Полный привод Subaru

Полный привод Subaru обеспечивает оптимальные преимущества AWD.


В AWD Subaru предусмотрена простая симметричная лево-правосторонняя схема трансмиссии. Эта компоновка максимизирует превосходное сцепление и устойчивость вождения с помощью AWD.

The Horizontally-Opposed Engine  
Преимущество горизонтально-оппозитного двигателя


Горизонтально-оппозитный двигатель ниже, чем однорядный двигатель, а также компактен и легок. Это обеспечивает низкий центр тяжести машины. Низкий центр тяжести - большое преимущество для устойчивости вождения, поворотов и   остановок.

The Symmetrical AWD  
Симметричная компоновка AWD


Проходя от двигателя до задней дифференциальной передачи, трансмиссия характеризуется прямолинейным расположением с боковой симметрией. Продольно закрепленный горизонтально-оппозитный двигатель дает такую возможность.Так как центр тяжести находится по центру машины слева и  справа, машина лучше проявляет себя в различных ситуациях вождения, демонстрируя прекрасную устойчивость и равновесие.
Rear Balance1  
Идеальный баланс между передними и   задними колесами


Баланс массы между передними и задними колесами также важен для обеспечения устойчивости машины. AWD Subaru имеет легкую трансмиссию и располагает тяжелые предметы так, чтобы перенос массы внутри колесной базы обеспечивал идеальный баланс между передними и задними колесами.
Longitudinally mounted Horizontally-Opposed Engine
Краткое примечание: Устойчивость, обеспечиваемая низким центром тяжести


Машина с высоким центром тяжести сильно наклоняется, когда объезжает поворот, и она легко может стать неустойчивой. Легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель находится в низком положении, и благодаря ему и AWD Subaru преодолевает углы с высокой степенью устойчивости.

Продольно закрепленный горизонтально-оппозитный двигатель

Обычный четырехцилиндровый поперечно закрепленный двигатель