В исследовании, проведенном немецким автоклубом ADAC-AutoMarxX, Subaru заняла первое место в списке автомобилей, которыми больше всего удовлетворены водители, Общий "рейтинг удовлетворенности" автомобилями Subaru стал 1.19, обогнав такие бренды как Toyota (1.29), Honda (1.30), Daihatsu (1.39) и Mazda (1.39).
Средний рейтинг всех брендов был 1.65.
Более 55,000 водителей, принимающих участие в исследовании, ставили балы своим автомобилям, от 1 (превосходно) до 6 (неудовлетворительно).
Уровень обслуживания клиентов Subaru немецкими дилерами составил 1.28 баллов, обогнав такие бренды как Toyota и Honda (оба по 1.36).
В рейтинге "удовлетворение автомобилем" компания Subaru (1.26) заняла второе место после Porsche (1.24) и впереди Honda (1.32).
Технические характеристики Subaru значительно улучшились в рейтинге других критериев. С общим рейтингом 1.53 в категории "Мощный бренд " Subaru заняла третье место.
Исследование уровня удовлетворенности клиентов ADAC является частью мероприятий ADAC AutoMarxX, которые проводятся четвертый раз в этом году.
Были опрошены водители 33 популярных в Германии автомобильных марок.
Затем специалисты компании исследовали данные в шести критериях.
Общий рейтинг автомобиля складывался в следующих пропорциях: 30 % качество автомобиля, 25 % качество бренда и уровень удовлетворенности клиентов 15 %.
Маркетинговые кампании и новаторство инженерии получали по 10% каждый.
В данном исследовании принимали участие 708 водителей Subaru.
|