В общем:
Вы приняли решение приобрети автомобиль Subaru в автосалоне ООО "Меркурий" и уже определились с выбором модели. Теперь Вам предстоит самая ответственная процедура - покупка машины и оформление права собственности. Для этого Вам необходимо оформить справку - счет.
Согласно законодательству Украины, приобрести автомобиль может лицо, достигшее 18-летнего возраста. Основным нормативным документом, в котором описан механизм продажи транспортных средств, являются "Правила торговли транспортными средствами и номерными агрегатами", утвержденные Приказом МВЭСТорга от 18.12.1995 г. Рассчитаться за покупку можно как в наличной, так и безналичной форме.

Вместе с автомобилем Клиент получает от продавца такие документы:
1. Товарный (кассовый) чек или другой документ, подтверждающий факт покупки (квитанция и т.д.).
2. Инструкцию по эксплуатации автомобиля.
3. Сервисную книжку.
4. Справку-счет.
5. Договор
6. Транзитный номер.

Регистрация автомобиля в органах ГАИ:
Регистрация транспортных средств проводится в регистрационно-экзаменационных подразделениях Госавтоинспекии МВД (РЭО) по месту постоянного или временного проживания владельца. Автомобиль должен быть поставлен на учет в 10-дневный срок с момента приобретения. В случае болезни или командировки владельца машины, а также по другим уважительным причинам срок может быть продлен. Для этого в ГАИ достаточно написать объяснение и приложить к нему доказывающий причину документ.
Чтобы зарегистрировать покупку, владелец автомобиля должен лично подать заявление (бланк Вам выдадут на месте) в ГАИ, а также предъявить документ, удостоверяющий личность заявителя, и документ, подтверждающий законность приобретения транспортного средства. Полный перечень необходимых документов приведен в п.8 "Правил государственной регистрации и учета автомобилей, автобусов, мотоциклов, а также самоходных машин, сконструированных на шасси автомобилей, мотоциклов всех типов, марок и моделей, прицепов, полуприцепов и мотоколясок" от 7.09.1998 г.

Основной перечень документов следующий:
1. Справка-счет.
2. Один из документов: удостоверение таможенных органов о постановке транспортного средства на учет в ГАИ - для физических лиц; грузовая таможенная декларация - для юридических лиц; грузовая таможенная декларация - для физических и юридических лиц.

Вам необходимо заплатить:
1. 3% от стоимости автомобиля в Пенсионный фонд.
2. Налог с владельцев транспортных средств.
3. Сбор за регистрацию в органы ГАИ.
4. Стоимость регистрационных документов и номерных знаков.
5. Сбор за осмотр транспортного средства.

Теперь Вы можете смело садиться за руль и покорять дороги!

Гарантия на новый автомобиль:
Предпродажное обслуживание
Для того, чтобы Вы не имели даже малейших претензий к внешнему виду и характеристикам нового автомобиля Subaru, дилер обязан провести специальное, одобренное заводом - изготовителем, обслуживание. Сюда входят очистка, проверка и испытание нового автомобиля. Ведь товар должен иметь безупречный вид.
Гарантийный срок автомобиля начинается со дня его доставки или начала эксплуатации.


Основной гарантийный срок:
Компания Subaru гарантирует ремонт или замену комплектующих изделий Вашего автомобиля при условии возникновения дефектов в использованных изготовителем материалах с учетом нормальной эксплуатации транспортного средства до истечения 3-х лет со дня его покупки или до достижения пробега в 100 000 км. (в зависимости от того, что наступит раньше).


Бесплатный ремонт:
Гарантийный ремонт (комплектующие изделия и трудозатраты) выполняются бесплатно.


Куда обратиться за гарантийным обслуживанием?
Компания рекомендует обращаться к дилеру, который продал Вам автомобиль, поскольку он всегда заинтересован помочь Клиенту. Необходимый ремонт, с использованием новых или восстановленных деталей, выполнит агент по обслуживанию. Специалиста Вам обязан предоставить дилер Subaru.


Удовлетворение потребностей покупателя.
Важной задачей и предметом гордости компании Subaru является поддержание высокого качества в разработке и изготовлении товара. Производитель стремиться удовлетворить потребности покупателей автомобилей. Агент по обслуживанию имеет специальное оборудование и подготовку, что необходимо для обслуживания и ремонта транспортного средства.


