|
|
|
|
|
|
|
|
Натяжители ремней и ограничители нагрузок
Когда превышен установленный уровень удара при фронтальном столкновении, натяжитель ремня безопасности подтягивается, чтобы удержать пассажира. Натяжитель, предусмотренный в модели Legacy, реагирует всего лишь за 0.01 секунды. Кроме того, когда нагрузка на плечо или на грудь пассажира, на которого надет ремень, слишком велика, ограничитель нагрузки контролирует прилагаемое усилие и действует для уменьшения натяжения.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Три ремня безопасности для задних сидений
Заднее сидение Legacy снабжено трехпозиционными ремнями безопасности для всех трех мест сзади.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительная система ограничений (SRS): Пневмоподушки Subaru включают устройства для смягчения удара
Если пневмоподушки определяют удар слишком поздно, то пневмоподушка может сильно ударить пассажира и вызвать повреждение головы и грудной клетки. Subaru помещает сенсоры удара на панели управления, а также слева и справа от корпуса машины. В результате, сенсоры могут определить фронтальные столкновения со сдвигом и столкновения под углом к машине, так чтобы пневмоподушки не активизировались с опозданием.
Устройства Subaru, введенные в пневмоподушки, дополнительно смягчают удар для пассажиров в случае аварии.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Боковые пневмоподушки
Для быстрого определения удара сбоку, в нижней части центральной стойки расположены сенсоры для активизации боковых пневмоподушек. Раскрытие пневмоподушек было тщательно проверено и гарантирует быструю защиту грудной клетки в случае бокового столкновения.
* Стандартные и дополнительные функции могут варьироваться на различных рынках продажи машин
* Пневмоподушки приводятся в действие ударом, но являются защитными средствами, дополняющими ремни безопасности. Их действие на любой удар обусловлено тем, что пассажир будет надевать ремень безопасности.
|
|
|
|
|
|
|
* Спецификации на фотографиях предусмотрены для японских машин.
|
|