Мировые новости

Будущее Subaru на 41-м Международном Токийском Автосалоне 2009 года

28.10.2009

На 41-ом Международном Токийском Автосалоне, который в прошлую пятницу открыл свои двери для широкой публики, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производитель автомобилей марки Subaru, представила ряд своих новых разработок.

 

Гибридный туристический автомобиль “SUBARU HYBRID TOURER CONCEPT” (концепт-кар)

 

Концепция
Subaru сконцентрировала свой славный опыт в области разработки высоких технологий для создания автомобиля с высококачественным салоном и эффектным, привлекательным экстерьером. В основе конструкции автомобиля - базовые технологии Subaru системы симметричного полного привода и горизонтально-оппозитного двигателя. Отличаясь высочайшими показателями безопасности, данный концепт-кар впитал последние достижения Subaru в области управляемости и комфортности в движении. Концепт-кар отражает собой представления Subaru в области автомобилей класса "гранд туринг" будущего поколения. Высочайшие экологические характеристики обеспечены уникальной гибридной системой Subaru.

 


Экстерьер
Традиционный мотив раскинутых крыльев в дизайне автомобилей Subaru усиливает ощущение надежности и свободы движения на любые расстояния и в любых условиях. Рельефные аэродинамичные формы подчеркивают роскошь и комфортабельность салона и высочайшую динамику автомобиля. Дизайн экстерьера представляет собой комбинацию открытых застекленных пространств и прочных, массивных панелей кузова.

 

 

Интерьер
Дизайн интерьера отражает оригинальность видения автомобиля класса "гранд туринг" с акцентом на четыре независимые зоны салона, образуемые комфортно расположенными сиденьями. Водителя и пассажиров окружает атмосфера абсолютной свободы и открытости миру на основе высочайшей безопасности. В этом отношении, автомобиль представляет собой дальнейшее развитие антропоцентрической концепции проектирования Subaru. Включенные в конструкцию функции созданы с учетом возможностей человека на основе приоритета удобства пользования.

 


В частности, верхняя часть панели приборов может смещаться вверх и вниз, обеспечивая удобство управления автомобилем при изменяющихся условиях движения.

Несмотря на систему полного привода, конструкторы обеспечили абсолютно плоский пол в зоне задних сидений. Это повысило удобство использования и перемещений внутри салона.

 

 

В конструкции ветрового стекла предусмотрено специальное экранирование, снижающее утомляемость глаз водителя.

Кожаная обивка сидений нового типа отличается высочайшей воздухопроницаемостью и вентилируемостью. Это значительно повысило их комфортность.

 

 


Технологии
Усовершенствованные базовые технологии Subaru, представленные системой симметричного полного привода и горизонтально-оппозитным двигателем, дополнены рядом новых высоких технологий. Высочайший уровень безопасности, ходовых качеств и экологических характеристик обеспечен за счет системы силового агрегата следующего поколения, а также новых технологий в области обеспечения безопасности.

Система силового агрегата следующего поколения
Новый силовой агрегат представляет собой горизонтально-оппозитный двигатель с турбонаддувом, дополняемым системой непосредственного впрыска топлива. Он отличается более низким расходом топлива, пониженным уровнем выбросов токсичных выбросов и повышенным крутящим моментом и высочайшей приемистостью в диапазоне наиболее часто используемых оборотов. Дальнейшее совершенствование технологий двигателей Subaru с турбонаддувом дополнило незаурядные рабочие характеристики высочайшими экологическими характеристиками.

Бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic (CVT)
Использование в конструкции бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic, представляющей собой автоматическую трансмиссию Subaru нового поколения, повысило топливную экономичность и динамические характеристики автомобиля. Это обеспечено за счет усиления деталей трансмиссии, адаптированной для работы с турбированным двигателем повышенной мощности.

Гибридная система
Уникальная гибридная система из двух электродвигателей включает в себя приводной/тяговый электродвигатель в передней части автомобиля и тяговый электродвигатель в задней его части. Система обеспечивает дальнейшее повышение эффективности системы симметричного полного привода.

Задний электродвигатель используется, преимущественно, в режимах движения автомобиля без использования бензинового двигателя. Например, при трогании с места и заезде в гараж на очень низкой скорости, т.е. в режимах очень низкой топливной экономичности.

В нормальных режимах движения предусмотрено использование, преимущественно, переднего электродвигателя. Сочетание системы симметричного полного привода и бензинового двигателя с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива создает абсолютно новые ощущения высочайшей динамики Subaru.

В режиме ускорения динамические характеристики автомобиля повышаются за счет дополнения мощи бензинового двигателя задним электродвигателем.На подъемах динамика автомобиля улучшается за счет переднего электродвигателя, который в обычных условиях используется в качестве генератора мощности. Он создает дополнительный крутящий момент на передней оси.

Дальнейшее снижение расхода топлива обеспечено за счет исключения режима холостого вращения. Это усиливает эффект торможения двигателем при остановке автомобиля.

Технологии, использованные в литиевых аккумуляторах высокой емкости, разработаны на основе ноу-хау и опыта, полученного при создании электромобиля Subaru Plug-in STELLA, выпущенного на рынок этим летом. В частности, следует отметить систему точного управления энергией и рекуперативную тормозную систему, обеспечившие высочайшие показатели топливной экономичности.

