HONDA ELEMENT (2003)

P

Водитель

M

A

P

G

A

G

Пассажир заднего сиденья

M

G

G

A

SATURN VUE (2002-03)

P

Водитель

P

A

P

M

 

 

Пассажир заднего сиденья

M

G

G

G

A

G

MITSUBISHI OUTLANDER (2003)

P

Водитель

P

P

P

P

M

G

Пассажир заднего сиденья

A

G

A

G

LAND ROVER FREELANDER (2002-03)

P

Водитель

M

G

P

A

M

G

Пассажир заднего сиденья

A

A

 

 

SUZUKI GRAND VITARA/SUZUKI VITARA/CHEVROLET TRACKER (1999-2003)

P

Водитель

P

P

M

A

M

 

A

Пассажир заднего сиденья

A

G

G

G

TOYOTA RAV 4 (2001-03)

P

Водитель

P

A

P

P

A

A

Пассажир заднего сиденья

M

G

M

M

«Хорошо» (Good)  - G

«Удовлетворительно» (Acceptable) - A

«Критично» (Marginal) - M

«Плохо» (Poor)  - P

 

29.07.2003

Copyright FUJI HEAVY INDUSTRIES Ltd. 2004. All Rights Reserved