Новости мотоспорта

STI заняла первое место на «Северной петле»

30.06.2011

На легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга» 2011, которая прошла в эти выходные (23-26 июня 2011 г.) в Германии, команда Subaru Tecnica International (STI) заняла 21 место в общем зачете и первое место в классе SP3T (класс автомобилей с двигателем с турбонаддувом объемом 1750-2000 куб.см). Экипаж STI, в составе которого Коута Сасаки (Kouta Sasaki), Карло ван Дам (Carlo van Dam), Марсель Энгельс (Marcel Engels) и Тошихиро Иосида (Toshihiro Yoshida), впервые за четыре года участия в гонке занял первое место в своем классе.



За первый час гонки команда прошла 5 кругов, заняв 30 место в общем зачете и 5е – в своем классе. Однако, спустя еще три круга, экипаж прочно закрепился на первом месте SP3T и больше не уступал лидирующую позицию в своем классе до конца гонки.

Залогом успеха этого года для STI стали высокий уровень профессионализма команды и отсутствие проблем с техникой. В гонке участвовал автомобиль на базе WRX STI tS в комплектации, специально модифицированной для 24-часовых гонок. Проехав 24 часа со средней скоростью 150 км/ч, автомобиль прошел 142 круга общей протяженностью около 3603 километров.

После финиша гонки экипаж команды не скрывал радости от победы. Ведь, помимо престижа, этот результат является подтверждением правильности того подхода, который компания STI исповедует при разработке спортивных моделей и дальнейшей адаптации этих технологий для серийных машин.

STI (SUBARU TECNICA INTERNATIONAL) — дочерняя компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), созданная в качестве отделения, ответственного за участие компании в различных автомобильных соревнованиях. В ведении STi находятся не только гоночные проекты FHI. Компания также разрабатывает и выпускает широчайший набор тюнинговых запчастей, аксессуаров, как для «гражданских» автомобилей, так и для подготовки техники к соревнованиям.

Гонка «24 часа Нюрбургринга» (24-h-Rennen Nurburgring) - одна из четырех самых знаменитых марафонских гонок мира – наравне с французскими «24 часами Ле-Мана», бельгийскими «24 часами Спа» и американскими «24 часами Дайтоны». Но при этом намного превосходит их по уровню сложности трассы, количеству участников и либеральности технического регламента – на старт немецкого марафона часто выходили до 200-220 экипажей на самой разнообразной технике, от скромного серийного легкового автомобиля до «заряженного» по максимуму.