Пресс-релизы

Confidence in Motion – новый слоган Subaru

9.11.2010

Компания Fuli Heavy Industries, производитель автомобилей Subaru, объявила о запуске нового глобального слогана Confidence in Motion (Уверенность в движении).

Слоган Subaru олицетворяет философию и ценности, которым компания следует при создании автомобилей и работе с клиентами.
Слово «Confidence» (уверенность) символизирует стремление к дальнейшему совершенствованию технологий Subaru, благодаря которым марка завоевала доверие автомобилистов по всему миру. «in Motion» (в движении) выражает готовность Subaru идти в ногу со временем и динамично реагировать на постоянно меняющиеся потребности клиентов.
Отныне основы, заложенные в слоган Confidence in Motion, будут так или иначе отражены во всех активностях компании Subaru по всему миру. Первой ласточкой станет концепт-кар, созданный в соответствии с принципом Confidence in Motion, который компания Subaru представит на Лос-Анджелесском автосалоне 17-18 ноября 2010 года.

Напомним, что предыдущий слоган Think.Feel.Drive. (Думай.Чувствуй.Управляй.) использовался компанией Subaru в течение 7-ми лет.

Справка: Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI): промышленный концерн, производитель автомобилей Subaru. Помимо автомобильного подразделения FHI включает в себя авиационное подразделение, производства в области тяжелого машиностроения и эко-технологий. Концерн производит широкий круг продуктов: от автомобилей и силовой продукции до компонентов самолетов, спутников и электростанций.