Полный привод Subaru обеспечивает оптимальные преимущества AWD.
В AWD Subaru предусмотрена простая симметричная лево-правосторонняя схема трансмиссии. Эта компоновка максимизирует превосходное сцепление и устойчивость вождения с помощью AWD.
Преимущество горизонтально-оппозитного двигателя
Горизонтально-оппозитный двигатель ниже, чем однорядный двигатель, а также компактен и легок. Это обеспечивает низкий центр тяжести машины. Низкий центр тяжести - большое преимущество для устойчивости вождения, поворотов и остановок.
Симметричная компоновка AWD
Проходя от двигателя до задней дифференциальной передачи, трансмиссия характеризуется прямолинейным расположением с боковой симметрией. Продольно закрепленный горизонтально-оппозитный двигатель дает такую возможность.Так как центр тяжести находится по центру машины слева и справа, машина лучше проявляет себя в различных ситуациях вождения, демонстрируя прекрасную устойчивость и равновесие.
Идеальный баланс между передними и задними колесами
Баланс массы между передними и задними колесами также важен для обеспечения устойчивости машины. AWD Subaru имеет легкую трансмиссию и располагает тяжелые предметы так, чтобы перенос массы внутри колесной базы обеспечивал идеальный баланс между передними и задними колесами.
Краткое примечание: Устойчивость, обеспечиваемая низким центром тяжести
Машина с высоким центром тяжести сильно наклоняется, когда объезжает поворот, и она легко может стать неустойчивой. Легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель находится в низком положении, и благодаря ему и AWD Subaru преодолевает углы с высокой степенью устойчивости.
Продольно закрепленный горизонтально-оппозитный двигатель
Обычный четырехцилиндровый поперечно закрепленный двигатель