Что требуется от Вас?
Если Вы обнаружили какие-либо дефекты, пожалуйста, будьте готовы предоставить компании следующую информацию:
1.Точное описание проблемы, включая условия ее возникновения.
2. Модель и год выпуска автомобиля.
3. Текущий пробег.
4. Дата покупки.
5. Фамилии дилера - продавца и сервис - дилера.
6. Данные о выполненном техническом обслуживании Вашего автомобиля.

Чтобы получить помощь в короткий срок, мы рекомендуем Вам предпринять следующие действия в указанном порядке:

Этап 1: Свяжитесь с Вашим агентом по обслуживанию автомобилей Subaru.
Это - самый короткий путь решения возникших проблем. Агент по обслуживанию автомобилей Subaru несет ответственность за предоставление технического обслуживания и выполнение ремонта Вашего автомобиля.
Этап 2: Свяжитесь с сервисным центром.
Свяжитесь с сервисным отделом дилера, у которого Вы приобрели автомобиль.


Бесплатное техническое обслуживание после 2000 км пробега:
Предъявив "Гарантийную книжку", Вы имеете право на получение бесплатного технического обслуживания после 2000 км. пробега. Заплатить придется только за замену некоторых смазок, эксплуатационных жидкостей и фильтрующих элементов. Этот материал нужно менять при периодическом техническом обслуживании.


Периодическое техническое обслуживание:
Чтобы постоянно поддерживать отличные ходовые качества Вашего автомобиля, очень важно периодически проводить проверку и техническое обслуживание транспортного средства.


Обязанности владельца:
Получение гарантийного обслуживания.
Для получения гарантийного обслуживания Владелец обязан доставить свой автомобиль агенту по обслуживанию.


Техническое обслуживание:
Обязанностью Клиента является правильная эксплуатация, обслуживание и уход за автомобилем. Если транспортное средство используется в сложных дорожных условиях, Владелец должен выполнять все требования к техническому обслуживанию.


Учет технического обслуживания:
Клиент обязан вести учет технического обслуживания потому, что в ряде инстанций могут потребовать подтверждение выполнения необходимого технического обслуживания.


На что не распространяется гарантия:
Факторы, которые находятся вне контроля изготовителя:
- "Неправильная эксплуатация автомобиля (например, превышение допустимой скорости, различные перегрузки), небрежное обращение, внесения изменений в конструкцию, переделки, умышленная порча, нарушение проводки, неквалифицированная регулировка или ремонт, аварии и использование изделий и материалов, изготовленных не на заводе Компании."

- "Косметическая или поверхностная коррозия, вызванная ударами щебня или трещинами слоя краски."
- "Повреждения или поверхностная коррозия, вызванные факторами окружающей среды. Это - атмосферные осадки (кислотные дожди, град, выпадение вместе с осадками различных химических веществ и т. п.), бури, молнии, наводнения и прочее."
- "Ремонт и регулировки автомобиля, вызванные неправильным обслуживанием вне сервисного центра Subaru, отсутствием положенного по гарантийной книжке технического обслуживания, использованием некачественного горючего, а также эксплуатационных жидкостей, отличающихся от рекомендуемых сервисным центром Subaru."


Когда техническое обслуживание производится за счет владельца?
К числу обычных платных услуг в рамках технического обслуживания автомобиля относятся: регулировка двигателя, смазка, очистка и полировка, замена фильтров, охлаждающей жидкости, свечей зажигания, плавких предохранителей, электролампы, аккумулятора, изношенных щеток стеклоочистителя, стоек стабилизатора, изношенных тормозных дисков и колодок, а также изношенных прокладок муфты сцепления и связанных с ним узлов.

По достижению автомобилем более чем пятидесяти тысяч км. пробега, или после года его эксплуатации, гарантийное обслуживание не предусматривается на:
-детали, относящиеся к ходовой части и узлам подвески автомобиля, резинотехнические изделия, а также всё навесное оборудование основных силовых агрегатов (за исключением самых основных, на которые гарантийный срок составляет сто тысяч км. или три года).

-Нормальные уровни шума, вибрации и износа:
На нормальные уровни шума, вибрации и износа или истирания (в виде потери окраски, ее обесцвечивания, помутнения, деформации).
-Изменения показания счетчика пробега:
На неисправности автомобиля, если в показания счетчика пробега были внесены изменения, затрудняющие считывания данных пробега транспортного средства.

Дополнительные расходы:
В рамках гарантийных обязательств, не подлежат возмещению случайные или косвенные убытки. Это - оплата телефонных переговоров, транспортировка автомобиля, потеря времени, причиненные неудобства или коммерческие убытки и такое прочее.