Основные технические характеристики

Длина × Ширина × Высота: 4630 × 1890 × 1420 мм.
Тип двигателя: Двухлитровый горизонтально-оппозитный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Максимальная мощность электродвигателя: 10 кВт (передний)/20 кВт (задний)
Тип трансмиссии: Бесступенчатая вариаторная трансмиссия Lineartronic
Система привода: Система симметричного полного привода с двумя вспомогательными электродвигателями
Тип аккумулятора: Литий-ионный


Система EyeSight + (плюс)
Subaru интегрировала свою уникальную вспомогательную систему управления автомобилем EyeSight в коммуникационные технологии "автомобиль-автомобиль" и "дорога-автомобиль". Технология EyeSight включает вспомогательную систему предотвращения столкновений на основе уникальной стереокамерной технологии, обеспечивающей распознавание широкого спектра условий движения. Эта вспомогательная система управления повышает уровень безопасности автомобиля, являя собой значительный прогресс в технологиях предотвращения столкновений.

Высокая эффективность распознавания системы EyeSight на основе стереокамеры и специализированного устройства обработки трехмерных изображений обеспечивает высочайший уровень предотвращения столкновений. В частности, в ней предусмотрена возможность распознавания как пешеходов, так и велосипедистов.

Распознавание дорожных условий вне зоны захвата стереокамеры обеспечивается коммуникационными технологиями "автомобиль-автомобиль" и "дорога-автомобиль". Синхронизация этих технологий в системе EyeSight обеспечивает более высокий уровень безопасности в том, что касается предотвращения столкновений. В частности, эта система обеспечивает непрерывное распознавание автомобилей, перемещающихся в мертвые (непросматриваемые водителем) зоны или из этих зон. При необходимости, она выдает водителю рекомендации совершить тот или иной маневр.



Электромобиль Plug-in STELLA feat. BEAMS (демонстрационная модель)


Электромобиль Subaru Plug-in STELLA с добавлением BEAMS в названии разработан на основе электромобиля Subaru Plug-in STELLA, выпущенного на рынок этим летом. Игривый дизайн, созданный специалистами известной дизайнерской студии BEAMS, усиливает радость обладания электромобиля. Электромобиль Subaru Plug-in STELLA отличается компактными размерами и легким весом. Высокая энергоэкономичность электродвигателя делает его очень удобным для повседневных поездок.

 

 

Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON (демонстрационная модель)
Спорт-кар IMPREZA WRX STI CARBON отличается использованием карбоновых материалов в крыше, обеспечившим существенное снижение веса автомобиля и центра его тяжести. Спорт-кар создан на основе модели Subaru Impreza WRX STI A-Line и оснащен 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Это обеспечило динамику, которая придется по нраву более широкому кругу потенциальных покупателей. Следует особо отметить замшевую ткань обивки салона, которая повышает удовольствие от вождения и наполняет чувством гордости от обладания таким автомобилем.

Спортивный концепт-кар EXIGA 2.0GT, тюнингованный компанией STI (запланирован к выходу на рынок Японии)

 


В сферу компании SUBARU TECNICA INTERNATIONAL inc. (STI) входит все, что связано с деятельностью Subaru в области автоспорта. Ее последняя разработка представляет собой семиместный спортивный концепт-кар, созданный на основе минивэна Subaru EXIGA 2.0GT turbo. Тонкая настройка элементов кузова и шасси обеспечивает высочайшую динамику и спортивную управляемость. Следует особо отметить базовый спортивный интерьер в черных тонах, отличающийся роскошной текстурой материалов. Данная модель дополняет концепцию семиместного концепт-кара EXIGA класса "туринг" высочайшей динамикой моделей STI, создавая новую шкалу ценностей на рынке минивэнов.

Модель бесступенчатой вариаторной трансмиссии Lineartronic (CVT) в разрезе (технологический выставочный образец)

Lineartronic представляет собой новое поколение трансмиссий Subaru, которые были впервые установлены на новых моделях Legacy и Outback. Lineartronic - первая цепная бесступенчатая вариаторная трансмиссия продольного расположения, устанавливаемая на серийно выпускаемые полноприводные автомобили. Она отличается высочайшей эффективностью передачи крутящего момента и бесконечным множеством передаточных отношений. Lineartronic обеспечивает наиболее эффективный режим работы двигателя при высокой плавности ускорений и быстром отклике при переключении передач. Это обуславливает высочайшую топливную экономичность автомобиля.

 


Система EyeSight, устанавливаемая в модели EXIGA 2.0GT EyeSight (технологический выставочный образец)

Высокие технологии Subaru создаются с приоритетом на обеспечение безопасности в любых условиях движения. Высокотехнологичная система безопасности EyeSight представляет собой вспомогательную систему управления, обеспечивающую высокую эффективность предотвращения столкновений. Это обеспечивается за счет использования стереокамеры и специализированного устройства обработки трехмерных изображений, которые способны распознавать как пешеходов, так и велосипедистов. Часть функций системы реализуется исключительно при помощи стереокамеры. В частности, это функция управления тормозами для предотвращения столкновений и функция предотвращения ошибочного включения автоматической трансмиссии. Другие функции обеспечивают снижение нагрузки в движении. В частности, система круиз-контроля обеспечивает функцию отслеживания во всем диапазоне скоростей движения автомобиля.

Функции системы EyeSight
- Система круиз-контроля с функцией отслеживания во всем диапазоне скоростей движения автомобиля
- Управление тормозами для предотвращения столкновений
- Функция предотвращения ошибочного включения автоматической трансмиссии
- Система предупреждения при выезде с полосы движения
- Предупреждающий сигнал при потере курсовой устойчивости
- Функция уведомления о движении впереди движущегося автомобиля